Вот кстати один не безизветный блогер рассказывает про современные двигатели и системы выхлопа - https://youtu.be/6PpQeH_4DGU?t=5m24s
А может стоит заглушить клапан ЕГР и тем самым исключить попадание крошек в поршневуб?
Да и двигателю лучше будет кислород получать в камеру сгорания чем отработанные газы...
@tty85, Были изначально сомнения "лить или нет"(пугали "детонацией" умные люди) в Рио 92-й.
В плане "расхода" и "динамики" между 92-м и 95-м разницы замечено не было а сточки зрения "экономии" она есть
У 95-го октановое число выше, соответственно температура сгорания остатков топлива должна быть выше (в том же катализаторе)...по крайней мере "теоретически"
Причем здесь температура сгорания ? 95-й горит быстрее, проще контролировать реакцию горения в двигателе. В катализаторе догорает уже не бензин. Умные люди Вас не зря пугали, но хозяин барин - если вы расчитываете проехать 100 тысяч и скинуть машину, то конечно лейте и дальше на авось . "Кроилово ведет к попадалову" .
ParboiL (18.10.2016)
Ну это я и имел в виду. А с ЕГР ситуация другая - выключаешь и получаешь небольшую но прибавку к мощности. А в нашем случаем одни минусы.
- - - Updated - - -
Я про нормальное горение, т.е. управляемое. Интернеты же пишут обычно про большую скорость горения с учетом самовоспламенения и детонации, если это норма для Вас то ок.
Верно, поэтому важно подбирать октановое число подходящее под степень сжатия ДВС. У нас оно 10,5-11. О каком 92 может идти речь? Написано же человеческим языком - 92 Min. Можно день прожить с четвертинкой хлеба и стаканом воды, но жить так ежедневно - губить здоровье. ИМХО
P.S. Этот вопрос не Вам, риторический, в контексте беседы выше)
6cat (23.10.2016)