+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пропуски зажигания 1.4T-GDI

  1. #1
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 05.04.2025
    Сообщений: 3
    0 0
    Адрес: СПБ

    Пропуски зажигания 1.4T-GDI

    Всем добрый вечер/ночь/день/утро
    Такая проблема,может кто сталкивался ,подскажет
    На днях были пропуски зажигания,машина троила,чек. Были пропуски зажигания первого цилиндра ,поменял свечи (оригинал) ,также датчик абсолютного давления показал отклонения. Проехался ,пропуски зажигания от 2000-4000 тысяч,но не постоянные ,на какие то разгоны машину прямо пинает,на другие едет идеально. Пробег 73000

  2. #2
    Джедай (2842) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,747
    278 612
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от marrik001 Посмотреть сообщение
    были пропуски зажигания,машина троила,чек
    Катушки?

  3. #3
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 05.04.2025
    Сообщений: 3
    0 0
    Адрес: СПБ
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    Катушки?
    С катушками все нормально

  4. #4
    Сидозавр (170)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 01.08.2019
    Сообщений: 222
    16 22
    Год: 2019
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: На просторах необъятной..
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    Катушки?
    Поддержу, похоже на катушку.

  5. #5
    Джедай (2842) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,747
    278 612
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от marrik001 Посмотреть сообщение
    С катушками все нормально
    Тут только гадать...

    информации недостаточно.
    Пропуски остались, но на каком цилиндре? и тд...

  6. #6
    Новосид (20)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 03.02.2022
    Сообщений: 18
    1 0
    Адрес: Москва
    Ездил к дилеру на ТО - поменяли свечи. Одна катушка не снималась. Когда сняли, порвали изолятор. Нашли на складе списанный изолятор и поставили мне. Доехал до дома вроде нормально, на след день начала троить на оборотах. Вызвал эвакуатор через Киа Асистэнс, привезли к дилеру. В итоге поменяли мне катушку по гарантии. Мастер-приемщик сказал что был раньше такой же сид, катушки по одной начинают отрыгивать на пробеге 50 - 70 тысяч.

  7. #7
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 05.04.2025
    Сообщений: 3
    0 0
    Адрес: СПБ
    Новая информация (машина просто стояла,поэтому только сейчас дошли руки дальше разбираться)
    Посмотрели пропуски,нету
    Дергание (при открытом газе обороты падают на 100) от 2000 до 4000 также осталось
    Один раз вылез чек, после активной езды ,больше его не было
    Топливная система или робот ,что думаете?

  8. #8
    Новосид (20)
    Ceed Cd 2019 Comfort 6MT
    Ceed Cd 2019 Comfort 6MT
    В клубе с 13.10.2025
    Сообщений: 20
    1 0
    Год: 2020
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: 1988
    Хорошо, что пропусков нет — значит, зажигание и цилиндры в порядке, искать нужно в другой части.
    По описанию — скорее не топливная система, а работа коробки (робота) или дроссель/управление моментом.

    Разберём логически

    Если у тебя робот (7DCT / iB7):

    Характерно именно плавное “клевание” при наборе газа, особенно в диапазоне 2000–4000 об/мин.

    ЭБУ двигателя и коробки постоянно «договариваются» о моменте — если есть рассинхрон (например, сцепление подбуксовывает или актуатор подтормаживает), мотор сбрасывает обороты на долю секунды.

    Это ощущается как лёгкие подергивания, без ошибок и без пропусков.

    Возможные причины:

    Калибровка робота сбилась — адаптация сцеплений нужна.

    Износ сцеплений — при активной езде мог перегреться пакет, hence чек.

    Гидроблок (мехатроник) подтормаживает или клапан залипает.

    Что сделать:

    Проверить температуру сцепления через OBD (если есть доступ).

    Выполнить адаптацию сцеплений и актуаторов (через GDS / Launch / Thinkdiag).

    Осмотреть состояние и уровень масла в коробке DCT (там две секции: мехатроника и сцеплений).

    Если МКПП или АКПП (уточни):

    Тогда искать стоит в топливной подаче или дросселе:

    Проверить топливное давление под нагрузкой;

    Почистить дроссельную заслонку и датчик педали газа;

    Осмотреть EGR (если дизель) — при зависании даёт аналогичный эффект.

    Вывод:
    Так как пропусков нет, чек выскакивал после активной езды, а симптом проявляется именно при разгоне — 90% проблема в управлении моментом между ЭБУ и коробкой (робот / DCT), а не в топливе.

+ Ответить в теме

Метки этой темы