+ Ответить в теме
Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 381

Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

  1. #201
    Партнер клуба (670) Аватар для regionsts
    Classic
    Classic
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 1,176
    66 66
    Адрес: Саратов
    Не понимаю что всех ржавчина так пугает.Вот мне похер честно на ржавчину,меня радует подвеска и устраивает её поведение,а на ржавчину забил,даже если она будет.За какое время пружина проржавеет полностью?Да уверено,что машина давно будет продана и перебрана вся ходовка не один раз.
    Машина как человек-царапины,шрамы,переломы.

  2. #202
    Сидоман (949) Аватар для defrag
    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 18.11.2013
    Сообщений: 985
    92 31
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: nsk
    Ну просто родные пружины даже за два года не покрылись рыжиками. И кстати кузов у нас нифига тоже не стойкий к коррозии. на пороге отвалилась краска и уже рыжики.


    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

  3. #203
    Сидозавр (130) Аватар для Mike112
    Ceed Jd SW Cruise Comfort 6AT
    Ceed Jd SW Cruise Comfort 6AT
    В клубе с 14.01.2015
    Сообщений: 132
    12 9
    Год: 2014
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Санкт-Петербург
    пытаюсь определиться, каким образом лучше увеличить клиренс - или поставить эти пружины Технорессор +20 по кругу (назад усиленные) и удлинитель амортизатора, или проставки 30 мм по кругу... Само собой резину с 60 профилем. На Сид пересел с универсала Астра Н (а до нее вообще был Икстреил), клиренса иногда не хватает. Вариант пересесть обратно на Икстрейл не предлагать - Сиду чуть больше года, невыгодно продавать.

  4. #204
    Сидоман (550) Аватар для Leot
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 30.06.2014
    Сообщений: 431
    52 32
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Mike112 Посмотреть сообщение
    пытаюсь определиться, каким образом лучше увеличить клиренс - или поставить эти пружины Технорессор +20 по кругу (назад усиленные) и удлинитель амортизатора, или проставки 30 мм по кругу... Само собой резину с 60 профилем. На Сид пересел с универсала Астра Н (а до нее вообще был Икстреил), клиренса иногда не хватает. Вариант пересесть обратно на Икстрейл не предлагать - Сиду чуть больше года, невыгодно продавать.
    мне кажется что вариант "пружины Технорессор +20 по кругу (назад усиленные) и удлинитель амортизатора" будет лучше. только на перед тоже усиленные

  5. #205
    Сидозавр (130) Аватар для Mike112
    Ceed Jd SW Cruise Comfort 6AT
    Ceed Jd SW Cruise Comfort 6AT
    В клубе с 14.01.2015
    Сообщений: 132
    12 9
    Год: 2014
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Санкт-Петербург
    так у них нет в каталоге на универсал усиленных +20 на перед, только назад

  6. #206
    Сидозавр (100)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 03.10.2015
    Сообщений: 214
    9 37
    Год: 2013
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Волгоград
    задний амортизатор как удленить понимаю а передний как?подскажите

  7. #207
    Сидоман (530) Аватар для сява
    Comfort 6MT
    Comfort 6MT
    В клубе с 15.11.2012
    Сообщений: 857
    52 14
    Адрес: Уфа
    Цитата Сообщение от Mike112 Посмотреть сообщение
    пытаюсь определиться, каким образом лучше увеличить клиренс - или поставить эти пружины Технорессор +20 по кругу (назад усиленные) и удлинитель амортизатора, или проставки 30 мм по кругу... Само собой резину с 60 профилем. На Сид пересел с универсала Астра Н (а до нее вообще был Икстреил), клиренса иногда не хватает. Вариант пересесть обратно на Икстрейл не предлагать - Сиду чуть больше года, невыгодно продавать.
    Я себе по кругу +20 поставил и стойки увеличил +20.

  8. #208
    Сидозавр (100)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 03.10.2015
    Сообщений: 214
    9 37
    Год: 2013
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Волгоград
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Я себе по кругу +20 поставил и стойки увеличил +20.
    как результат?чем увеличивали стойки?

  9. #209
    Сидоман (949) Аватар для defrag
    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 18.11.2013
    Сообщений: 985
    92 31
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: nsk
    Зачем стойки увеличивать? ставить +20 вкруг и ни чего нигде не увеличивал.


    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

  10. #210
    Сидоман (530) Аватар для сява
    Comfort 6MT
    Comfort 6MT
    В клубе с 15.11.2012
    Сообщений: 857
    52 14
    Адрес: Уфа
    Цитата Сообщение от Дмитрий 82 Посмотреть сообщение
    как результат?чем увеличивали стойки?
    Я доволен стойки от давал их разрезали и в варили вставку.Без доработки стоек они при въезде на скорости на мосты и в ямки шли на разрыв.Можно вырвать стойку.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от defrag Посмотреть сообщение
    Зачем стойки увеличивать? ставить +20 вкруг и ни чего нигде не увеличивал.
    Я не знаю какие там у тебя +20 Когда стоят +20 а стойки стоковые они идут на разрыв у стоик ход меньше.Им не хватает хода поршня.

+ Ответить в теме
Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя