+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Отзыв после прощания

  1. #1
    Сидозавр (120) Аватар для Floppycatman
    Audi A3 8V 1.4TFSI
    Audi A3 8V 1.4TFSI
    В клубе с 24.08.2018
    Сообщений: 186
    11 6
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Нижний Новгород

    Отзыв после прощания

    Сдал намедни Сида в трейд-ин, пришло время написать краткий отзыв.
    Да, оч доволен, что приобрел себе Ceed JD. Напомню, у меня был 1.6 МТ комфорт 2012 года.
    Проехал с ним с 56к до 120к.
    По комплектации был идеальный прожиточный минимум. Подогрев руля и жоп, блютус, круиз с ограничителем.
    Покупал сам с рук, поэтому выбрал битый в круг, конечно же. При этом тачка была ровная, так что особо от этого не страдал (разве что из-за внешки). Также побили его сами немного.
    Из-за повреждений при аварии предыдущего владельца - менял правый порог. На удивление, сильно сгнивший порог внешне был почти нулевым внутри.
    Езжу я достаточно активно, так что оч радовало, что у меня палка, а не автомат. Крутил до отсечки достаточно часто, машина послушно исполняла все это.
    После покупки начал изучать этот форум. Узнал, что у него могут быть проблемы с катом. Но решил ездить и ждать. В итоге тачка все мое владение ела литр масла от замены до замены (7-8к). Увеличения поглощаемого масла я не увидел, так что не парился абсолютно.
    Однажды он меня почти подвел, но не подвел.
    Собрались ехать в Сочи покататься на лыжах. Но на машине, на которой хотели ехать крякнула ДСГ. Решили ехать на Сиде. А он как специально начал моргать лампой напряжения при интенсивном разгоне. Поменял ролик и ремень. Не помогло.
    В итоге на моргающей под нагрузкой лампе проехали 7к км до Сочи и обратно. С полным загрузом + багажник на крыше. Вполне шел по трассе 130-150. Главное в горку припустить.
    По приезду поменял генератор. Проблема не ушла зимой, но к лету попустило.
    По подвеске менял за весь пробег только наконечники рулевые и стойки стаба сзади. Потому что поломались.
    Также были изношены сайленты рычагов задних, но я гремел и ездил.
    Колодки он не ест вообще, видимо. Потому что я их поменял при покупке. А потом за месяц перед продажей махнул передние с дисками. Сзади еще 12мм, согласно диагностике трейд-ина.
    Неоднократно парковался в сугробы зимой. Совместно с гребущей резиной - Сид достаточно себе проходимец.
    Летом однажды распедаливал его до 190 на спидометре. Дальше не стал, потому что ощущалось, что подвеска больше не хочет.
    Короче, считаю Сид прекрасной машиной, которая выполняет все свои функции на твердую 4.
    И да, брал за 535к в 2018 году, отдал за 400+100 скидкой.
    Считаю, что учитывая крашеный в круг кузов, плюс крашеную крышу (узнал об этом на диагностике ), плюс битые в момент сдачи передние крылья, плюс притертость на заднем, цена достаточно оправдана.
    Благодарен корейцам, но пора расти.

    P.S.: подвел еще итоги в приложении, где расходы записывал. На три года Сид вышел в 460к или около 7 рублей на километр.

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    gousman (06.09.2021),niko2772 (07.09.2021),Алмаз77 (06.09.2021)

  3. #2
    Джедай (1511) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,028
    149 29
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    @Floppycatman, удачи с новым авто!

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Floppycatman (06.09.2021)

+ Ответить в теме