nonBrain (25.05.2018)
нет, режим - это когда горит или мигает, мигает часто, мигает редко, мигает раз через раз, включается в определенное время. вспомни,например, фразы режим работы светофора, режим работы гирлянды, режим работы уличного освещения. режим в данном случае неизменен, как горело постоянно, так и горит.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 13.02.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Вы слишком узко трактуете термин " режим работы ". Если в конструкции транспортного средства заводом для каждой модели и модификации заложено, что при нажатии на стоп сигнал должны загораться 3 лампы ( фонаря ), то отступление от этого правила и называется не соответствие требованиям конструкции транспортного средства.
Например, переключение с ближнего на дальний свет - разве это не режим работы ? Работа стоп сигнала ничем в этом плане не отличается от работы фар.
И последнее по этой теме - не надо забывать, устраивая такой " колхоз ", что вы дополнительно слепите водителя, едущего сзади вас.
конструкция - не комплектация, конструкцией заложено срабатывание от 3 до 5 светящихся элементов.
- - - Добавлено - - -
если оно происходит само по себе (автоматически) - режим, а пока руками делается, это именно переключение
С другой стороны, он же режим ручного переключения...
Касательно стоп-сигналов, не вижу противоречий ни с со стороны конструкции, ни со стороны ПДД. Вопрос только отношения дилеров к этому, для меня остается открытым.
ближний/дальний - да, это режимы. если фары начнут мигать как мигалки копов - это тоже изменение режима. а про добавление этих стопов в дверь багажника даже в "за рулем" писали с пометкой "в целях повышения безопасности, т.к. заметнее"
ты серьезно? я был о тебе лучшего мнения.
ps: не вижу смысла спорить. а ты пока найди мне хоть один реальный случай, когда до фонарей в двери багажника гайцы докопались. "слышал у знакомого" не вариант, на заборе много что пишут.
Конкретно о реальном случае с Сидом у меня информации нет, но возможно вы помните задние фонари ГАЗ - 3102 и её модификаций, вот там некоторые " умельцы " подключали задние противотуманные фонари в стоп сигналы ( загорались сразу 5 лампочек ), и эта переделка была достаточным поводом для не прохождение легального техосмотра.
Мне кажется, дилерам всё равно, если вы конечно не берёте у них диагностическую карту, могут попасться и принципиальные люди у ОД, хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Если противотуманки к стопам прикрутить, то нарушение явное
Если память не изменяет, то даже в ПДД такой пункт есть
Я на своем тазике 15 модели переделывал стопы/габариты
на фото сток вариант
В стопах установлены лампы с 2 нитями, получается, что при включенных габаритах и нажатии на тормоз жрет около 90 Вт, меня не устраивало.
После переделки то, что отмечено синим - только габарит, то что отмечено желтым - только стоп, яркостью значительно выше габарита.
Техосмотр проходил всегда на СТО, после переделки у принимающего никаких вопросов не возникло.
задние ПТФ волги не совсем тот вариант, что у нас. во-первых, они отдельные. во-вторых, у нас и так есть ПТФ, а секция с габаритной лампой может быть только стоп-режим. а в третьих, вроде да, верно отмечено выше, в ПДД прописано четко, что их нельзя подключать к стопам.
nonBrain (26.05.2018)