Проблема мерцания очень проста, но неявна. Одна из плавающих неисправностей, которые из-за непостоянства нелегко диагностировать.
Смотрите, мерцание возникает только на холостых оборотах, в это время ток генератора небольшой, и с батареи идет подпитка. При увеличении оборотов двигателя, мощность снимаемая с генератора увеличивается и подпитка с аккумулятора прекращается. Итак, беда в цепи плюс батареи - вход блока предохранителей. Я много раз зачищал контакты на главном предохранителе, затем их облудил, но беда не исчезала. Случайно нашел причину.
С аккумулятора на блок защиты и управления идет кабель.
Вложение 11959
Вот тот, на который указывает отвертка на снимке. Так вот, поймали мерцание - откройте капот и не открывая блок предохранителей, дотянитесь до этого кабеля и пошевелите. Можно снять крышку и закоротить клемму батареи с данной клеммой длинным ключём. Мерцание пропадет.
В этом месте плохо обжат наконечник кабеля. Сопротивление между + батареи и шпилькой блока предохранителей при покачивании 0.9-1.5 ом. Год назад зимой я его обжал, а весной облудил провод кабеля и наконечник, и спаял их.
Всем удачи на дорогах!