при выборе билэд-линз советую посмотреть канал Финашина, у него много тестов всяких разных систем
при выборе билэд-линз советую посмотреть канал Финашина, у него много тестов всяких разных систем
Паганель (13.10.2019)
Джентльмены, спасибо. Буду думать.
Промежуточные итоги
Итак, немного собираю мысли:
1. ТЗ.
1.1 Нужен ближний свет, нужно хорошее освещение в дождь и слякоть. Таким образом приходим к температуре 4300К.
1.2 Нужен большой ресурс работы
1.3 Чем меньше возни и вмешательства – тем лучше.
1.4 Понимаю что «идём» на Bi LED... приплыли ))
2. Маркетинговое исследование фирм
2.1 Самая раскрученная в Рунете – Оптима. По моим критериям у неё ничего нет.
2.2 Оsram нашел только на 6000К, отправил им письмо в головной офис. Вдруг найдут что или подскажут ☺
2.3 Dixel . Понравилось то, что у них светодиоды CREE. Это признак качества. Написал им, хочу понять что посоветуют.
2.4 Vision . Понравились очень тем, что в момент ответили, грамотно и четко. Смущает лишь то, что нигде ничего о них не нашел.
2.5 Лума не подошла по критериям, как и Който.
2.6 Все сосательное, я так понял, за гранью добра? Или не прав?
Просмотрел Ютуб, но, понимая ангажированность и сомнительность выводов, перестал это делать. Ну, вправду: чел показывает как лупит светодиод на 5 метрах в стену. А мне нужно на в темноте и в дождь ))
Написал еще в 5-6 контор, занимающихся установкой. Жду ответов, буду держать вас в курсе.
Ищи живые модули хелла 3, только оригинал, а не реплики. Лампы осрам 66240 и блоки матсушита 5 к примеру. Будет тебе счастье. Ну и омыватели фар надо будет
- - - Добавлено - - -
По поводу автокор ректора. Он работает только когда один из мостов меняет свое положение. На обеих осях стоят рычажные датчики, которые отслеживаю загрузку осей. На скорости на подъёмах или кочках автокор реакция не работает. А учитывая наш климат, данные рычажные системы, да и многие немецкие авто с ультра звуковым датчиками имеют свойство покрываться грязью со всеми вытекающими. На ходу коррекция угла света на спусках или подъёмах есть только у самых топовых авто с модульными лёд или лазерным фарами, там инфа о рельеф берется тупо с навигации. А зная нашу страну, в которая вся вечно перекапывается и тд эти системы у нас тоже работают через одно место...
Про омыватели и автокорректоры: они нужны, если световой пучок превышает 2000 люмен. Некоторые разновидности ксеноновых/LED фар не превышают этого значения, поэтому можно обойтись без этих допов. LED-фары Сида, ксеноновые на Cerato Classic — как раз такие.
Теоретически, если заморочиться и поставить такие источники света — можно не ставить ни омыватель, ни автокорректор.
На Драйве неплохо расписали: https://www.drive2.ru/l/9063168/
Конечно. Хеллу ещё не кто не обогнал из лёд модулей, тем более тех, что влезут в наши фары
- - - Добавлено - - -
Если не 3200Лм, то и морочится смысла нет