vredina (25.05.2018)
Наоборот, стабилизатор не закрывает доступ к гайке. Мешает очень маленькое пространство между кузовом и подрамником, и подрамник придётся опускать.
Ослабить все 4 болта подрамника недостаточно, возможно придётся и вал рейки от "карданного" вала (в салоне под ногами) отсоединять.
Я снимал с подрамником для ревизии рейки, далее регулировал лишь опуская подрамник.
vredina (29.05.2018)
Лень в тиски было нести рейку, достаточно приспустить подрамник, но рейку откручивать пришлось от него, так как не было времени изготавливать изогнутый ключ. Я делал сам, обошлось в 0 рублей
- - - Добавлено - - -
По мне стабилизатор как раз очень мешает, его открутить недолго, далее достаточно гайки с карданчиком, удлинителем и воротком.
vredina (29.05.2018)
Пробег 45000, на трассе при скорости более 120 иногда начинает вести в сторону, приходится подруливать. Есть люфт и стук в районе рейки на не заведенной машине при качании рулем.
Товарищи, обнаружил стук при диагностике подвески, стук в области рулевой рейки снизу справа, что это?
Если внутри рейки, справа по ходу движения (осевой люфт со стуком при качании рулевой тяги) - это втулка
https://kia-ceed.net/showthread.php?...ll=1#post87948
Не не не, по ходу движения слева, извиняюсь... Сказал как смотрел на неё! Люфтов нет, тупо стук при возврате руля с лева на право.