Наконец то я отремонтировал свою абс. Диагностика за 300 р указала на залний левый датчик. На драйве посмотрел фоточки и краткую историю ремонта в одном борт журнале, думаю этот человек с нашего форума. Бампера на аватаре одинаковые
К сожалению та статья не подготовила меня морально к тому, что для снятия провода абс требуется разжимать металлические держатели и сам датчик хрен доснанешь без пасатиж и нескольких капель вд.
Сиденья я тоже не снимал, что бы отсоединить разьем над задней аркой, отодвинул пластик и рука пролезла.
Весь провод целиком не стал менять, только часть. Использовал провод ПВ-3 0.5 . у него температура эксплуатации заявлена -50 - +65.
На фоточке отметил место где был порыв. Оборваны были оба провода. Судя по всему у кого еще не загорелась ошибка абс их непременно это ждет и именно в этом месте.
P.S. Интересно на сколько хватит моего ремонта)))
1. Родной провод жесткий/упругий. Загнут дугой. Т.е. горизонтально выходит из места крепления изгибается дугой и уходит наверх. При работе подвески эта дуга сжимается. Перелом в том месте где провод выходит из крепления. Думаю что из-за жесткости дуга не спинается как задумывалось, а вместо этого провод изгибается в месте выхода из своего коепления.
2. Ни куда не смотрите, ни чего не увидете, визуально все нормально. Лопаются два внутренних провода , а внешняя оплетка целая.место перелома у самого... у самой... Ступицы что ли. Короч куда тормозной диск с супортом крепится.
3. Сомнения следующие. А может надо было провод чуть большего сечения взять. И второе может участок "дуги" сделать чуть длиннее оригинала. И третье почнму сомнения- конструктив остался тот же, хотя за счет более мягкого провода может " дуга" будет сжиматся как надо (опять же вопрос, а что будет с этим проводом пв-3 в мороз).
При очередном посещении ОД заявлял о периодическом загорании abs на приборной панели. Почитали ошибки, выдали скан без ошибок, на этом и разошлись ... Загорается ошибка после дождя. "Лечится" перезапуском двигателя.