Добрый вечер форуму. Помогите плиз наконец-то определиться... Имею авто с двигателем 1.4л. Близится летний сезон и хочется что бы авто выглядело более привлекательно. Задумался о замене штатных дисков 15 дюймов, на диски диаметром 16 дюймов (бюджет большего не позволяет). И вот назрело несколько вопросов, на которые не могу найти ответа: увеличится ли расход топлива, на много ли изменится жёсткость авто, пострадает ли ещё больше динамика. Заранее благодарен за ответы.
Нет ставь рекомендуемые 16 и проблем не будет с 15 на 16 капельку пожестче будет отрабатывать шлепки на стыках в остальном нет никаких различий
шинами 205 / 55 R16 или 225 / 45 R17
Многие берут диски КиК как реплика под оригинал к примеру модели kc634
Собсно КиК меня и манит, увидел их в магазине и теперь из головы не выходят) Спасибо за ответ.
Отколи кусок обода, для этого, кстати, прилагать особых усилий не надо, я вот этим сделал:, пытаясь снять балансировочный грузик (epic fail^))
И увидишь слоистую структуру крупных чашуек спекшихся кусками алюминиевого Китайского порошка, из которого делают не прочные и не легкие колеса не только в Красноярске и кстати сантехнические краны тоже, которые при попытке открыть(закрыть) лопаются и заливает соседей.
Год назад здесь уже выкладывали результаты испытаний колёс, которые проводил Авторевю:
http://zhurnaly.biz/9097-avtorevyu-6...5-rossiya.html (начиная с 36-й страницы)
К&К их прошли, а как раз Alcasta провалила. Хотя, может быть, и сделала работу над ошибками. Поэтому я бы пока воздержался от утверждений, что Alcasta прочнее. До следующих испытаний.
И ещё, я конечно не специалист в этом, но зачем использовать на литых дисках грузики-скобки? Для этого же самоклеющиеся есть.