+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124

Тема: Пересел на CEED, или жизнь после VAGa

  1. #1
    Сидовод (260) Аватар для AAlex
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 28.11.2018
    Сообщений: 47
    25 7
    Год: 2018
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: Москва

    Пересел на CEED, или жизнь после VAGa

    Пересел на продукцию KIA после многолетнего (в общей сложности 17 лет) пользования продукцией VAG. Поэтому хочу провести некоторое сравнение на основании 10-летнего использования связки TSI+DSG и полуторамесячного использования CEED CD в комплектации Prestige. Итак, первая моя машина – VW Golf+ 1,4/140 (2008) с самой первой, не вполне удачной генерацией DSG, собственно, в результате негативных отзывов о которой и сложилось во многом ложное впечатление o DSG и косвенно о двигателе TSI. Здесь по заводской программе, уже после окончания гарантии была произведена замена мехатроника, конструкция которого впоследствии изменилась весьма сильно. Вторая машина – SEAT Altea Freetrack 2,0/211 (2012) проблем этого плана уже не имела. Обе машины сделаны на базе пятого поколения Гольфа. Конечно, перед покупкой Сида я тщательно исследовал вновь появившийся у нас Гольф седьмого поколения, и именно впечатления от него заставили меня смотреть в сторону других машин. И так-то до этого продукция VW выглядела скучноватой, а попробовав на вкус седьмой Гольф, я понял, что VAG мне поднадоел. Все выверено и стабильно, но уже скучно. По крайней мере в том диапазоне цен, который я мог себе позволить. Однако по порядку. Сравнивать кузова и удобство салона здесь не слишком корректно- Сид все-таки обычный хетчбек, Golf+ хоть и маленький, но вэн, а СЕАТ –типичный компактвэн, задние сиденья которого (как и у Гольфа) смещались на 15 см. Понимаю, в Сиде это в принципе невозможно – посадка слишком горизонтальная и низкая. А вот багажник у Сида просто похабный, может, потому что на заднюю часть уже денег не осталось? Я про СЕАТ не говорю, там двухуровневый багажник был с трехсекционной перегородкой и помещалось туда все что угодно, но в Гольфе все сделано было и аккуратнее, и прочнее, здесь какая-то жалкая картонка, на которую ничего тяжелого класть нельзя. Обзорность в Сиде не столь уж плоха, особенно с учетом низкой посадки, зеркала хоть и небольшие, но вполне приличный обзор дают. В СЕАТе это было настоящей бедой, особенно и из-за того, что передние стойки были очень толстые – в них прятались дворники. Зато они расчищали практически всю площадь большого лобового стекла. Очень выигрышно выглядит вентиляция салона у Сида, по крайней мере в зимнее время. Скорость прогрева воздуха очень велика, к тому же, в отличие от СЕАТ, воздушные потоки совершенно незаметны, а там всё состояло из отдельных узких весьма сильно продувающих струек. В Гольфе было получше, но все-таки слабее, чем в Сиде. Эргономика салона меня устраивает во всех случаях, только в Сиде мне, человеку крупных габаритов, залезать не слишком удобно из-за небольших по высоте дверей, но это понятно. К отсутствию ваговской ручки переключения света уже привык. Слегка коротковата подушка сиденья, зато площадка для левой ноги как будто для меня сделана. Приборы и оформление, понятно, стали гораздо более продвинутыми. Мультимедийные системы были довольно простыми, еще с поддержкой CD, но с очень четким алгоритмом управления. У Сида это реализовано очень сыро, надеюсь, пока. Раздражает Android Auto, с которым раньше не сталкивался – все весьма убого, хотя возможности для реализации есть. Уж лучше бы сделали обычный Screen Mirror, толку было бы значительно больше. Может, есть такие умельцы? Страшно раздражает работа головного света в режиме auto – при заезде в незначительную нишу все загорается, как новогодняя елка, зато в солнечный день фары все равно включены. Работа датчика дождя (вернее, не так – регулировка частоты срабатывания дворников) оставляет желать много лучшего. В ВАГе, к примеру, при остановке щетки срабатывали гораздо реже, при возобновлении движения вновь срабатывали более часто. Что, это трудно реализовать? Или трудно реализовать омыватели фар? В КИА это вообще не принято – у жены Соренто тоже без омывателей. А слова о том, что при этом расходуется много жидкости – миф. Много жидкости расходуется на старинные струйные омыватели лобового стекла, от которых эти самые струи водопадами устремляются вниз, вместо того, чтобы задерживаться на стекле, как это бывает при распылении. Откуда такой архаизм, тем более что форсунки с подогревом? У ВАГа даже задние омыватели с распылением. Конечно, производители экономят на всем – у Гольфа были такие же дверные ручки, как у Суперба и ПассатаСС, но (надоевшая всем тема) почему не складываются зеркала? Ладно, там нужно два моторчика доллара по полтора. А почему не поднимаются стекла при постановке на охрану, ведь это дело всего лишь программирования? Зато если на заднем сиденье лежит портфель, то идет сигнализация о непристегнутом пассажире. Кстати, наличие этой сигнализации очень дисциплинирует моих родственников. Вот «зимние опции» мне нравятся безоговорочно, разве что боковые валики из-за покрытия искожей кажутся жутко холодными. В моторном отсеке мне, по крайней мере пока, нравится все, особенно относительная его герметичность. Зимой на СЕАТе утеплитель капота от влаги набухал и даже провисал на кнопках, которые его удерживали. Здесь пока сухо и относительно чисто. Задняя дверь загаживается одинаково быстро у всех (я, конечно, втайне надеялся на другое…). Подвеска мне, ездящему в 99% по городу, нравится больше, чем в ВАГе. Она чуть более мягкая, но реактивность вполне сохранена, и едешь не как на табуретке. Кому она кажется жесткой – рекомендую СЕАТ попробовать. Кстати, на тест-драйве седьмого Гольфа мне подвеска понравилась значительно меньше, чем на Сиде. По двигателю могу сказать пока только одно- мне он нравится. Работает вполне тихо и эффективно. Жрет, конечно, существенно больше паспортных литров, но все же приемлемо. Насчет расхода масла (проблема некоторых двигателей TSI) пока сказать абсолютно ничего не могу – езжу только по пробкам и пробег маленький. Сейчас пробки на шоссе Энтузиастов предлагают самые лучшие режимы, чтобы обкатать двигатель и выявить недостатки трансмиссии. Пока могу сказать точно, что задемпфированнсть педали газа лечится программными методами (по крайней мере в ВАГ это так и делается). Очень не нравится режим «самый малый вперед» - коробка ждет поддачи газа, а после этого сразу пытается перейти на вторую скорость, и вот начинаются метания между первой и второй, весьма неприятные. И коробка здесь, насколько я понимаю, не адаптивная. С DSG тоже бывали проблемы, как раз на трассе после городской толчеи, нужно было минут 15 проехаться, чтобы выйти на трассовый режим. Ну, здесь это не грозит. Однако проблему передвижения на низкой скорости вполне можно решить прошивкой коробки. Вместо того, чтобы метаться в диапазоне 1250-1500 оборотов между первой и второй, нужно отдать этот диапазон первой скорости. Конечно, это неэкономно, будет расходоваться граммов на сто больше на сотню километров. Пока я во избежание дерготни в глухих пробках управляю лепестками, можно еще в спортрежим переходить, но это менее удобно. А еще по всем автоматическим коробкам ВАГа есть одна фича, которой нет у КИА. У ВАГа вынуть ключ из замка зажигания можно только если коробка в положении Р, иначе ключ не отдает, а у нас такого нет, что может оказаться весьма опасным. Но в целом связка GDI+ DCT выглядит пока не хуже, чем TSI+DSG. Разумеется, я не рассматриваю случаи с большим крутящим моментом – таких коробок у КИА пока, насколько я знаю, нет. Резюмируя, могу сказать – пока я не разочарован, хотя переходить с машины, достигающей сотни менее чем за 8 секунд, было не совсем просто. Но нужно мыслить реальными категориями- после 6 лет СЕАТ стал высасывать деньги, кушал с удовольствием 98 бензин зимой до 14 литров, да и вожу я в машине почти всегда только себя, любимого. Можно было рассмотреть комплектацию в верхних уровнях – но не смог себя преодолеть – слишком уж велика разница в цене, тем более что складывающиеся зеркала, фотохромное зеркало салонное, устройство багажника и прочее у ВАГа практически с базовой комплектации. Не все мне нравится, но общее впечатление – весьма положительное. С энтузиазмом смотрю в будущее, надеясь на надежность КИА (на примере Соренто 2014 года с дизелем)

  2. 22 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (23.12.2018),Can4e3 (15.08.2019),doc_86 (24.12.2018),ementat (28.12.2018),epic33 (23.12.2018),Floppycatman (24.12.2018),GGV (27.12.2018),Glukus (23.12.2018),gousman (23.12.2018),KGB62 (24.12.2018),kolobon (23.12.2018),Kpukynov (23.12.2018),Lokki (23.12.2018),ParboiL (24.12.2018),ProC (24.12.2018),Rezec (23.12.2018),sensey08 (26.12.2018),sereno (29.12.2018),ThunderMAX (07.05.2020),Valeron (26.12.2018),vladar (23.12.2018),Игорь2106 (21.02.2019)

  3. #2
    Сидозавр (492)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 09.09.2014
    Сообщений: 251
    48 5
    Год: 2019
    Цвет: blue flame
    Адрес: Мухосранск
    вот это стена

  4. #3
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 17.10.2018
    Сообщений: 17
    0 0
    Год: 2018
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Тихорецк
    я осилил все буквы ))
    Во многом с автором то согласен. Сам пересел с VW Touran и тоже из-за того что прекрасная машина превратилась в денежный пылесос.

  5. #4
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Luxe FCC2017 6AT
    Ceed Jd Luxe FCC2017 6AT
    В клубе с 09.08.2017
    Сообщений: 62
    7 9
    Цитата Сообщение от AAlex Посмотреть сообщение
    Уж лучше бы сделали обычный Screen Mirror, толку было бы значительно больше. Может, есть такие умельцы?
    есть
    https://kia-ceed.net/showthread.php?t=4895
    для комфортной работы нужен рут

  6. #5
    Сидозавр (90) Аватар для TToriK
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 10.10.2018
    Сообщений: 179
    8 4
    Год: 2018
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Подольск
    Цитата Сообщение от AAlex Посмотреть сообщение
    Раздражает Android Auto, с которым раньше не сталкивался – все весьма убого, хотя возможности для реализации есть. Уж лучше бы сделали обычный Screen Mirror, толку было бы значительно больше. Может, есть такие умельцы?
    Решение уже давно есть, пусть и через танцы с бубном, но есть.

    Цитата Сообщение от AAlex Посмотреть сообщение
    Зато если на заднем сиденье лежит портфель, то идет сигнализация о непристегнутом пассажире.
    Это сколько ж портфель весит? У меня 7 килограммовый кот в переноске сидит на заднем сиденье, и тишина. Орет только на непристегнутых людей.

  7. #6
    Заблокирован (681)
    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT
    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT
    В клубе с 23.01.2017
    Сообщений: 778
    66 19
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Spb
    кто нибудь дочитал до конца?, меня хватило примерно на треть.

  8. #7
    Джедай (2697) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,796
    274 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от hujiklop Посмотреть сообщение
    кто нибудь дочитал до конца?, меня хватило примерно на треть.
    9 человек сказали спасибо, значит они дочитали . Но, конечно, такие объёмные сообщения надо обязательно разбивать на абзацы, для лучшего восприятия и удобства чтения.

  9. #8
    Джедай (7684) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,932
    764 343
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от hujiklop Посмотреть сообщение
    кто нибудь дочитал до конца?, меня хватило примерно на треть.
    А решил проверить свою усидчивость и стрессоустойчивость и дочитал легко! Тест пройден)))

  10. #9
    Джедай (5549) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,230
    552 748
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от hujiklop Посмотреть сообщение
    кто нибудь дочитал до конца?, меня хватило примерно на треть.
    Если читаешь быстро, то это не проблема

  11. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Rezec (24.12.2018),ThunderMAX (07.05.2020)

  12. #10
    Джедай (3346)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 3,770
    334 52
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Прочел все. У ВАГа те 10 или сколько там плюшек премиум+ по сравнению с престижем, обойдутся в полмио, а здесь 250. Только это меня заставило взять Р+.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя