@spongebobs,
Сообщение 949 с передней кромкой тыц
Сообщение 713 Кромка сзади клик
Поверхность ката всегда можно посмотреть через первую лямбду
Про просмотр ерунда конечно, а вот про завывание отчасти верно! Обваривать герметично нужно со стороны входа в катализатор выхлопных газов, а не наоборот. Так, как сделали у Voice, в целом нормально, но там дополнительный кусок от пламегасителя остался. К нему и приварили. Без него катализатор в этом месте окажется глубже, да еще и отступа не будет, близко к лямбде. Я бы так не делал. Переворачивать банку против направления тоже нежелательно. Но зато можно решить вопрос красиво с помощью трубы или проставки, если есть на руках банка. Внутренний диаметр проставки должен быть 102 мм, а внешний 109 мм. Длину вставки нужно сделать на 10 мм длиннее чем каталитический блок. Далее блок вставляется в эту проставку вровень со своей задней частью где как раз будет отступ в 15-18 мм. По краю проваривается. С другой стороны получается внешний отступ в 10 мм, который практически вплотную войдет в банку родного коллектора и легко приварится по кругу, без толстого шва. Тут и герметичность и целостность сот. Я бы так и сделал, если бы блок достался с такой стороной.
@ParboiL, спасибо.
я в любом случае планирую резать коллектор с двух сторон и проваривать спереди и сзади. по сути та же схема как у вас только без проставки.
плюс по всей теме, в основном, задняя часть народу приезжает. Есть только фото, а отчетов как варили - я не нашел.
@Evgeshka2, Не желательно варить прямо около сот. Они оплавляются малость, нужен опытный сварщик, понимающий такие нюансы. Я бы делал так, что бы варить только за отступ. Но мое дело только высказать ИМХО.
@ParboiL, согласен. Я вот думаю, а можно ли проварить немного внутри. Т.е. между стенкой ката и коллектора. Отметил на вашей фото. Это если без проставки
@Evgeshka2, Можно, но так сложно будет подлезть сварочным аппаратом и соты малость повредятся. Если на 113 мм банке это не так критично, то на 100 нежелательно.