+ Ответить в теме
Страница 8 из 107 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1070

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

  1. #71
    Сидоман (220) Аватар для Dukat
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 478
    21 111
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: МО
    Давим часто?
    Акпп 23 средняя. 9.3 литра по бк

  2. #72
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 61
    5 0
    Год: 2016
    Цвет: bronze metal
    Адрес: Санкт-Петербург
    Угадал. Тапка в пол при любой возможности. =))))

  3. #73
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 61
    5 0
    Год: 2016
    Цвет: bronze metal
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сегодня опробовал спорт-режим. Очень понравилась адекватность переключений и динамика. Обороты держит в районе 3000, провоцирует давить на газ. Ну и бенз расходуется соответствующее.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Dukat (14.04.2016)

  5. #74
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 61
    5 0
    Год: 2016
    Цвет: bronze metal
    Адрес: Санкт-Петербург
    Господа форумчане. Даю проверенную информацию. Сегодня поигрался с диагностикой на своём сиде. Итак при останевке в драйве акпп не переводится в нейтраль, а всё время выжимает сцепление. Смотрел по амперметру 8А всё время при удерживании тормоза. С сожалением хочу сообщить, что ожидаем выхода из строя выжимного подшипника и электромотора cluch 1. Видимо корейцы не учли опыт VAG. Ввиду того, что сцепление одной фирмы Luk скорее всего структура одна. Надеемся, что Kia будет так же охотно менять сцепление, как и Vag и не будут ссылатся на естесьвенный износ дисков фрикционов и сцепления, как на сайте.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Dukat (21.04.2016)

  7. #75
    Сидозавр (150) Аватар для rockalex
    Ceed Jd Premium 6DCT (GQDG)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GQDG)
    В клубе с 31.03.2016
    Сообщений: 147
    12 3
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от METAL Посмотреть сообщение
    Господа форумчане. Даю проверенную информацию. Сегодня поигрался с диагностикой на своём сиде. Итак при останевке в драйве акпп не переводится в нейтраль, а всё время выжимает сцепление. Смотрел по амперметру 8А всё время при удерживании тормоза. С сожалением хочу сообщить, что ожидаем выхода из строя выжимного подшипника и электромотора cluch 1. Видимо корейцы не учли опыт VAG. Ввиду того, что сцепление одной фирмы Luk скорее всего структура одна. Надеемся, что Kia будет так же охотно менять сцепление, как и Vag и не будут ссылатся на естесьвенный износ дисков фрикционов и сцепления, как на сайте.
    Всегда на светофорах перевожу в нейтраль. Поживём увидим)

  8. #76
    Новосид (10)
    Ceed JD Premium 6DCT (GQDG)
    Ceed JD Premium 6DCT (GQDG)
    В клубе с 20.03.2016
    Сообщений: 12
    0 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Вопрос - в пробке тоже переводите в нейтраль???

  9. #77
    Сидозавр (150) Аватар для rockalex
    Ceed Jd Premium 6DCT (GQDG)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GQDG)
    В клубе с 31.03.2016
    Сообщений: 147
    12 3
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от MestreKir Посмотреть сообщение
    Вопрос - в пробке тоже переводите в нейтраль???
    если долго стою на одном месте, то да

  10. #78
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 12.03.2016
    Сообщений: 61
    5 0
    Год: 2016
    Цвет: bronze metal
    Адрес: Санкт-Петербург
    Ну я не перевожу в нейтрал. Так как это уже проблема Киа, как они устроили эту коробку. Сломается подшипник или электромотор сцепления - в течении 5 лет поменяют. В инструкции ничего про перевод в нейтрал не написано, значит нет необходимости.

  11. #79
    Новосид (30)
    Ceed 1,6GDI Prestige
    Ceed 1,6GDI Prestige
    В клубе с 14.12.2015
    Сообщений: 5
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Вчера впервые очень долго провел в пробке. Был включен эко режим и коробка в драйве. Когда немного отпускаешь тормоз, машина начинает дергаться. И это ужасно бесит. Невозможно просто и спокойно плавно двигаться в пробке - немного нажимаешь на тормоз, чтобы плавно затормозить - начинаются подергивания, чтоб подергиваний не было, приходится быстро нажимать на тормоз, но в этом случаи резкая остановка, а не плавная.
    Где то читал, что можно перепрошить коробку и станет лучше, как думаете?
    Ну и проехав 3000км, вывод такой:
    1. Переключение передач происходит плавно, по сравнению с автоматом на Киа Рио, совершенно не чувствуешь переключений.
    2. Разгон, опять же по сравнению с Киа Рио 1,6, печальный. Лошадек прибавилось, коробка новая замудренная, а вот динамики в итоге не прибавилось нисколько. Даже с отключенным эко режимом, коробка в спорте и отключенными системами курсовой устойчивости и пробуксовки.
    3. Расход топлива, о чем было очень много рекламы, мол наш движок+коробка очень экономичны, приличный при обычной езде без "тапки в пол".

  12. #80
    Новосид (10)
    Ceed JD Premium 6DCT (GQDG)
    Ceed JD Premium 6DCT (GQDG)
    В клубе с 20.03.2016
    Сообщений: 12
    0 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Каким бензином заправляетесь?? А так на вкус и цвет все фломастеры разные - мне после 4-х ступки Avensis T25 коробка на Cee'd очень нравится - плавное и уверенное ускорение, а чтобы вдавливало в кресло, нужны машинки немножко другой ценовой категории.
    Кроме сцепления Luk, а так понимаю, что вся конструкция тоже от Luk. Интересно, почему корейцы отказались от электрогидравлики в пользу полной электрики?? Дешевле?? Проще в эксплуатации и обслуживании??

+ Ответить в теме
Страница 8 из 107 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы