+ Закрытая тема
Страница 73 из 501 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 5010

Тема: Флудилка.

  1. #721
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    @Макс, да я в целом то не против если ошибаюсь в этой теории
    так что если есть что почитать - я с удовольствием прочту и соглашусь, если там разжевано. то что школьный курс не помню - так это многие. кто с чем в настоящем работает - то и знает... ну да ладно, лирика.

    просто смотри какой вопрос: вот допустим включаем на минимум Т и обороты вентилятора на 1\3 например. делаем замер.
    и сразу второй замер: Т опять на минимуме, а вентилятор на 2\3 мощности. замер.
    вот в двух случаешь Т будет разной получается?

    тогда еще вопрос: в целом согласен я - что поток воздуха (обдув) - понижает температуру. например такое используют в аквариумистике летом: ставят не большой вентилятор - у меня есть взятый от пк 6 см и блок питания от зарядки телефона (сам вент на 12 вольт, а зарядка на 5 : как итог крутит медленнее и не шумит - направляют его на поверхность воды и вода начинает испаряться, тем самым понижая Т в целом в аквариуме.
    я это к чему: вот мы делаем замер из дефлектора на максимальной скорости вентилятора - а можно ли ее тогда считать точный показания Т или нет?

    я не ради докопаться, а ради понять! честно.

    =================
    а теперь самое интересно.
    по пути домой увидел "хозтовары" и зашел. купил спиртовой градусник.
    раскочегарил кондей ездой в 15 минут на максиме был включен в ручной режиме и померил... показывало то 5 то 6...
    в ступоре.
    на предыдущий машине просто как то казалось сильнее морозило - аж рука немела... а тут такого эффекта нет...

    завтра еще раз замерю утром. не простыть бы с такими опытами

    ==================

    натыкался на форуме как сделать диагностику кондея - не поделитесь инфой - а то найти не могу...

  2. #722
    Джедай (2832) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,711
    277 586
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    на предыдущий машине просто как то казалось сильнее морозило - аж рука немела... а тут такого эффекта нет...
    есть способ, как охладить бутылку с питьём летом, практически до инея)
    разгоняемся, обертываем бутылку мокрой тряпкой и в окно!
    ждём пока не охладится до нужной температуры, или пока рука не зазвенит и не отвалится)

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Dukat (01.06.2016)

  4. #723
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    вот в двух случаешь Т будет разной получается?
    да, и во втором случае температура поступающего в салон воздуха будет выше, НО в салоне будет холоднее, потому что.....холодного вохдуха в него поступает больше, даже если он немного теплее чему и мешает забитый салонник
    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    показывало то 5 то 6...
    а за бортом сколько?

    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    натыкался на форуме как сделать диагностику кондея - не поделитесь инфой - а то найти не могу...
    пожалуйста
    Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

    Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

    Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры - Хонда Цивик или старенькие "Ауди". В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

    Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели "американцев" - тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

    Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

    Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

    Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

    Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

    Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

    Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

    Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

    Системы с расширительной трубкой (большинство "американцев", "Ауди", некоторые модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

    Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
    но у вас 5-6 на выходе, явных проблем нет

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Dukat (01.06.2016)

  6. #724
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    а за бортом сколько?
    показывал штатный 23 за бортом в тот момент. норм?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    да, и во втором случае температура поступающего в салон воздуха будет выше, НО в салоне будет холоднее, потому что.....холодного вохдуха в него поступает больше, даже если он немного теплее чему и мешает забитый салонник
    вот блин!!! =) я опять чуть чуть про другое.
    уберем объем машины - только градусник - только дефлектор - и температура, которая от туда подается! =)

  7. #725
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    норм?
    а скорость вентилятора большая? на максимуме?

    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    уберем объем машины - только градусник - только дефлектор - и температура, которая от туда подается! =)
    всё остается без изменений, воздух при большем расходе будет теплее))))

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Dukat (01.06.2016)

  9. #726
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    а скорость вентилятора большая? на максимуме?
    Т в режиме Low, обороты все полосочки - то есть максиму получается
    ---
    с утра охрипший был тестер блин
    Последний раз редактировалось Dukat; 01.06.2016 в 10:11.

  10. #727
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    всё остается без изменений, воздух при большем расходе будет теплее))))
    что то не увязал (прочитал много раз),
    выше говорится что чем больше объем воздуха - тем лучше охлаждает (то есть температура из дефлектора если мерить - будет ниже).
    а теперь: при большем расходе - будет теплее... что то все таки меняется...

  11. #728
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    что то не увязал (прочитал много раз),
    выше говорится что чем больше объем воздуха - тем лучше охлаждает (то есть температура из дефлектора если мерить - будет ниже).
    а теперь: при большем расходе - будет теплее... что то все таки меняется...
    не объем, а количество подаваемого в салон воздуха
    чем его больше, достаточно охлажденного, тем холоднее в салоне
    чем его меньше, тоже достаточно охлажденного, тем теплее в салоне
    замечаете, как по мере охлаждения салона климат уменьшает обороты вентилятора? это именно "из этой оперы"

    Цитата Сообщение от Dukat Посмотреть сообщение
    в режиме Low, обороты все полосочки - то есть максиму получается
    ---
    ну и нормально, фильтр поменяйте

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Dukat (01.06.2016)

  13. #729
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    не объем, а количество подаваемого в салон воздуха
    а воздух можно мерить либо ведь либо в граммах либо в объеме (м*2)... получается что чем больше дуем - тем больше объема охлажденного воздуха попадет в салон. верно?
    просто количество измеряется в объеме =) не так ли? просто каждый раз поправляешь меня в этой формулировке, но я считаю что вернее говорить Объем, а не количество.
    когда машину заливают бензин. говорят не в каком количестве, а в каком объеме: 40 литров. "какой объем бака у вас? сколько вмещается бензина?" ответ "45 литров". - это мера объема. Поправь если не прав.
    (я правда хочу понять принцип... без стеба).

    ---
    обороты я слышу что падают. есть нюанс: почему то принимаешь температуру в салоне, за объект измерения, а я именно хочу понять какой на выходе из дефлектора.
    то что в салоне установится заданная температура - это понятно - она достигнется если из дефлектор будет и 10 и 12... тут уже будет единица времени играть роль - чем меньше Т из дефлектор и одинаковая сила вентилятора - то просто быстрее охладится салон ( так как объем воздуха из дефлектора с температурой допустим 7 градусов - климат внутри авто например наберется до нужных 20 градусов за 10 минут, если будет дуть из дефлектора 12 - то например за 15 минут, это условное - просто что бы понять - что объем воздуха, который зайдет в авто - влияет лишьт на время остужаения, как быстро остынет имеющийся воздух ввнутри авто.)
    я же говорю именно про зависимость пропускной способности через испаритель воздуха (объема. количества - как хочешь его называй) и температуры. которая будет ЗАХОДИТЬ в салон (не путать с общей температурой в салоне).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    ну и нормально, фильтр поменяйте
    фильтр проверю. заберу из магазина заказ и гляну. но врятли он забитый. проверю.

  14. #730
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    не объем, а количество подаваемого в салон воздуха
    ну вот в чем различия количества от объема при разговоре про "воздух"

    у меня дома стоит баллон с СО2. На нем указан ОБЪЕМ ГАЗА СЖИЖДЕННОГО а ТАК ЖЕ ВЕС. это две меры которым можно измерять ГАЗ (воздух).

    количеством - воздух не измеряется. есть классификатор единиц измерений (он международный вроде. называется по другому ОКИЕ)

    другой пример "купи 5 ручек в количестве 5 штук". Штука - единица измерения.

    оч прошу, перечитай я выше написал: Т в салоне меня не интересует - почему так же там написал.



    Вопрос прост: как может влиять ФИЛЬТР на ТЕМПЕРАТУРУ ПОДАВАЕМОЙ В САЛОН ИЗ ДЕФЛЕКТОРА ВОЗДУХА.

    ИМЕННО ПОДАВАЕМОЙ! она не равно как понимаешь Т в салоне. Температура подаваемого воздуха + скорость работы вентилятора влияет на ВРЕМЯ ОСТУЖЕНИЯ (до заднной температуры, тут может фильтр и влияет - забитость как итог меньше проходит воздуха.)

    Надеюсь сейчас доступно вопрос написал - иначе уже и не знаю как сказать)
    Последний раз редактировалось Dukat; 01.06.2016 в 11:42.

+ Закрытая тема
Страница 73 из 501 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя