я посмотрю у нас все тут связаны с производством бенза, и все эксперты высшего уровня. однако почемуто лабораторные анализы проб бензина говорят что 95й то НАСТОЯЩИЙ! однако....
ну и попомер не врет. на 95м нет детонации. а на 92м есть.
Менять на Ceed
Оставить Рио и копить ещё год
Искать другое авто по деньгам
Не знаю
я посмотрю у нас все тут связаны с производством бенза, и все эксперты высшего уровня. однако почемуто лабораторные анализы проб бензина говорят что 95й то НАСТОЯЩИЙ! однако....
ну и попомер не врет. на 95м нет детонации. а на 92м есть.
- - - Updated - - -
@defrag, я рад за ваш попомер. Он лабораторные анализы делает или наличие детонации определяет?
Какой 95? На АЗС через дорогу он может существенно отличаться по качеству.
У вас лично есть детонация на 92 или в интернете где-то прочитали? И именно про Киа Сид? Может вам АЗС сменить нужно?
ПС: почитал на драйве как вы чувствуете детонацию:
Феноменальное осязание!отдает в руль на ХХ
И еще из вашего драйва:
Зачем? Ведь:Свечи пока не ставил, только лишь проверил состояние родных. Красный налет. Стоит менять заправку?
В общем, еще одну тему плавно свели к холивару про бензин!
Топикстартеру - еще годик подождать (судя по голосованию), а тему можно закрывать.
Аналогично топикостартеру мучаюсь с выбором авто, хочу SW и сам владею accent 2008гв с пробегом 43т.к. (машина внутри еще младенец но внешне уже созрела)
В результате лучше подождать и найти свой авто, тем более бу нужно выбирать не спеша и вдумчиво, но не тормозить.
Пока можно озадачится изучением методик красноречия при торге, чтобы сбить цену у продавца
Я в прошлом году поменял сид на более свежий сид. Доволен, но авто 2014 года купил по цене нового 2012(в 2012 покупал новый)
имею сид фл 12 года на автомате, все ТО у диллера, гарантия и т.д...
диллер тоже предлагал обмен на сид 13 или 14 года, тоже на автомате с доплатой около 200к..
отказался))
Пересел с Рио на Сид, пока проехал совсем чуть-чуть. так что судить пока рано, но кое какие моменты уже сейчас могу отметить.
Рио был в комплектации Комфор и Сида взял в Комплектации Комфорт, но по это, как говорят в Одессе, две большие разнцы
Если не привязываться к всяким "плющкам", то все равно это совершенно разные машины. Особенно это касается подвески, разница просто поразительная.
Ну про размеры я вообще молчу, после седана универсал разница более чем ощутимая, салон, хоть не так ощутимо, но все же больше чем у Рио.
Единственный большой минус, который я пока заметил, это шумка, в Сиде шумка если не хуже чем у Рио, то точно не лучше.
Ну а так, если бы у меня стоял выбор как у вас, то я бы точно оставил бы Рио. На новый менять имеет смысл, а на на БУ, да еще с большим пробегом и с доплатой, точно не стоит...
странно, у меня хэчбэк и шумка в нем как раз хорошая среди одноклассников и в данной ценовой категории, ну , арки можно сделать)
- - - Updated - - -
хэтч сид, довольно устойчив, и в поворотах держит дорогу хорошо, лишней, конечно стабилизация не будет, но в целом можно обойтись без нее. До этого ездил на Cruze Chevrolet седан с EPS , но в повороты она входила хуже сида с учетом что там стояла 225 резина а тут 205