1) Пишите жалобу своему дилеру. в течение 10 дней ждете ответ. Если отказали сославшись, что это ваша вина, то пишете жалобу в К.М.Р. Адрес К.М.Р найдете в интернете.
2) Приходите на почту и заказным письмом с уведомление отправляете в К.М.Р. в конверт вкладываете ответ дилера и свою жалобу. После моего письма в К.М.Р мой дилер позвонил буквально через три дня с извинениями. Все дилеры боятся представительство К.М.Р. И сейчас вышло новое Т.С.Б. по замене передних стекол и дилеры знают, просто не хотят и для этого нужно отстаивать свои права.
У них есть официальный бланк для подачи жалобы, его заполняете полностью авто, год, пробег и т.д. там есть графа по проблеме, туда пишите. Ответ мне давали в письменном виде. И Вы просите в письменном, в случаи отказа для отправки копии в К.М.Р. Звонить не куда не надо!!! Нужно приезжать и писать.
У меня тоже есть, причем строго вертикальные, т.е. от дворника никак не могли остаться. На что мне сказали, что это я мог зимой скребком лед счищать и расцарапать. На мои доводы что на заднем стекле есть обогреватель и мне незачем скребком там чистить, да и скребком уж тогда я также мог и передние стекла поцарапать, сказали что поменяют по гарантии только передние стекла))) Настаивать пока не стал, но где-то видел что есть TSB и по поводу задних стекол...нужно поискать...