+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: CEED CD 1.4GDI&7DCT P+

  1. #1
    Сидоман (340)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 353
    33 1
    Адрес: Железногорск

    CEED CD 1.4GDI&7DCT P+

    Букаф много - постарался осветить максимум того, что зацепило меня и что, мне кажется, будет интересно будущим владельцам аналогичного автомобиля. Остальным - читать по желанию.

    Итак, имеем CEED CD 2018, 1.4Gdi&7DCT в комплектации «Премиум +». Выбрал и купил авто спонтанно, практически за один день. До этого и представить себе не мог, что когда-нибудь приду в салон KIA, куплю хэтч, да еще и моно. НО! Такова селява. Почему «П+»? Потому что стоимость люка, навигации, бóльшего экрана и что там ещё по сравнению с просто «П» намного перекрывает разницу в цене этих комплектаций. При покупке забронирован перед, затонирована вторая половина, установлена защита картера, сигналка S96 (работает не совсем корректно - без какой-либо закономерности иногда не проходит авторизацию по метке и матерится), коврики резиновые, в багажник и на сложенные сиденья второго ряда уложен комплект зимней шипованной резины. Пробег на сегодня 7800 км из них 5400 км - город/загород и 2400 чисто трасса различного качества дорожного покрытия (от автобана до 300-километровой зубодробилки). Ничего не заскрипело, не отвалилось, зазоры не увеличились, "кисты, папилломы и буфетчица Машка не рассосались"©. Сделано ТО-0. Заливаю бензин 98-100. Масло (Shell HU) за этот пробег не убыло. Влияние работы радара вызывает недоумение и негодование некоторых владельцев радаров впереди движущихся транспортных средств, иногда до такой степени, что люди останавливаются или пропускают вперед и едут сзади, при моей остановке подходят и, в зависимости от темперамента и меры воспитанности, начинают путь к истине.

    Машин было много, но хэтчей не было, поэтому полноценно сравнивать не с чем, и не буду.
    При покупке выяснилось, что не корректно работает приборка. Поставили с тест-драйвового авто и ездил я так до почти четырёх тысяч. Заменили на новую приборку с нулевым пробегом. Через несколько сотен км захлябал и заскрипел подлокотник, никак руки не доходят разобраться. Испытал авто на дальняк на Алтай: 1200 км без остановки туда и 1200 км обратно. Через 100 км пути обнаружили, что перестал поступать теплый воздух во всю пассажирскую сторону, дует холодный. Температура по трассе от минус 17 до минус 35, причем, горный рельеф дает такой перепад в течении 10 минут, даже начал грешить на датчик температуры, но нет. Перед обратной дорогой заклеил скотчем отверстия под бардачком, обмотал тряпкой патрубки под пассажирским сиденьем, закрыл решетку радиатора картонкой, пытаясь таким образом облегчить обратный путь. Эффект положительный, доехали без проблем, да и погода посодействовала. Начали колбасить тормоза-ощущение кривых дисков. Пока не сильно, но не приятно. По возвращении, предъявил проблемы ОД. По тормозам предположили перегрев дисков, я в отказ. В результате диагностики-все Ок! Но проблема есть. По печке ковырялись 4 часа. Результат-уехал не солоно хлебавши. Записался на через три дня снова. Машина новая, говорят, сразу не сообразим в чем проблема. Из косяков до последнего дня все.

    Что успел оценить за время эксплуатации? За осенне-зимний период и для данной ценовой категории авто:
    - шумоизоляция, обзорность, функционал мультимедиа, качество ЛКП- хорошо;
    - звук JBL - т.к. качество звука сильно зависит от носителя (а я кроме радио ничем не пользуюсь и 90% времени передвигаюсь в зоне неуверенного радиоприема), то могу сказать только, что если компоненты JBL и могут выдать качественное звучание, то шумоподготовка салона не даст ее оценить;
    - салон - не для крупных людей, передние кресла достаточно удобны;
    - LED - головная оптика, активные помощники и системы безопасности, двигатель, DCТ - отлично;
    - тормоза в городском режиме - отлично, на скоростях оценить не было возможности;
    - качество сборки - на конкретно моей машине отлично;
    - динамика - достаточна для уверенного активного перемещения;
    - качество штатных дворников, салонного фильтра, теплоизоляции салона - неудовлетворительное;
    - расход по трассе (температура за бортом -17-35, моторный отсек под "автотеплом", нижняя решетка закрыта, температура двигателя по датчику сигнализации (на верхнем патрубке радиатора) не выше 40 градусов, двое взрослых плюс ребенок плюс полный багажник) по БК 6.2л, фактически 6.6л, по городу осень 9.2 (БК), зима - сильно зависит от температуры, трафика и колеблется от тех же 9,2 до 16 л/100 км. Обратный путь: температура от минус 25 до минус 4, уже вся морда закрыта (при этом температура двигателя (опять, судя по датчику сигнализации)держалась не ниже 71 и не поднималась выше 81 градуса) - расход упал до 5.2 л/100 по БК, что считаю, очень хорошо. Заслуга, мне кажется, в работе двигателя в рабочем температурном режиме;
    - салон автомобиля прогревается достаточно быстро и производительности системы отопления хватает при любых температурах для комфортной езды, однако, остывает салон так же быстро;
    - поведение на дороге - предсказуемо на скоростях до 100, дальше, чувствуешь себя не очень уверенно на наших дорогах. Разгонялся и ехал достаточно долго на 170 км/час, обороты 3150-3250, на ровной дороге достаточно комфортно, машина не рыскает, с рулем связь на твердую четверку, уровень шума от набегающего потока воздуха не прибавляется, на удивление;
    - системы активной безопасности и помощи водителю - для монопривода очень даже неплохо: на утрамбованном снегу до примерно 40 км/час можно смело заходить в любые повороты-ESC и VSM отрабатывают достаточно четко и быстро и машину не уносит передом и не заносит зад, самому делать ничего не надо (за исключением задавать направление движения рулем). Главное, газ всегда держать в натяге. При отключении этих систем, если ничего не предпринимать газом и рулем, перед сносит наружу из поворота, зад так же обгонять перед начинает, необходимо активно подруливать. При скорости выше 40 и включенных системах, перед несет, зад достаточно хорошо идет. До 70 пробовал-дальше не позволила площадь стоянки. Обе эти системы управляют только тормозами и двигателем;
    - подвеска по настройкам жёсткости и ходов меня вполне устраивает, вопрос - на сколько хватит ее ресурса;
    - руководство по эксплуатации - толстая книжка, больше половины из которой, не про Вас, а про другие комплектации, поэтому пользоваться не очень удобно, но при желании, ответы практически на все вопросы можно найти. Все, что там написано, соответствует реальности; - навигация вполне себе приличная, при работе через телефон показывает и трафик и камеры. С чем пока не разобрался, так это как прокладывать маршрут через определенные точки.

    Что не нравится и что хотелось бы модернизировать:
    - тепло - шумоизоляция - надо добавить;
    - мультимедиа - добавить возможность просмотра ТV, видео и фото, решетки динамиков на передней панели заменить на достойные;
    - заменить сигнал клаксона, штатный - полный отстой;
    - на дверь багажника поставить как минимум доводчик, как максимум электропривод;
    - на капот - пневмоамортизаторы;
    - в салон на дверные карты и в ручки открытия дверей амбиентную подсветку, т.к. в темноте в салоне просто грустно;
    - заменить штатные форсунки омывателя с подогревом лобового на веерные с обогревом, дворники на что-то более достойное по конструкции, салонный фильтр на фильтр, выполняющий свою прямую функцию;
    - заменить сиденья на электроприводные - крутилки и рычаги для меня это как мешалки на стеклах дверей.

    В планах на лето взять приличное и соответствующее экстерьеру этой букашки (не могу подобрать какую-то подходящую ассоциацию) литье, добить сигналку и по возможности при наличии времени, реализовать что-то из изложенного в предыдущем абзаце, и да, купить какие-то чехлы.

    В целом автомобиль вызывает положительные эмоции, даёт некое спокойствие (уверен, проблему с печкой решат так или иначе), уверенность при эксплуатации, дает достаточно свободы что-либо усовершенствовать в нем под конкретного хозяина и по истечении какого-то времени понять, что есть автомобили и лучше, их надо покупать, а CEED при продаже обещает не сильно потерять в цене.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Р1.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	21365   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РО.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	21366  

  2. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (09.01.2019),Dok (09.01.2019),ProC (09.01.2019),Tanita (10.01.2019),Valiradik (11.01.2019),ДВК (09.01.2019),Николай Чаплыгин (09.01.2019)

  3. #2
    JDай (1094) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 2,838
    114 126
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Весьма интересный и подробный анализ самой навороченной комплектации. " Салон не для крупных людей " - но ведь ширина автомобиля - 1,8 метра, подразумевает всё же некоторый простор... Интересно было бы узнать более подробно о влиянии радара. Вибрация при торможении - ОД проверил ваш автомобиль только на тормозном стенде видимо ? Расход - 5,2 литра - а то некоторые форумчане просто не верят этим цифрам . Решётки твитеров планируете менять - это, видимо, будет не просто.

  4. #3
    Сидоман (340)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 353
    33 1
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    " Салон не для крупных людей " - но ведь ширина автомобиля - 1,8 метра, подразумевает всё же некоторый простор... ... ОД проверил ваш автомобиль только на тормозном стенде видимо ?
    Не хотел сравнений, но в AUDI A6 я сидел абсолютно вальяжно и салон позволял делать практически все )))даже при спортивных сидениях. Здесь даже при моих 80 и 180 ничего, кроме вождения делать комфортно не получается.
    Проверяли при мне на дороге, в ремзоне-не знаю как. Съезжу на расточной стенд-померяю биение, если в норме-надо колодки смотреть. На дисках никаких следов, все ровно и гладко и цвет один.

  5. #4
    Сидозавр (160)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 08.01.2015
    Сообщений: 231
    15 4
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Не хотел сравнений, но в AUDI A6 я сидел абсолютно вальяжно и салон позволял делать практически все )))даже при спортивных сидениях. Здесь даже при моих 80 и 180 ничего, кроме вождения делать комфортно не получается.
    Проверяли при мне на дороге, в ремзоне-не знаю как. Съезжу на расточной стенд-померяю биение, если в норме-надо колодки смотреть. На дисках никаких следов, все ровно и гладко и цвет один.
    Задам нескромный вопрос: а что кроме вождения, вы без комфорта, но все же делаете в салоне Ceed? Я тоже пересел с А6 в кузове С6, правда на Ceed jd, ну х.з., при росте 188 и весе 100 (не жирный, спортсмен если что) места хватает, а в Ауди в спорт сиденьях мне было узко в спине, поэтому брал с обычными.

  6. #5
    JDай (1094) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 2,838
    114 126
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Не хотел сравнений, но в AUDI A6 я сидел абсолютно вальяжно и салон позволял делать практически все )))даже при спортивных сидениях. Здесь даже при моих 80 и 180 ничего, кроме вождения делать комфортно не получается.
    Проверяли при мне на дороге, в ремзоне-не знаю как. Съезжу на расточной стенд-померяю биение, если в норме-надо колодки смотреть. На дисках никаких следов, все ровно и гладко и цвет один.
    На автомобилях более высокого класса увеличено внутреннее пространство салона, там есть где развернуться. Меня удивляет, что вы, при вашем идеальном соотношении роста и веса испытываете какие - либо неудобства, а как же быть мне, при росте 181 см и весе 100+++ ? ,но тем не менее, на Сиде 2 мне вполне нормально. Думаю, что дело в передних тормозных дисках, возможно вы их немного нагрели в горах Алтая, колодки вряд ли в этом случае виноваты. При перегреве дисков совсем не обязательно возникают цвета побежалости, достаточно биения в 0,1 мм.

  7. #6
    Сидозавр (160)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 08.01.2015
    Сообщений: 231
    15 4
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать более подробно о влиянии радара.
    Антирадар на него срабатывает. Приходится антирадар выключать, так как он постоянно орет, пока такая машина рядом.

  8. #7
    Сидовод (50)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 05.10.2018
    Сообщений: 37
    4 7
    Год: 2019
    Цвет: Copper Stone (L2B)
    Адрес: Химки
    Очень хороший отзыв-обзор по автомобилю, согласен почти со всем.
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    (температура за бортом -17-35, моторный отсек под "автотеплом", нижняя решетка закрыта, температура двигателя по датчику сигнализации (на верхнем патрубке радиатора)
    Может из-за этих доработок климат барахлит?

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    сигналка S96 (работает не совсем корректно - без какой-либо закономерности иногда не проходит авторизацию по метке и матерится)
    Ставил противоугонку в одной крутой фирме, и на вопрос, что хотите от сигнализации, я ответил, чтобы она не глючила. Они всё сделали так, что пока проблем нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Что не нравится и что хотелось бы модернизировать:
    Если всё это воплотите в реальность, получится другая машина

  9. #8
    Сидовод (20)
    Ceed Cd 2018 Luxe MT
    Ceed Cd 2018 Luxe MT
    В клубе с 13.12.2018
    Сообщений: 36
    1 6
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Череповец
    Насчет ширины салона тоже добавлю.
    Предыдущая машина - лансер 10, по паспортным данным уже сида СД, но внутри реально места больше. Заметил, что у сида более широкие пороги и к крыше он сильно сужается, из-за чего более тесен в итоге.
    Сиденья в сиде плотненькие, по спортивному, мне в кайф, хотя не знаю как в них помещаются товарищи 100 кг плюс, я со своими 174/75 сижу вплотную (телосложение спортивное).

+ Ответить в теме