Первым делом проверить массу на кузов. На хундае причина была именно в этом.
Первым делом проверить массу на кузов. На хундае причина была именно в этом.
да массу хоть запроверяйся- скорее всего не поможет. поможет подзарядка либо замена АКБ. в прошлом году зарядка помогла, в этом видимо совсем батарейка устала, мерцание усилилось. Поставил Тюмень премиум 64, всё прошло. не особо дорого вышло- 2500 доплатил с учетом сдачи старой. Но не поленился поискать и поторговаться.
хочу сказать что мне нечего сказать
Всем привет. Ребят авто 2018 года. на гарантии . стоит галоген везде. при работе двигателя на хх происходит мерцание света. оф отказываются принимать это как неисправность. в чем может быть проблема ? что делать ?
Всем привет!
Ездил с проблемой к ОД, продиагностировали, дали рекомендацию разобрать гену и почистить. Авто не гарантийный, по этому сами делать они не стали.
В профильном сервисе по генераторам ещё раз посмотрели дали рекомендацию заменить АКБ (ему уже 5,5 года, последние 1,5 года в основном короткие поездки до работы и домой).
После замены АКБ мерцания пропали. Пробег 70 000 км.
За полгода "мерцания" сгорели 2 лампы ближнего света и 1 лампа подсветки номера. Может и не связано, но ...
Вот уж не думал, что меня коснётся сия беда...
Всё началось банально с флешки в точности как у @winlinux, Мерцание сразу не заметил... проверил флешку - нормальная. И на незаведённом двигателе работает.
Прочитал всю тему "откоркидокорки".
1. Аккумулятор сразу отмёл.
2. Масса? Провода? Соединения? Отмёл!
2. Проверил натяжение ремня - подтянул.
3. Обгонная муфта? С чего бы?
4. РР? Не думаю... т.к. мерцание на любых оборотах. И хаотичное.
5. Генератор (и всё что у него внутри)? Возможно, но тут надо спецА.
Я могу лишь замерить напряжение тестером.
Ну, хотя бы это, надо с чего-то начать!
Иду в гараж, замеряю...
Всё выключено - 12,92 В (аккумулятор родной - 4,5 года).
При заводке просадку проглядел - заводится с пол-пинка, мелькнуло что-то меньше 10 В.
На ХХ - 14,36 В
И тут вижу чудеса!
Я предполагал, что мерцание может проявиться при скачках напряжения от 14,36 В - это ХХ, до 12,92 В - это батарея.
Вроде как логично...
А чудеса в том, что напряжение скачет от 14,36 В до .... И тут разные результаты!
13,5 - 2,0 - 9,5 - 6,0 - 12,0 - 0,5 - 5,0 и так до того пока не надоело смотреть эту чехарду!!!
Скачки абсолютно хаотичные, пробовал на разных оборотах, с включением разных потребителей.
Я электрик на уровне учебника физики, но никак не пойму - как напряжение может падать ниже напряжения аккумулятора???
Для меня это чудеса! Но чудес не бывает! Стало быть - путь к ОД, машина пока на гарантии.
Тут вспоминаю, что @winlinux, писал про свечиа я как раз поставил новые (поэтому на свечи не думал!)
Достал старые НЖК, которые менял после родных 100 ткм назад.
Почистил, проверил зазоры, поставил.
Всё!!!
Напряжение - 14,36 В.
Завтра заеду в магазин, верну брак (подделку)
Успел проехать на них 600 км
PS Как влияют бракованные свечи на мерцание - для меня загадка!
Если кто объяснит - спасибо!
Николай Чаплыгин (05.04.2019)