Daddy Al (21.04.2018)
Ошибки нет!
Метку на диске ставит производитель - это самое тяжёлое место диска, но БЕЗ НИППЕЛЯ! Это важно!
С ниппелем - это то место, где крепится ниппель. Но это не даёт 100% точности!
Чтобы ТОЧНО определить, нужно прокрутить отдельно диск БЕЗ ШИНЫ и отметить самую ЛЕГКУЮ точку (это то место куда станок просит навесить грузиков)
При монтаже шины на диск, ЛЁГКУЮ точку диске и желтую точку на шине нужно расположить диаметрально друг на против друга или совместить с красной на шине.
Так можно значительно уменьшить вес грузиков.
Нет. Двойная прокрутка - двойная оплата!
Вот здесь подробно "тонкости" расписаны:
https://www.drive2.ru/c/457288811211...40077880443014
Дмитрич! Ты говорил твой друг - шиномонтажник! Вот я делаю тройную прокрутку за бесплатно лучшим клиентам, нормальным клиентам объясняю необходимость проворота. А еще доставляет, когда тебе дают 70 грамм на колесо без возможности забивных грузов, типо кривой резины континенталя на оригинальных дисках аутландера
Не... у друга СТО, он отрекомендовал меня к толковому шиномонтажнику.
Дружба - дружбой, а денежки врозь! Скидку конечно какую-то сделал...
Там, где покупал резину - бесплатно шиномонтаж.
Подъехал, посмотрел - мне такая "халява" не нужна!
Кругом грязь, пацаны как чушки, колёса на станок тащат грязные (чуток щёткой почистят!)
Какие там метки! Они про них похоже не слышали!
Dmitrich42 (21.04.2018)