Да сзади сняли все и поставили проставку
Pandimm (26.09.2016)
фото с вышеуказанными проставками.
- - - Updated - - -
Изменения кинематики подвески не наблюдаю, ход аммортизатора то причем он тот же остается, проставка же и под аммортизатор ставится на тот же размер что и в пружины.... короче мое мнение что ваши доводы это бред, (извените за грубость) разницу в поведении авто до проставок увеличивающих клиренс и после в том числе на серпонтине до адлера, а там я люблю погонять, так как езжу 2 раза в год туда, я не заметил, зато заметил что цеплять пузом не стал, и бампером в бордюр тыкаться при парковке не стал. Еще раз скажу что ставил их при пробеге около 20 тыс, сейчас 83 тыс, и проблем с подвеской не испытываю.... главное сход развал сделать после установки и все будет ок. По толщине проставок тоже считаю 20 мм оптимал.... у меня такие и стоят.
Pandimm (26.09.2016)
поставил вчера на перед 30,зад 35,думаю на зад и 25 хватило бы,т.к. жесткость пружины меняется,стойки перелили на сжатие не трогал,чтобы полицейских и кочки плавно пролетал,а вот на разрыв в 2 раза увеличил,чтобы груженого не качало,сами амики сделаны качественно-MANDO трех секционные,у меня теперь 1-25кг,2-45кг,3-65кг ,шел сегодня по кривой трассе,так небо и земля,раньше раскачивало,а теперь ,как спорт-вагон,идет ровно без колебаний.и зачем меняют на каябу?лучше родные переделать,цена вопроса 60$ и сутки езды,как на качелях без амортов!
да с завода стали присылать комплект называется "доделай сам",передние шпильки пришлось обрезать на 10 мм,хотя у меня самые высокие проставки-30 мм,а вот под задние к амортизаторам наоборот не хватило,в комплекте 50 мм болты,а пришлось покупать на 70 мм,так еще и проставки под аморты технолог наверно бухой чертил,выточки под отливки в кузове сделаны с той же стороны,что и под амортизатор,пришлось фрезой с обратной стороны углубления делать
Последний раз редактировалось zver71; 30.09.2016 в 19:39. Причина: добавил текст.фото
Mando-это родные оригинальные стойки,которые стоят с завода,и пилить их не надо)))),разобрать и изменить характеристики,с завода они на разрыв очень слабые(мягкие),сделали для комфорта,чтобы машина шла мягко,но при загрузке зад сильно раскачивает на неровной дороге,если будет интерес присылайте,перельют,а то многие каябу ставили,так хорошие новые MANDO остались не у дел и пылятся по-напрасну
Что за умельцы переделали стойки за $60,где таких искать? И ещё: как проходит дальнейший тест-драйв на стойках с изменёнными характеристиками?