+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Стук в подвеске только при повернутом руле

  1. #1
    Сидоман (440) Аватар для DiMarzio
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 26.02.2019
    Сообщений: 432
    43 25
    Год: 2019
    Цвет: Lunar Silver (CSS)
    Адрес: Орёл

    Стук в подвеске только при повернутом руле

    Пробег 61 тысяча, машине 6-й год. При езде по ямам по прямой все отлично, никаких стуков. Руль вращается так же без стуков. Щелчков в поворотах нет. Но если во время поворота вправо, левое колесо попадает в ямку или на люк, то практически каждый раз происходит стук, похожий на то, как стучат стойки стаба. Но только во время поворота. По прямой все отлично, абсолютная тишина. Могут ли стойки стаба или же шаровые такое давать, или же наконечники рулевые? Кто сталкивался?
    Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и X-Cite X-Cross 7 с 27.08.2025

  2. #2
    Сидозавр (110)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 17.10.2018
    Сообщений: 188
    10 39
    Год: 2015
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Москва
    С учётом пробега ставлю на стойки стаба, повторите эксперимент с одной снятой косточкой.

  3. #3
    Сидоман (440) Аватар для DiMarzio
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 26.02.2019
    Сообщений: 432
    43 25
    Год: 2019
    Цвет: Lunar Silver (CSS)
    Адрес: Орёл
    Цитата Сообщение от kyzya11 Посмотреть сообщение
    С учётом пробега ставлю на стойки стаба, повторите эксперимент с одной снятой косточкой.
    Тоже на них сначала думал, но подъемник показал на левую шаровую.
    Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и X-Cite X-Cross 7 с 27.08.2025

  4. #4
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 07.02.2019
    Сообщений: 4
    0 0
    Год: 2018
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Москва
    Тоже самое. Сначала постукивало, думал СС. Снял колесо, монтировкой на люфт попробовал, все норм. Теперь скрип жесткий, скрип от левой шаровой.
    Никто не знает CTR артикул? Че-то оригинал брать желания нет вообще. Либо другой аналог нормальный. Может кто уже опробовал.

  5. #5
    Сидоман (440) Аватар для DiMarzio
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 26.02.2019
    Сообщений: 432
    43 25
    Год: 2019
    Цвет: Lunar Silver (CSS)
    Адрес: Орёл
    Цитата Сообщение от Keriadzhid Посмотреть сообщение
    Тоже самое. Сначала постукивало, думал СС. Снял колесо, монтировкой на люфт попробовал, все норм. Теперь скрип жесткий, скрип от левой шаровой.
    Никто не знает CTR артикул? Че-то оригинал брать желания нет вообще. Либо другой аналог нормальный. Может кто уже опробовал.
    Поставил LYNXauto C1409L. Ничего не могу сказать, так как проехал ещё меньше тысячи км. В комплекте нет крепежа, докупал отдельно.
    Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и X-Cite X-Cross 7 с 27.08.2025

  6. #6
    Новосид (30)
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 17.09.2021
    Сообщений: 22
    2 2
    Год: 2021
    Цвет: B3L Lapispyret
    Адрес: Н.Н.
    Цитата Сообщение от DiMarzio Посмотреть сообщение
    Поставил LYNXauto C1409L. Ничего не могу сказать, так как проехал ещё меньше тысячи км. В комплекте нет крепежа, докупал отдельно.
    Добрый день.

    По итогам годовой эксплуатации, как себя линкс ведёт?

  7. #7
    Сидоман (440) Аватар для DiMarzio
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    CEED SW CD 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 26.02.2019
    Сообщений: 432
    43 25
    Год: 2019
    Цвет: Lunar Silver (CSS)
    Адрес: Орёл
    Цитата Сообщение от yryry Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    По итогам годовой эксплуатации, как себя линкс ведёт?
    Добрый. Проехал 17 тысяч км. уже. Проблем никаких.
    Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и X-Cite X-Cross 7 с 27.08.2025

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    yryry (15.09.2025)

  9. #8
    Новосид (20)
    Ceed Cd 2019 Comfort 6MT
    Ceed Cd 2019 Comfort 6MT
    В клубе с 13.10.2025
    Сообщений: 20
    1 0
    Год: 2020
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: 1988
    Отлично описано — по симптомам можно сузить круг довольно точно

    Характер стука (“только при повороте, при наезде на неровность”)

    Когда по прямой — тишина, но в повороте на кочке — чёткий “тук”, это значит, что элемент подвески даёт люфт под боковой нагрузкой.
    Поэтому вероятные причины следующие (в порядке частоты на Ceed CD / JD):

    1. Втулки или стойки стабилизатора

    При прямолинейном движении стабилизатор почти не работает.

    В повороте, особенно когда одно колесо попадает в яму, стабилизатор нагружается — и если втулка или шарнир стойки имеют микролюфт, слышен одиночный «тук».
    Проверка: раскачать машину попеременно (лево-право) или на подъёмнике монтажкой пошевелить стойку — люфт обычно сразу видно.

    На Сиде CD стойки стаба начинают «постукивать» уже к 50–70 тыс. км — очень частая история.

    2. Опорный подшипник стойки / верхняя опора

    При повороте пружина скручивается, а при наезде на яму она ещё и резко разгружается — изношенный опорник может издавать “щелчок” или “толчок”.
    Проверка: на месте покрутить руль — если есть тихие щелчки, возможно он.

    Часто путают с шаровой или стойкой стаба, но звук более глухой.

    3. Рулевая тяга или наконечник

    Если лёгкий люфт в шарнире, он проявляется только при боковой нагрузке — т.е. при повороте и ударе одновременно.
    Проверка: на подъёмнике взять колесо в 3 и 9 часов и слегка пошатать. Если чувствуется отдача — менять наконечник / тягу.

    4. Нижняя шаровая опора

    Редко стучит «только» в повороте — обычно и по прямой начинает побрякивать, но если люфт минимальный, может проявляться именно так.
    Проверка: поддомкратить колесо, поддеть рычаг монтажкой вверх-вниз.

    5. Подрамник / сайлентблоки рычагов

    Иногда при повороте и ударе одновременно подрамник чуть смещается — звук похож на удар железа о железо.
    Проверка: затяжка болтов подрамника и осмотр сайлентов.

    По описанию — 90% это стойка стабилизатора или втулка стаба, чуть реже — опорный подшипник.
    Рулевая и шаровые обычно проявляются чаще и по прямой.

+ Ответить в теме