Лью 95, пробовал 92... Разницы не заметил (кроме цены). СтОит попробовать 98, думаю, судя по последним постам... ))))
Если отвлечься от степеней сжатия, катализаторов-свечек и умилительных тактильных ощущений ("машинке нравится") - выпадет сухой остаток: на 95 расход немножко меньше, особенно это заметно на трассе. Но разница в цене практически нивелирует это преимущество. В реальных условиях эксплуатация на 92 - дешевле.
Прошу не считать это заявление призывом к очередному витку холивара 92/95 - это был просто ответ на прямой вопрос.
6cat (13.08.2016)
@lesnoy, тактильные ощущения...
92 отличается от 95, меньшим кол-ом присадок, он более чистый чтоли, это касается российского бензина.
у 95 бензина выше температура вспышки - что в свою очередь, на мой взгляд, негативно сказывается на ресурсе. была бы турбинка в этом моторе, то использование высокооктанового бензина было бы оправдано.
IL76 (15.08.2016)
@tty85, степень сжатия в моторах сида 10.2-10.5 какая нах детонация на 92 бензе?
Для СЖ выше 10 нужен 95-й бензин. Гугл Вам в помощь. Производитель пишет min 92 - т.е. возможно использование 92, но будет потеря мощности, также возможна детонация в жаркую погоду и при хороших нагрузках. Любите лотерею - пожалуйста.
P.S.: для спокойной езды зимой, возможно 92-й и приемлим.
@tty85, лейте 106, ракета будет.
в этом моторе изменяемые фазы. Ясно понятно что если 80 залить - то мощность упадет и детонация будет. для 92 бензина степень сжатия до 10,5 вполне приемлема, для 95 от 10,2 и выше. Наш мотор имеет степень сжатия порядка 10,5, что допускает использование 92/95 бензина, причем использование 92 бензина не скажется на огромной потере мощности или заметном росте потребления топлива.
Я говорю о том что 95 бензин у нас в страрне как правило не прямогонный, а получается путем добавления присадок.
Что не есть хорошо!
stepsa (13.08.2016)