мне бы даже одного пункта хватило, грамотные мастера! а не катайтесь у Вас всё хорошо))
Ну тут вопрос более сложный. На стороннем СТО делают бесплатную диагностику и находят к примеру треснутые сайлентблоки задних нижних рычагов, а мастер у ОД этого почему то не видит. Отсюда вопрос - итог осмотра разный из-за разного уровня профессионализма мастеров или из-за материальной составляющей?
А вот это уже отсутствие профессионализма! И тому тоже есть объяснение. Толковый специалист стоит денег и сомневаюсь, что у ОД будут такие зарплаты, что бы содержать у себя таких профессионалов. Даже по текучке кадров у ОД видно, что не все там шоколадно с условиями. В том же Василеостровском были толковые мастера на приемке, Илья Огородников и Илья Засеко. Выращенные кадры которые к 2014 году стали мастерами своего дела. Там и культура общения и вежливость и главное - понимание автомобиля, опыт который не пропьешь. Нынче какое то уныние, т.к. ушли те ребята. Два толковых инженера по гарантии перешли к другим ОД и остался всего один из последних толковых - Евгений. Если и он уйдет, то это будет финиш.
Добрый день. Большое спасибо, что поделились своим мнением о работе нашего автоцентра. Что касается ценовой политики нашей компании, ситуация в стране, на рынке изменчива, и мы стараемся подстраиваться под нее. Мы естественно следим за ценами и стараемся предоставлять услуги по рыночной цене. Насчет соотношения цен у официальных дилеров и других СТО, естественно цены во втором случае будут ниже - по аналогии как, например, продукты на рынке дешевле, чем в супермаркетах (прошу прощения за столь обыденный пример). Это все-таки немного разные ниши. К сожалению, вопросы ценообразования не входят в сферу моих полномочий, но я обязательно передам данный вопрос руководителю, чтобы держать в курсе того, о чем говорят клиенты.)
Конечно, это выбор каждого, где и как обслуживать свой автомобиль, здесь многие факторы играют роль - есть различные категории клиентов, с различными мотивами выбора СТО. Я, например, общалась с клиентами - активными членами форумов, автоклубов по киа, которые целенаправленно едут к официальному дилеру.
Что касается вопросов по качеству обслуживания...Напомните пожалуйста, а когда Вы в последний раз у нас были? Насколько я поняла, в последние два раза Вы все-таки уезжали на стороннее СТО, найдя более приемлемую цену... но Вы также сказали, что дилер не всегда во время диагностики обнаруживает повреждения, которые обнаруживаются на неоф. СТО...это Вы на примере нашего ДЦ говорите? Когда это было?
На данный момент у нас работают хорошие профессионалы на приемке автомобилей - Александр Назаров, Игорь Сак, например. Очень редко, да почти никогда, слышу нарекания в их адрес. Но если у Вас есть какие то конкретные претензии по тому, как работают наши мастера-приемщики, то не могли бы Вы по подробнее рассказать, что именно не устроило? Что Вы имеете в виду под "унынием"?)
С уважением,
Кристина Ткач
Представитель клиента
ГК "Прагматика"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05
Вн. № тел. 1363
@Елизавета Попова, Про сайлентблоки это не про ваш автоцентр. Это было сказано в рамках ОД KIA, одна из прочтенных мной историй на просторах интернета. Что я подразумеваю под унынием? Медленность, безучастность, отстраненность. Все это я ранее описывал в деталях, скину Вам линк в личку.
К сожалению все мои посещения за последний год оставили такой осадок. Но разве что понравился ваш новый начальник сервиса, Буров Александр. Вот человек умеющий грамотно общаться и решать проблемы. Впереди мне светит ТО, буду рад поменять свой пессимизм на позитив
P.S. По поводу цен я высказал только лишь свое пожелание - это не претензия! Просто считаю что лучше деньги зарабатывать чем их отдавать другим, кто рад их заработать. Причем я не сравниваю по ценам с СТО "У Ашота", где ценник еще ниже указанного мной, а сравниваю с целой сетью крупных СТО имеющих современное оборудование. Например тот же упомянутый ZetAvto у которого 10 точек по городу. И он далеко не единственный крупный и не самый дешевый.
так то на ваське мне и масло в кпп сказали менять не надо на ТО6. Какой-то тип важно развалившись в кресле, впаривал мне, что если щупа нет, то и масло в коробке менять не надо
Да, спасибо! Я вспомнила Ваш отзыв на другом форуме) Мы работаем с нашими мастерами на тему общения с клиентами. Конечно, машин у них много, они сосредоточены,поэтому иногда может показаться, что они хмурые, отстраненные. Но в любом случае, нас есть над чем работать, и мы будем этим заниматься конечно же) Александр берет все подобные вопросы под свой контроль к тому же. Я тоже считаю его профессионалом своего дела, с ним приятно иметь дело. Поэтому, не вопрос, приезжайте на ТО еще раз - мы сделаем все возможное, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах..
Я не воспринимала это как претензию) конечно, вопросы цены довольны обсуждаемы, от них никуда не убежишь. Я сообщаю руководству об этом, чтобы "глас народа" был услышан)
- - - Updated - - -
Влад, добрый день. Вы случайно не помните, как звали этого важного мастера?)
С уважением,
Кристина Ткач
Представитель клиента
ГК "Прагматика"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05
Вн. № тел. 1363
ParboiL (06.10.2016)