на соседнем форуме в клубном сервисе тоже есть оговорка - "если выдаст обновление...", только что смотрел.
и вообще ситуация странная:
1.СтримАвто на ярославке проблему пинков на моем авто признает
2.При подключении ноутбука обновление не выдает - посылают, т.к. авто выпуск декабрь 2014г выдает как 2015 модельный год.
3.Звонил на горячую линию, говорят чтобы писать жалобу и начать разбираться в проблеме нужен официальный отказ ответственного лица ОД. Т.к. СтримАвто не является уже ОД KIA, то нужно ехать к другому ОД и получить это письмо. На выходных попробую попасть к любому другому ОД, пусть проверят еще раз итогда буду трясти с них бумагу для официального обращения.
Т.е. проблема есть, но если авто декабря 2014г.в., то катайтесь с пинками дальше, т.к. на авто 2015 модельного года таких проблем не должно быть по их мнению...
Знаю что многи здесь столкнулись с такой проблемой, хоть кто-то решил ее (именно у ОД)? куда обращался?