Согласен, но тут важно соблюдение. Например, когда до Ковида я ездил в отпуск в Рим и арендовал машину, заметил, что там тоже никто не едет speed limit, все гоняют, как только могут. Хотя формально всё очень строго. Более того, как и у нас, ехать по знакам там просто нельзя, так как немедленно начнут мигать фарами сзади. Видимо, зависит от того, какая именно "Европа", хе-хе.
Но есть нюанс: в Риме превышение скорости не так опасно, как у нас. Там практически нет людей на дорогах (за всё время видел только двух-трёх проституток-негритянок, которые скучали на обочине, сидя на стульях, но пешеходов не было ни одного), а пешеходный центр закрыт для въезда нерезидентов полностью. Поэтому нет опасности наехать на пешехода, а в российских городах это проблема № 1, из-за которой нужно ввести максимальные штрафы за превышение, никаких +20 км, максимум +4, как в цивилизованных странах. Людей очень много на дорогах, так как высокая плотность населения в городах из-за многоэтажного строительства. Особенно это в больших городах актуально, так как люди постоянно соседствуют с машинами, что в других странах практически не встречается, так как там никому не придёт в голову заселить практически всех в 17-30-этажки. Моё убеждение в том, что в российских городах нельзя гонять, так как вы постоянно рискуете кого-то сбить, это просто глупо и крайне общественно опасно.
Более того, один знакомый сбил ночью бомжа на трассе далеко за городом, но его сначала сбила другая машина, и уже труп прилетел к нему под колёса. Разбирались долго, в итоге обошлось, так как доказали, что он был уже мёртвый в момент удара. И то, что бомж не имел права находиться на трассе, никого не интересовало, так как водитель по нашему законодательству всегда виноват априори как управляющий источником повышенной опасности.