Так что там проверять? Пинки раньше всегда были и проверялись когда едешь "накатом". При достижении 40 км/ч и 20 были легкие толчки при переключении передач. Выезжаешь на прямую, разгоняешься до 60 км/ч и отпускаешь все педали, наблюдаешь за падением стрелки спидометра и следишь за толчками. Сейчас на новой прошивке старых толчков не замечаю, понижается линейно, ровно. Но в моем случае выводы делать рано, пробег что то около 300 км. Был сброс адаптации, нужно время. Сделаю выводы после хотя бы 500 км.
Вчера был у знакомого, работает у ОД. Вместе с ним сидели, копались в ГДС, по вину не нашло прошивку, в ручном режиме по поиску тоже 0 Он конечно не спец, просто взял ГДС, сбросить мне адаптацию, но всё же...
До сегодняшнего дня 2 года терпел пинки на 60 и 40 км., с утра позвонил в АВТОГЕРМЕС на Рябиновой ул., сообщил о проблеме и поехал в сервис. Мастер все выслушал и забрал машину (у меня ещё багажная шторка провисла, думал всё разом устранят), через 45 минут выдали машину с новой прошивкой, а вот документа никакого не дали, сказав что это гарантийный случай. Проехав 30 км. от сервиса до дома был приятно удивлён работой коробки, она стала более плавной и ровной, но нужно время чтоб понять, а пинки у меня были не постоянные а периодические.
Кстати по поводу шторки сказали что это не гарантийный случай, может я сам продавил её.
Samson74 (13.06.2016)