Лью исключительно разливное Шелл Хеликс Ультра 5w40. Проблем никаких не испытываю. Стоит приемлемо - покупаю за 450 руб./л. Главное не нарваться на подделку, ибо шелл ну очень часто подделывают.
Пара вопросов на которые не нашел ответа:
1. Почему для Европы в мануале указан допуск ACEA A5 понятно.. а вот почему для этих же моторов, но эксплуатирующихся не в Европе допуск уже ILSAC GF-4? Связано с меньшей периодичностью смены масла нежели в Европе? ACEA бензин неевропейский хуже переваривает, чем ILSAC? Или же просто для европейцев был указан наиболее подходящий аналог илсака (с учетом увеличенного интервала замены), так как ILSAC у них не используется?
2. Везде пишут, что моторы гамма спроектированы и предназначены для работы с маловязкими маслами 5W-20 и 5W-30, мануал эти масла так же рекомендует.. но почему для Европы в том же мануале помимо этих масел в том же ряду стоят и 0w-40 и 5w-40? почему им можно а нам нельзя?))
3. Нет ли противоречия в мануале, когда для Европы указывают допуск ACEA A5 (высокотемпературная вязкость 30 и ниже) и чуть ниже в другой таблице вязкость 5w-40?:
Я в 1.6 2010г заливаю United 5W20. По тестам - хорошее масло
D.K. (17.09.2016)
She'll ultra 0w30 ECT C2 C3 проблем никаких . Масло хорошее , запуск при отрицательных температурах уверенный . Присадок в масле много и они качественные . Выбрал именно это масло , по причине того , что поездки короткие убивать двигатель не хочется .
Кто нибудь переходил с кастрол на тотал? есть ли смысл промывать двигатель? или так заливать.
Народ,вот тут думаю что залить.petra canada ss 5w20 или h/k premium lf 5w20?Вроде одинаковые синтетические масла,вроде нормальные анализы на oem-oil,но вот в родном масле,какие-то осадки кто-то находит,какие-то бракованные партии.Лил в предыдущую церату и петру и родное,разницы нет.Вот что лить в наши движки вопрос...Кто что думает по этому поводу?