А я б взял Тойоту. Аурис. Предпоследнего поколения, комплектация "Спорт", с МКПП. Но увы ((((
Осмотрел Кулрея в статике. Я просто в восторге!
Ни какие Селтосы и Кароки рядом не стоят.
Какие плюсы (это все за 1 400 000):
- 7.9 до сотни
- панорама с люком (Вебасто)
- круговой обзор
- камеры и дисплей прекрасны!
- руль шикарен, кнопки все классные
- автопарковщик без нажимания педалей газа и тормоза!
- радары мертвых зон
- встроенный видеорегистратор (передняя камера)
- амбиентная подсветка салона СКВОЗЬ пластик панелей дверей и торпедо!
- фары и фонари лед и очень красивы
- перевод на русский менюшек и пунктов НЕ корявый!
- салон и внешка - красота
- зазоры и сборка практически идеальны!
- регулируется подлокотник по вылету
- все, что можно потрогать - мягкое и приятное
- проработка деталей и разных мелочей поражает
- литые диски R17
Минусы:
- для роста от 180 коротковата подушка передних сидений
- не меняется в приличном диапазоне угол наклона подпопника водителя
- нет адаптивного круиза и автоторможения
- нет BOSE, но звук в стоке лучше чем в Атласе!
- вызывает вопросы кожзам сидений, но это только практика покажет (после СИДа и Оптимы)
comanche44 (10.03.2020),Dmitrich42 (02.03.2020),ProC (02.03.2020)
@Vororo, да что ж вы тут так упорно китайцев рекламируете…
Делюсь радостью, что корейское болото скоро не будет прежним)))
Да и забавно наблюдать реакцию противления... это первая стадия на пути к принятию новой реальности
- - - Добавлено - - -
И еще специально для ЗлогоГнома:
БМВ Х1 (рестайл) 2.0 автомат, полный привод с М-пакетом салона и внешки отдают всего за 2 350 000 (2019гв) - прайсовая цена 2 850 000! Белый перламутр.
Стоит у нашего дилера. Если надо))) По такой цене прям вообще Агонь! И он новый.
Отличный конкурент Селтосу в Топе.