Есть тут кто на автомате после прошивки от пинков стрелку тахометра подымал больше 5 тысяч оборотов ? На простом режиме.
Есть тут кто на автомате после прошивки от пинков стрелку тахометра подымал больше 5 тысяч оборотов ? На простом режиме.
@gahan, просто на d а не на ручном. Пробывал выше 5 тясяч оборотов?
@LLIтурмовик, я на ручном путаюсь, всегда на Д езжу
да, сегодня как только выехал от дилера - вжарил по варшавке газ в пол. Крутило до 6к.
Отпишусь и я после прошивки АКПП. Прошёл более 4000 км. Из них 3200 по трассе. ПИНКОВ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕТ.
Просто балдел от плавности хода в пробке под Ростовом. 3 с половиной часа толкания и перестроения в коллапсе на трассе (43гр. за бортом) климат на постоянке. Стиль езды более чем активный, все обгоны только на кикдауне. Изменений в его работе не заметил, Единственно, что заметил, так это то, что теперь количество передач на понижение выбирается более корректно. Выходил на обгон и с 80, и с 120, и даже приходилось со 150. Реакция машины более чем адекватная.
Что заметил, при холодной коробке при включении в драйв появился несильный, но заметный рывок. Ранее его не было. При прогреве убирается и он.
Что хочу сказать, про пинки (20, 40) отписывался одним из первых. Машина 12 года. И эти пинки доставали очень сильно. Теперь этой проблемы нет. Коробка стала более плавной и её работа становиться более незаметной.
Я доволен.
А обновление прошивки доступно только тем, у кого пинки или всем желающим (по Vin попадаю, но пинков нет)? Не трогать то, что работает без нареканий или все же обновить, т.к. скорее всего избавление от пинков не единственное улучшение?
Кстати, сегодня поймал пинок вниз примерно на 50 кмч, только он был очень плавный, пора адаптацию скидывать...
хотя может показалось это мне. И еще одно понимание, что лошадок с новой прошивкой коробки стало маловато..
Делал перепрошивку одновременно с заменой масла в АКПП (у ОД FAVORITE-MOTORS на коптевской), проехал чуть больше 1000км как по городу так и по трассе. По цифрам, даже по БК, средний расход уменьшился на 0,2 (с 8,4 до 8,2, без сброса), по мгновенному расходу чисто субъективно машина стала жрать на 1-2 литра меньше. По ощущениям - во-первых ушли удары/пинки при переключении селектора АКПП, ранее они были особенно ощутимы при переключении из P в R (это скорее всего из-за замены масла в АКПП), во-вторых в диапазоне с 20 до 40 при торможении пинки исчезли полностью , но чисто по моим субъективным ощущениям пинки все же есть в диапазоне 0-10 км/ч, но очень микроскопические, возможно я уже придираюсь... По динамике разгона есть определенные улучшения, но думаю, что они так же больше связаны с заменой масла, коробка стала соображать шустрее. Переключения передач вверх все также ощущаются - это касается активного разгона и переключений с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью, но очень не критично. В целом ощущения после обновления и замены масла очень положительные, на машине ездить стало намного приятнее! Вот так бы с самого начала!