Всех приветствую! Мой первый пост здесь о моей первой машине, и сразу вопрос)
При покупке машину осматривал подборщик, и на тест-драйве при торможении был небольшой пинок, как он объяснил с 3 на 2 передачу, так как это распространенная проблема этого авто и можно сделать сброс адаптации, обновить прошивку и всё пройдёт.

В дальнейшем я купил ELM и сам увидел, что пинок с 4 на 3 а не с 3 на 2. А 3 передачу машина до полной остановки держит, и потом скидывает на 1, в интернете почитал что это признак уже обновлённой прошивки.
Может кто знает как проверить прошивку? Или здесь кто-то может проверить?

Далее сделал частичную замену масла АКПП, сразу сбросил адаптацию через елм, пинок пропал, но стали заметны переключения на 2 и на 3 ( может они и были, не помню, не замечал наверное)

Проехал где-то 3000 км и в один день опять внезапно пинок при торможении вернулся, всё также с 4 на 3.
НО! На холодную пинка нет, смотрел по сканеру, он начинается когда температура показывает 60+ градусов. И пропадает когда температура 90-95 градусов, после пробки.

Интересно то, что в ручном режиме сам сбрасываю передачи, и всё ровно гладко, при любой температуре.

Вопрос, может кто сталкивался с подобным? Что может быть?