Недавно здесь спорили о необходимости системы TPMS.
Расскажу свою историю: всегда стараюсь сделать одинаковое давление во всех колесах, чтобы при выезде из гаража на всех показывало 2,2. Добиваюсь, чтобы при езде, когда колеса нагреваются, давление поднималось практически одновременно во всех колесах (буквально до 1-2 минут).
Вчера, после выезда из гаража, давление в переднем правом колесе 2,1, хотя во всех остальных-как и положено 2,2. Думаю, ну мало ли что-значения не придал. А сегодня, проехав буквально 100 метров утром, давление везде 2,2 а в этом - 2,0. Остановился, прокрутил колесо и увидел саморез, торчащий из протектора. Заделал повреждение жгутом, которые всегда вожу с собой.
Поэтому для меня лично-польза от системы есть и реагируют датчики на снижение давления вполне адекватно и вовремя.
@Dok, расскажу свою историю (не для того, чтобы разочаровать). Ставлю машину на стоянку, давление во всех 4-х 2,3. Забираю утром-во всех 2,2. А вот если забираю днем, то правый борт 2,3, а левый 2,2. Солнышко, однако. Потом выравнивается, естественно, но в течение дня по колесам может меняться в пределах десятки.
@TVTest, что от температуры меняется давление-я знаю. Примерно 0,1 бар на каждые 20 градусов. У меня машина ночует в гараже поэтому температура во всех колесах одинаковая и от солнца не зависит. У меня вошло в привычку - ставлю показания компа на давление в колесах сразу при выезде из гаража
Форумчане, добрый день. Можно ли с штампованных дисков переставить датчики давления на литьё? Вообще, возможно ли переставить и за счёт чего они держатся?