+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 104

Тема: "Горячая линия" KIA Motors в России". Довольны ли вы качеством ее работы?

  1. #91
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от KaZaNeC Посмотреть сообщение
    Смысл в линии?
    Для галочки...

  2. #92
    Новосид (10)
    Ceed Jd Prestige
    Ceed Jd Prestige
    В клубе с 01.06.2018
    Сообщений: 11
    0 1
    Год: 2017
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Казань
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Для галочки...
    Вот, пожалуй, самый точный вариант ответа.

  3. #93
    Новосид (20)
    Rio
    Rio
    В клубе с 07.06.2018
    Сообщений: 25
    1 4
    Год: 2015
    Цвет: Белый
    Адрес: Волоколамск
    Сколько раз звонил, практически всегда один ответ, эту информацию узнавайте от дилера. Хотя звонил для того, чтобы сравнить информацию од салона, с как-бы официальной КИА. Ничего не говорят, просто лишь бы было.

  4. #94
    Сидовод (30)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 28.03.2018
    Сообщений: 44
    2 2
    Год: 2018
    Цвет: WD Cassa White
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от mixaver Посмотреть сообщение
    Сколько раз звонил, практически всегда один ответ, эту информацию узнавайте от дилера. Хотя звонил для того, чтобы сравнить информацию од салона, с как-бы официальной КИА. Ничего не говорят, просто лишь бы было.
    Цитата Сообщение от KaZaNeC Посмотреть сообщение
    Написал обращение, перезвонили. Ощущение сервиса. Переадресовали вопрос дилеру, с которым не нашёл общего языка. Смысл в линии? С таким же успехом можно было выйти из шоу-рума и зайти вновь )))
    Вот тоже непонятно. Вопрос касается качества изготовления автомобиля, направляют к дилеру. Л - логика.
    Звонили по вопросу "глубокой" тонировки задних стекол. Там дама ничего толкового не ответила.
    На данный вопрос, директору одного тутизвестного дилера, лишь усмешка и фраза в ответ: "Не хотите - не берите"

    Обратная связь на оф сайте киа, тот же результат.

  5. #95
    Новосид (10)
    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI/6DCT (GQDF)
    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI/6DCT (GQDF)
    В клубе с 06.11.2016
    Сообщений: 2
    0 0
    Год: 2016
    Цвет: SPARKLING SILVER
    Адрес: С-Пб
    Лучше и не берите, я свою машину продал через полтора года из-за отвратительного дилерского обслуживания, наплевательского отношения представительства КИА в России.

  6. #96
    Сидоман (170)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 06.10.2017
    Сообщений: 324
    16 5
    Год: 2017
    Цвет: KCS
    Адрес: Ефремов
    Цитата Сообщение от kusma Посмотреть сообщение
    Лучше и не берите, я свою машину продал через полтора года из-за отвратительного дилерского обслуживания, наплевательского отношения представительства КИА в России.
    ОК)) Допустим, а какой дилер лучше КИА? Чтобы прям подумать о перебеге? Мне просто для интереса. Тойота? Мазда? Форд? Или Рено? По рено у меня тоже есть вопросы, причем после гарантийные или это связано с 2 салонами в моей области..

  7. #97
    Сидовод (30)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 28.03.2018
    Сообщений: 44
    2 2
    Год: 2018
    Цвет: WD Cassa White
    Адрес: Москва
    Работа дилера складывается из работников. Поэтому нельзя сказать однозначно. Сам то автомобиль подходит по всем параметрам.
    Впечатление портят инпогары. Не всегда понятна установка данная сверху, Посылать на даже с известной проблемой, выдумывая невероятные причины ( трещина доп стопсигнала- да туда камень попал, да вы сами ударили чем то)

  8. #98
    Новосид (10)
    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI/6DCT (GQDF)
    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI/6DCT (GQDF)
    В клубе с 06.11.2016
    Сообщений: 2
    0 0
    Год: 2016
    Цвет: SPARKLING SILVER
    Адрес: С-Пб
    Цитата Сообщение от Can4e3 Посмотреть сообщение
    ОК)) Допустим, а какой дилер лучше КИА? Чтобы прям подумать о перебеге? Мне просто для интереса. Тойота? Мазда? Форд? Или Рено? По рено у меня тоже есть вопросы, причем после гарантийные или это связано с 2 салонами в моей области..
    Был опыт общения с дилерами и официальными представительствами в России, таких марок как Тойота и Опель. Все вопросы решались без проблем. Киа подкупил ценой и комплектацией, за такие деньги. Но вызвал полное разочарование обслуживанием и отношением к покупателям. Я молчу про всякие конструктивные недочеты и качество автомобиля.

  9. #99
    Заблокирован (332)
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    В клубе с 28.12.2017
    Сообщений: 333
    31 13
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от kusma Посмотреть сообщение
    Был опыт общения с дилерами и официальными представительствами в России, таких марок как Тойота и Опель. Все вопросы решались без проблем. Киа подкупил ценой и комплектацией, за такие деньги. Но вызвал полное разочарование обслуживанием и отношением к покупателям. Я молчу про всякие конструктивные недочеты и качество автомобиля.
    Опеля нет в России, у Тойоты нет выбора совсем, одни седаны.

  10. #100
    Сидовод (50)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT(FIFA)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT(FIFA)
    В клубе с 10.03.2016
    Сообщений: 84
    4 5
    Год: 2014
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: МО
    Оставил вопрос на киа.ру почему, мол цена масла у ОД оказалась выше, чем указанная максимальная на том же киа.ру. Позвонили с горячей линии, сказали перенаправили вопрос ОД, неделя вроде на ответ выделена... На мои доводы о том что я хочу узнать ответ на мой вопрос не ОД, а КМР, ничего внятного не произнесли.
    Конечно же мне никто не перезвонил... Повторный вопрос на киа.ру- ответ что вам уже ответили. Раз в неделю в течении месяца я звонил и интересовался судьбой обращения #такой-то. Это был бег по кругу:
    - вам дилер ответил;
    - нет, даже не пытался, не звонил;
    - заново перенаправим.
    Так 3 или 4 раза. Они говорят что они информационная линия, рычагов нет, ничего не могут. Пишите по почте на юр. Адрес КМР.
    Потом я уехал в отпуск, праздники...

+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя