+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Проблема с клапаном VIS (нет сигнала от блока управления)

  1. #1
    Заблокирован (-14)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 27.10.2018
    Сообщений: 18
    0 1
    Год: 2012
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Керчь

    Проблема с клапаном VIS (нет сигнала от блока управления)

    Добрый день,форумчане!Данная тема поднималась,но успешно заглохла без положительного результата.
    На данный момент пробег почти 80 т.км.,но проблема появилась 10,а то и более т.км. назад.Пропала тяга и былая динамика авто,появилась вибрация двигателя.По логике (да и по пробегу,где-то на 60т. были заменены топливные фильтры) помыта дроссельная заслонка.Результата нуль .Далее выбил кат,вварил пламягаситель,установил обманку лямбды. Катализатор только начал сыпаться-успел.Но надежда не оправдалась...Воздушный фильтр двигателя и масло менялись по регламенту,точнее даже чаще (каждые 7500).После было принято решение замерить зазоры клапанов,там всё оказалось в норме(по мануалу),компрессия к стати также в норме.Было обнаружено провисание цепи-заменил цепь и натяжитель(подвис храповый механизм).Опять не оно На первый взгляд стало лучше,но скорее это самовнушение))
    Далее было обнаружено гробовое молчание клапана VIS,который управляет заслонкой впускного коллектора, должен открываться непосредственно при запуске двигателя,на средних оборотах закрываться,на высоких опять открываться.У меня же он молчит при любых оборотах(что на стоянке,что в движении).Проверял разнообразными сканерами и прогами. Ошибок соответственно нет,лаунчем получилось подать сигнал в тесте(отработал),но на графике при езде нуль.
    Далее заливал различные прошивки ЭБУ,также результата не дало (вернул родную).Сам имею представление и некоторое оборудование для диагностики,но руки опустились и поехал по автосервисам своего "мегаполиса"(в том числе "аля бош сервис").Опять положительного результата нет,все развели руками (но денюшки брали типа за диагностику,хотя сам знаю и им говорил что ошибок нет, графики лямбд отличные)
    Кто сталкивался или имеет представление о том как решить проблему-буду благодарен.
    Прикрепляю ссылку на видео о работе клапана vis для тех кому интересно и во избежание споров
    https://www.youtube.com/watch?v=owdBruNkjfM

  2. #2
    Заблокирован (-14)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 27.10.2018
    Сообщений: 18
    0 1
    Год: 2012
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Керчь
    Ау,ребята,откликнитесь! Понимаю что это не лампочки в фаре менять,но всё же есть тут люди с пониманием в электронике двигателя выше среднего уровня...

  3. #3
    Сидозавр (270)
    JD GT
    JD GT
    В клубе с 24.06.2018
    Сообщений: 145
    26 10
    Год: 2015
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Минск
    Цитата Сообщение от nikkerch Посмотреть сообщение
    Ау,ребята,откликнитесь! Понимаю что это не лампочки в фаре менять,но всё же есть тут люди с пониманием в электронике двигателя выше среднего уровня...
    механическую часть по руководству по ремонту смотрели? там говорится про соленоид, про сопротивление его катушки и про его измерение, про вакуумные шланги, которые идут от него (очевидно, к исполнительном механизму, который регулирует заслонки).
    может, там косяк какой.
    ну и как вариант посмотреть что приходит по электрике на фишку этого соленоида при разных оборотах.

  4. #4
    Заблокирован (-14)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 27.10.2018
    Сообщений: 18
    0 1
    Год: 2012
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Керчь
    Виноват что не описал в полном объеме все проделанные манипуляции,но скорее такое повествование мало кто дочитает даже до середины.В двух словах все датчики и клапаны были проверены (кроме как диагностическими сканерами) с помощью мультиметра и мануалов, осциллографа к сожалению не имею.Также проверял целостность проводки от разъемов датчиков до самого ЭБУ,всё как новое,даже намёка на какое либо окисление,тем более обрыв.И как писал ранее лаунчем в тестовом режиме клапан можно привести в действие,впечатление что не соблюдается какоето условие,простыми словами.Осталось сами мозги вскрыть,но решил не спешить,да и проклеен блок не шуточно и не известно чем.Может кто знает те самые "условия" на молекулярном уровне.В данном зависшем состоянии уже несколько месяцев,динамика авто удручает

    - - - Добавлено - - -

    На любых оборотах плюс постоянный,а управления минусом нет,хоть кнопку выводи.Также проводил пробные заезды:мимо клапана вакуумировал исполнительный орган после чего авто немного оживало на низких и высоких оборотах,а вот на средних было тупым,что в принципе и объясняет потерю динамики из-за не работающей заслонки впускного коллектора

  5. #5
    Сидозавр (270)
    JD GT
    JD GT
    В клубе с 24.06.2018
    Сообщений: 145
    26 10
    Год: 2015
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Минск
    а по электросхеме сигнал на соленоид приходит прямо из эбу? вариант найти сами ноги и замерять напряжение на них (т.е. исключив гипотезу, что виновата проводка) пробовали?
    насколько помню, эбу у нас находится за акб, и сравнительно легко достается (некоторые даже "противоугонный сейф" поэтому на него химичат). может, попробовать найти аналогичную машинку и поменять эбу местами?

  6. #6
    Заблокирован (-14)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 27.10.2018
    Сообщений: 18
    0 1
    Год: 2012
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Керчь
    Вопрос по целостности цепи этого клапана не стоит-всё рабочее 100 процентов,а о перестановке с другой машины ЭБУ было бы лучшим вариантом,но нет таких знакомых,малознакомые думаю не согласятся))и опять же лаунчем в принудиловку он срабатывает.Думаю что в системе датчиков есть неполадка,но какой
    из них ...поэтому и задал вопрос на форуме,может кто направит в нужную сторону

  7. #7
    Сидозавр (270)
    JD GT
    JD GT
    В клубе с 24.06.2018
    Сообщений: 145
    26 10
    Год: 2015
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Минск
    Цитата Сообщение от nikkerch Посмотреть сообщение
    а о перестановке с другой машины ЭБУ было бы лучшим вариантом,но нет таких знакомых,малознакомые думаю не согласятся))
    поищите может владельцев здесь или на драйв2 по региону, может проще будет договориться на тест, чем на улице ловить.
    или как вариант поговорить с прошивальщиками.

  8. #8
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от nikkerch Посмотреть сообщение
    Катализатор только начал сыпаться-успел
    вот после этой фразы даже читать не стал, сори

  9. #9
    Заблокирован (-14)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 27.10.2018
    Сообщений: 18
    0 1
    Год: 2012
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Керчь
    И что не так?

  10. #10
    Заблокирован (-14)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 27.10.2018
    Сообщений: 18
    0 1
    Год: 2012
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Керчь
    @KGB62, если туго,то имелось ввиду что из банки катализатора когда её перевернул и постучал высыпались всего пару крупиц керамики.Автомобиль обслуживаю полностью сам,то что описал выше и многое другое кроме АЗС и шиномонтажа.На форуме зарегался специально чтобы получить совет по данному вопросу,а не слушать понты от людей которые кроме АКБ (и то вопрос) ничего заменить не могут.Сори,но если по теме не соображаешь,то иди флудоблудь в других темах типа "замена лампочек"

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя