Добрый вечер форумчане! Выкладываю обещанный отчет.
Предыстория.
Наездил за два года 40 т.км на металлокате. Все было отлично, но последние две недели машина стала тупить на оборотах свыше 3500 об/мин. Иногда на холостую слышались глухие хлопки. Иногда чувствовался запах "жареного".
Получил сегодня катализатор и сразу записался на ремонт. Было решено вырезать металлокатализатор MG-RACE, оставив коллектор пустым и вместо резонатора вварить керамический катализатор Magnaflow 51204
Ремонт
Мастер снял коллектор и с вырезанием металлоката немного пришлось повозиться, т.к. приварен он был по всему периметру
Вложение 17183
Как и ожидалось, фронтальная поверхность катализатора была изорванной и оплавленной. Тыльная сторона имела ровную поверхность, но были видны трещины. Самое интересное, что сетка катализатора крепко держалась и не сползла по стенке. Рабочих сот на просвет осталось около 50 %. Сама структура катализатора была достаточно жесткой, ничего не крошилось.
Вложение 17184Вложение 17185Вложение 17186
Что касается катализатора Magnaflow 51204
Пришел он в такой коробке, с гарантийным талоном. Судя по картинке,двухкомпонентный.
Вложение 17180
Внешне выглядит вот так
Вложение 17181Вложение 17182Вложение 17187
Размеры американцы указывают как-то криво. Итого, внешний диаметр фланца составил 55мм. Радиус корпуса, без сварного ребра 101мм
Вложение 17188Вложение 17189
Вварили керамокат достаточно быстро, снизу установили экран со штатного резонатора. Выглядить теперь это так.
Вложение 17190Вложение 17191
Кстати сам резонатор обычная гофрированная труба.
Стоимость работы 4000. Катализатор 9180. Доставка 350.
Заменили прокладки коллектора, до гофры и после нее. По времени 3,5 часа.
Пробная поездка.
Запаха выхлопа нет. Машина едет очень бодро. Звук практически не изменился, разве что немного стал басовитее. Пробовал и под нагрузкой и без нее. На больших оборотах вроде чуть громче, но возможно я просто пытаюсь придраться.
Подытоживая, могу сказать, я не жалею, что в свое время установил металлокат, нужно было принимать быстрое решение, т.к. керамика начала разрушаться,
http://kia-ceed.net/showthread.php?t...ll=1#post70426 несмотря на своевременное дилерское обслуживание и выполнение всех рекомендаций. Свое он отслужил и разрушившись не увел за собой двигатель, это главное.