+ Ответить в теме
Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 590

Тема: Проставки для увеличения клиренса

  1. #301
    Сидозавр (386)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 23.07.2013
    Сообщений: 293
    36 9
    Адрес: Волгоград
    Да сзади сняли все и поставили проставку

  2. #302
    Сидозавр (350) Аватар для Koshkai
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 22.12.2013
    Сообщений: 229
    34 45
    Адрес: Moscow
    Цитата Сообщение от Pandimm Посмотреть сообщение
    Почему не превышать?
    Поставили только на зад?
    Да, ставил назад для эксперимента. Не превышать потому что меняется кинематика подвески, меняется рабочий ход аммортизатора, наконец это даже может угрожать тормозным шлангам. В общем, лифт должен быть разумным. По моему мнению не больше 20мм.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Pandimm (26.09.2016)

  4. #303
    Сидозавр (386)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 23.07.2013
    Сообщений: 293
    36 9
    Адрес: Волгоград
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-09-23_23.20.46.jpg 
Просмотров:	879 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	11361 фото с вышеуказанными проставками.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Koshkai Посмотреть сообщение
    Да, ставил назад для эксперимента. Не превышать потому что меняется кинематика подвески, меняется рабочий ход аммортизатора, наконец это даже может угрожать тормозным шлангам. В общем, лифт должен быть разумным. По моему мнению не больше 20мм.
    Изменения кинематики подвески не наблюдаю, ход аммортизатора то причем он тот же остается, проставка же и под аммортизатор ставится на тот же размер что и в пружины.... короче мое мнение что ваши доводы это бред, (извените за грубость) разницу в поведении авто до проставок увеличивающих клиренс и после в том числе на серпонтине до адлера, а там я люблю погонять, так как езжу 2 раза в год туда, я не заметил, зато заметил что цеплять пузом не стал, и бампером в бордюр тыкаться при парковке не стал. Еще раз скажу что ставил их при пробеге около 20 тыс, сейчас 83 тыс, и проблем с подвеской не испытываю.... главное сход развал сделать после установки и все будет ок. По толщине проставок тоже считаю 20 мм оптимал.... у меня такие и стоят.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Pandimm (26.09.2016)

  6. #304
    Сидоман (770) Аватар для Pandimm
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 29.04.2014
    Сообщений: 856
    76 76
    Адрес: Горький
    Спасибо всем за информацию!

  7. #305
    Сидозавр (10)
    Ceed sw Luxe Cruise 6AT
    Ceed sw Luxe Cruise 6AT
    В клубе с 25.11.2014
    Сообщений: 158
    0 29
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Новополоцк
    поставил вчера на перед 30,зад 35,думаю на зад и 25 хватило бы,т.к. жесткость пружины меняется,стойки перелили на сжатие не трогал,чтобы полицейских и кочки плавно пролетал,а вот на разрыв в 2 раза увеличил,чтобы груженого не качало,сами амики сделаны качественно-MANDO трех секционные,у меня теперь 1-25кг,2-45кг,3-65кг ,шел сегодня по кривой трассе,так небо и земля,раньше раскачивало,а теперь ,как спорт-вагон,идет ровно без колебаний.и зачем меняют на каябу?лучше родные переделать,цена вопроса 60$ и сутки езды,как на качелях без амортов!
    да с завода стали присылать комплект называется "доделай сам",передние шпильки пришлось обрезать на 10 мм,хотя у меня самые высокие проставки-30 мм,а вот под задние к амортизаторам наоборот не хватило,в комплекте 50 мм болты,а пришлось покупать на 70 мм,так еще и проставки под аморты технолог наверно бухой чертил,выточки под отливки в кузове сделаны с той же стороны,что и под амортизатор,пришлось фрезой с обратной стороны углубления делать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3298.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	11465
    Последний раз редактировалось zver71; 30.09.2016 в 19:39. Причина: добавил текст.фото

  8. #306
    Сидозавр (350) Аватар для Koshkai
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 22.12.2013
    Сообщений: 229
    34 45
    Адрес: Moscow
    Цитата Сообщение от zver71 Посмотреть сообщение
    MANDO трех секционные,у меня теперь 1-25кг,2-45кг,3-65кг ,шел сегодня по кривой трассе,так небо и земля,раньше раскачивало,а теперь ,как спорт-вагон,идет ровно без колебаний.и зачем меняют на каябу?лучше родные переделать,цена вопроса 60$ и сутки езды,как на качелях без амортов!
    Ничего не понятно. Что за Мандо или как их перепиливать?

  9. #307
    Сидозавр (10)
    Ceed sw Luxe Cruise 6AT
    Ceed sw Luxe Cruise 6AT
    В клубе с 25.11.2014
    Сообщений: 158
    0 29
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Новополоцк
    Цитата Сообщение от Koshkai Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно. Что за Мандо или как их перепиливать?
    Mando-это родные оригинальные стойки,которые стоят с завода,и пилить их не надо)))),разобрать и изменить характеристики,с завода они на разрыв очень слабые(мягкие),сделали для комфорта,чтобы машина шла мягко,но при загрузке зад сильно раскачивает на неровной дороге,если будет интерес присылайте,перельют,а то многие каябу ставили,так хорошие новые MANDO остались не у дел и пылятся по-напрасну

  10. #308
    Сидозавр (386)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 23.07.2013
    Сообщений: 293
    36 9
    Адрес: Волгоград
    мандо вроде же не разборные, как их разбирают и меняют характеристики?

  11. #309
    Сидозавр (10)
    Ceed sw Luxe Cruise 6AT
    Ceed sw Luxe Cruise 6AT
    В клубе с 25.11.2014
    Сообщений: 158
    0 29
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Новополоцк
    Цитата Сообщение от Dмитрий Посмотреть сообщение
    мандо вроде же не разборные, как их разбирают и меняют характеристики?
    это же но монолит,а сборная конструкция,если она собиралась,значит можно и разобрать( но это уже секретная технология)

  12. #310
    Новосид (10)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 23.08.2016
    Сообщений: 9
    0 1
    Год: 2013
    Цвет: серо-синий
    Адрес: Омск
    Что за умельцы переделали стойки за $60,где таких искать? И ещё: как проходит дальнейший тест-драйв на стойках с изменёнными характеристиками?

+ Ответить в теме
Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя