Давим часто?
Акпп 23 средняя. 9.3 литра по бк
Угадал. Тапка в пол при любой возможности. =))))
Сегодня опробовал спорт-режим. Очень понравилась адекватность переключений и динамика. Обороты держит в районе 3000, провоцирует давить на газ. Ну и бенз расходуется соответствующее.
Dukat (14.04.2016)
Господа форумчане. Даю проверенную информацию. Сегодня поигрался с диагностикой на своём сиде. Итак при останевке в драйве акпп не переводится в нейтраль, а всё время выжимает сцепление. Смотрел по амперметру 8А всё время при удерживании тормоза. С сожалением хочу сообщить, что ожидаем выхода из строя выжимного подшипника и электромотора cluch 1. Видимо корейцы не учли опыт VAG. Ввиду того, что сцепление одной фирмы Luk скорее всего структура одна. Надеемся, что Kia будет так же охотно менять сцепление, как и Vag и не будут ссылатся на естесьвенный износ дисков фрикционов и сцепления, как на сайте.
Dukat (21.04.2016)
Вопрос - в пробке тоже переводите в нейтраль???
Ну я не перевожу в нейтрал. Так как это уже проблема Киа, как они устроили эту коробку. Сломается подшипник или электромотор сцепления - в течении 5 лет поменяют. В инструкции ничего про перевод в нейтрал не написано, значит нет необходимости.
Вчера впервые очень долго провел в пробке. Был включен эко режим и коробка в драйве. Когда немного отпускаешь тормоз, машина начинает дергаться. И это ужасно бесит. Невозможно просто и спокойно плавно двигаться в пробке - немного нажимаешь на тормоз, чтобы плавно затормозить - начинаются подергивания, чтоб подергиваний не было, приходится быстро нажимать на тормоз, но в этом случаи резкая остановка, а не плавная.
Где то читал, что можно перепрошить коробку и станет лучше, как думаете?
Ну и проехав 3000км, вывод такой:
1. Переключение передач происходит плавно, по сравнению с автоматом на Киа Рио, совершенно не чувствуешь переключений.
2. Разгон, опять же по сравнению с Киа Рио 1,6, печальный. Лошадек прибавилось, коробка новая замудренная, а вот динамики в итоге не прибавилось нисколько. Даже с отключенным эко режимом, коробка в спорте и отключенными системами курсовой устойчивости и пробуксовки.
3. Расход топлива, о чем было очень много рекламы, мол наш движок+коробка очень экономичны, приличный при обычной езде без "тапки в пол".
Каким бензином заправляетесь?? А так на вкус и цвет все фломастеры разные - мне после 4-х ступки Avensis T25 коробка на Cee'd очень нравится - плавное и уверенное ускорение, а чтобы вдавливало в кресло, нужны машинки немножко другой ценовой категории.
Кроме сцепления Luk, а так понимаю, что вся конструкция тоже от Luk. Интересно, почему корейцы отказались от электрогидравлики в пользу полной электрики?? Дешевле?? Проще в эксплуатации и обслуживании??