Опрос: У вас имеется проблема с подруливанием/плаванием автомобиля ?

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

+ Ответить в теме
Страница 191 из 226 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2259

Тема: Постоянное подруливание по трассе

  1. #1901
    Сидоман (360)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468) - продан
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468) - продан
    В клубе с 28.07.2015
    Сообщений: 585
    35 107
    Год: 2015
    Цвет: (FRD) Track Red
    Адрес: Одинцово
    Цитата Сообщение от Dek37 Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить, а если у кого-то есть возможность выставить такие углы, то подтвердить или опровергнуть мой рассуждения на практике.
    Когда общался с Борис Сергеевичем, задал такой вопрос - почему груженая машина менее стабильна, чем когда еду один. Не объясню в точности как он, но суть такая - углы разнятся в зависимости от нагрузки машины и её лучше настраивать индивидуально (исходя из того, нагружена ли машина ежедневно или нет). У меня настроена под легкий вариант.

  2. #1902
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Всё верно. Положительное схождение способствует стабильности на прямой.
    Цитата Сообщение от Dek37 Посмотреть сообщение
    Т.е. если автомобиль вышел с завода с отрицательным развалом, то он изначально менее стабилен, чем тот у которого развал ближе к положительному. Отсюда и получается, что у кого-то со стабильностью все в порядке, а кто-то мучается.
    Увы, не вписываюсь в эту теорию. У меня до 17 ткм автомобиль ездил как все предыдущие мои а/м - как по рельсам и я не задумывался о развалах, карданчиках и электроусилителях... А потом одномоментно проявилась закусь, с ней я долго разнообразно боролся. Закусь ушла (закусывала рейка), но некая неуверенность на прямой осталась.
    Далее я экспериментировал как раз с этой неуверенностью, добиваясь эффекта "по рельсам", в том числе
    Цитата Сообщение от Dek37 Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить, а если у кого-то есть возможность выставить такие углы, то подтвердить или опровергнуть мой рассуждения на практике.
    после регулировки СР на стенде самостоятельно выкручивал тяги и достаточно далеко в плюс, и достаточно далеко в минус (примерно от -5 до +5) - устраивая выезды на трассу. Эффекта не было НИКАКОГО. Не вело ни вправо, ни влево.
    И я не был этому удивлен. Давненько я был вынужден ездить на предыдущем Сиде с "никаким" схождением после замены рулевых тяг - и никаких плаваний-тянучек не было, хотя резину кушало хорошо.
    Остаюсь стойким сторонником - СХОЖДЕНИЕ ни при чем. Развал и кастер оставляю за скобками, не экспериментировал )

  3. #1903
    Сидоман (570)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 15.05.2015
    Сообщений: 527
    56 18
    Год: 2015
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от lesnoy Посмотреть сообщение
    СХОЖДЕНИЕ ни при чем. Развал и кастер оставляю за скобками, не экспериментировал
    Ну а как объяснить тот эффект,что уводы прекращаются(по крайней мере у меня,и еще много кто про это писал) при достижении скорости 90-100 км/ч.
    Тут получается и развал и кастер то же не при чем.

  4. #1904
    Сидовод (120)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 21.09.2016
    Сообщений: 35
    11 9
    Год: 2019
    Цвет: Blue flame
    Адрес: Шуя
    На задней подвеске со схождением экспериментировал?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Andronner Посмотреть сообщение
    Ну а как объяснить тот эффект,что уводы прекращаются(по крайней мере у меня,и еще много кто про это писал) при достижении скорости 90-100 км/ч.
    Тут получается и развал и кастер то же не при чем.
    при увеличении скорости сила действующая на колесо увеличивается, что предполагаю увеличивает схождение и следовательно стабильность

  5. #1905
    Сидоман (570)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 15.05.2015
    Сообщений: 527
    56 18
    Год: 2015
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Dek37 Посмотреть сообщение
    при увеличении скорости сила действующая на колесо увеличивается, что предполагаю увеличивает схождение и следовательно стабильность
    Хм,мне кажется что 100 км/ч не та скорость что бы изменялось схождение,не из пластилина же машина сделана)

  6. #1906
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от Andronner Посмотреть сообщение
    Тут получается и развал и кастер то же не при чем.
    Думаю, тоже ни при чем. Но я с ними не эскпериментировал, тут без сварки не обойтись )))
    Вот это как вариант
    Цитата Сообщение от Dek37 Посмотреть сообщение
    при увеличении скорости сила действующая на колесо увеличивается, что предполагаю увеличивает схождение и следовательно стабильность
    Это при условии, что всё равно в автомобиле что-то неисправно. Исправный автомобиль не должен менять свою управляемость в зависимости от силы ветра, скорости или загрузки (безусловно исключая шторм, ураган, 10 мешков цемента в багажнике и прочее)
    Цитата Сообщение от Dek37 Посмотреть сообщение
    На задней подвеске со схождением экспериментировал?
    Да, основное подозрение было на неё. Но подозрения не оправдались.

  7. #1907
    Сидовод (120)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 21.09.2016
    Сообщений: 35
    11 9
    Год: 2019
    Цвет: Blue flame
    Адрес: Шуя
    Цитата Сообщение от Andronner Посмотреть сообщение
    Хм,мне кажется что 100 км/ч не та скорость что бы изменялось схождение,не из пластилина же машина сделана)
    а сайлентблоки в расчет не берешь?

  8. #1908
    Сидоман (570)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 15.05.2015
    Сообщений: 527
    56 18
    Год: 2015
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от lesnoy Посмотреть сообщение
    Думаю, тоже ни при чем. Но я с ними не эскпериментировал, тут без сварки не обойтись
    При очередном посещении ОД на тему уводов,мастер сказал что на одной машине переставляли подрамник.
    И случилось так,что сейчас моя машина в ремонте,меняют,выравнивают лонжероны и будут менять подрамник. Так вот,если после этого она поедет прямо )) значит
    дело в геометрии подвески.
    После ремонта обязательно отпишусь.

  9. #1909
    Сидовод (120)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 21.09.2016
    Сообщений: 35
    11 9
    Год: 2019
    Цвет: Blue flame
    Адрес: Шуя
    Цитата Сообщение от lesnoy Посмотреть сообщение
    ... А потом одномоментно проявилась закусь, с ней я долго разнообразно боролся. Закусь ушла (закусывала рейка)
    Подробней симптомы закусывания описать можешь? Та же проблема похоже нарисовывается.

  10. #1910
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Dek37 видео первый пост темы.
    На скоростях выше 80-90 на отличной ровной прямой спустя 2-5-10 минут езды исчезает ноль и появляются два: либо на градус влево (ес-сно машина идет влево) либо на градус вправо (ес-сно машина идет вправо). Между этими положениями руль "проскакивает" - ноль не поймать.
    В городских режимах всё ОК, при внимательном наблюдении возможно заметить, что руль на выходе из поворотов возвращается скачками (по-моему, из левого поворота).
    Это симптомы закусывания рулевой рейки, мой случай.

+ Ответить в теме
Страница 191 из 226 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201 ... ПоследняяПоследняя