Коллективное обращение в KMR по поводу катализатора.
Совместно с владельцами Ceed, Cerato, Rio и Soul составлено коллективное обращение в КМР (Киа Моторс Рус).
Отвечу на самые частые вопросы:
– Какую цель преследуете?
– Внесение изменений в условия гарантийной программы KIA Motors Russia на каталитический нейтрализатор с 1 000 км до 150 000 км (5 лет), т.е. приравнять гарантию на каталитический нейтрализатор к гарантии на мотор, тем самым исключив двоякое трактование программы гарантийного обслуживания, и в течение гарантийного периода производить ремонт двигателя и других частей автомобиля за счет производителя, если причиной их неисправности послужил выход из строя каталитического нейтрализатора.
– Кто может подписаться?
– Подписаться может любой владелец автомобиля KIA. И не важно, на гарантии Ваш автомобиль, или уже нет, ведь следующей покупкой может вновь стать автомобиль этого автопроизводителя!
– Какие данные вам нужны?
– Мы ведем список из 3 пунктов: Фамилия Имя Отчество; Марка Вашего автомобиля; VIN автомобиля (номер указывается в Свидетельстве о регистрации ТС и начинается с XWEH…). Эти данные необходимо направить личным сообщением к https://www.drive2.ru/users/imbigi/
– Когда будет направлено обращение?
– Мы планируем собирать подписи до конца января, и сразу же коллективное обращение будет направлено в KIA Motors Rus.
– Сколько подписей собрано и сколько еще предстоит собрать?
– У нас нет цели собрать определенное количество. На данный момент подписалось около 250 человек. Но, как говорится, и один в поле воин!
Огромное спасибо всем, кто подписался!
Будем благодарны за ваши репосты и указание ссылки на эту запись на тематических форумах!
Если согласны с этим обращением, то присылайте личными сообщениями следующую информацию:
ФИО, Марка и модель автомобиля, VIN номер автомобиля (российский VIN: XWEHN…). Эту информацию нужно отправить в ЛС https://www.drive2.ru/users/imbigi/
Ниже текст обращения:
https://yadi.sk/i/4-kD5w7qmXLct
Обращение будет направлено в КМР в январе-феврале 2016 года.