Всем доброго дня!
А @ParboiL' у отдельная благодарность за то, что все же убедил и я не стал ждать у моря погоды и решился на замену катализатора на металлический.
Вчера закончил эту операцию и теперь спокойно сплю и не тешу себя нововведениями в гарантийной политике KIA. (Хотя, если все же случится так как должно и быть изначально, тогда супер - все молодцы и чего-то добились).
Пробег авто 32000, бензин всегда 95 V-power, реже 95 Фора, но всегда только 2 заправки (так уже 4 машина только на этих заправках). Ничего другого за свои 32000 она и не нюхала даже.
Вставка 100*90 с нужной стороной (отдельное спасибо MG-Race), новые прокладки, ключи, гараж, болгарка/сварка и вперед!
Спустя 2 часа неспешной, аккуратной работы наблюдаем сие чудо:
Ну вот как так-то??!!! При всех таких вводных!!
Те, кто тешит себя сомнениями типа "но у меня то точно целый" - ваше право, но советую все же не быть наивными.
Ничего извне тоже не предвещало начало его конца. Ни чек, ни поведение машины. Одно точно - поймал в нужный момент, пока злобный белый порошок не пошел грызть мотор.
С тыльной стороны все чудесно выглядело:
Итак, удалив все это беленькое баловство и приготовив необходимого размера колечко (по совету @ParboiL'а) начал создавать новый катколлектор:
Прихватил переходник в виде кольца и далее, воспользовавшись аргонно-дуговой сваркой, завершил сборку:
Простите за скрытую рекламу организации, не имеющей ко мне никакого отношения.
Покрыл шов термокраской, поставил на место коллектор, прикрутил, все собрал - еще пару часов ушло со всеми проверками. Завел, прогрел и поехал. Чек не горит, динамика на прежнем уровне, звук не изменился никак, завываний нет, расход еще не смотрел. Сегодня поеду в горнолыжный клуб в Подмосковье - посмотрю что по трассе.
Проделанной работой доволен. Внешне вмешательство не заметно.
В ближайшее время планирую повторить на Рио (вторая машина в семье) 1,4.
Да, и вставку лучше делать с внутренним диаметром 102 мм - так удобнее.
@ParboiL' у еще раз спасибо за большую и отлично выполненную работу.