+ Ответить в теме
Страница 99 из 843 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #981
    Сидозавр (449)
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    В клубе с 23.01.2015
    Сообщений: 141
    44 13
    Год: 2016
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Химки
    Цитата Сообщение от spongebobs Посмотреть сообщение
    смутило что вторая часть отрезанная не будет иметь кромки ( стенки) для приваривания...
    выше написано что задняя часть имеет эту кромку, но катализатор же направленный!
    то есть вторая часть будет против шерсти?
    Нет. Переднюю часть привариваете за переднюю кромку(со стороны двигателя), заднюю за заднюю кромку(со стороны гофры)
    П.с. Москва, Химки кто хочет дешевый кат?

  2. #982
    Сидоман (530) Аватар для spongebobs
    Pro_Ceed Comfort MT
    Pro_Ceed Comfort MT
    В клубе с 20.10.2014
    Сообщений: 540
    52 46
    Год: 11.13
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: 3.14тер
    Цитата Сообщение от Evgeshka2 Посмотреть сообщение
    Нет. Переднюю часть привариваете за переднюю кромку(со стороны двигателя), заднюю за заднюю кромку(со стороны гофры)
    а вот это уже неудобство, невозможно оценить поверхность ката, плюс будет как бы две стенки со стороны коллектора, завывание возможно

  3. #983
    Сидозавр (449)
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    В клубе с 23.01.2015
    Сообщений: 141
    44 13
    Год: 2016
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Химки
    @spongebobs,
    Сообщение 949 с передней кромкой тыц
    Сообщение 713 Кромка сзади клик

    Поверхность ката всегда можно посмотреть через первую лямбду

  4. #984
    Сидовод (110) Аватар для Samson74
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 27.08.2014
    Сообщений: 105
    10 98
    Адрес: Сергиев-Посад
    Evgeshka 2 посмотрите личку

  5. #985
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от spongebobs Посмотреть сообщение
    а вот это уже неудобство, невозможно оценить поверхность ката, плюс будет как бы две стенки со стороны коллектора, завывание возможно
    Про просмотр ерунда конечно, а вот про завывание отчасти верно! Обваривать герметично нужно со стороны входа в катализатор выхлопных газов, а не наоборот. Так, как сделали у Voice, в целом нормально, но там дополнительный кусок от пламегасителя остался. К нему и приварили. Без него катализатор в этом месте окажется глубже, да еще и отступа не будет, близко к лямбде. Я бы так не делал. Переворачивать банку против направления тоже нежелательно. Но зато можно решить вопрос красиво с помощью трубы или проставки, если есть на руках банка. Внутренний диаметр проставки должен быть 102 мм, а внешний 109 мм. Длину вставки нужно сделать на 10 мм длиннее чем каталитический блок. Далее блок вставляется в эту проставку вровень со своей задней частью где как раз будет отступ в 15-18 мм. По краю проваривается. С другой стороны получается внешний отступ в 10 мм, который практически вплотную войдет в банку родного коллектора и легко приварится по кругу, без толстого шва. Тут и герметичность и целостность сот. Я бы так и сделал, если бы блок достался с такой стороной.
    Последний раз редактировалось ParboiL; 12.02.2016 в 19:19.

  6. #986
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Вот схема на выше сказанное.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aaa.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	8772

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    gousman (13.02.2016),vadik (12.02.2016)

  8. #987
    Сидозавр (449)
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    В клубе с 23.01.2015
    Сообщений: 141
    44 13
    Год: 2016
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Химки
    @ParboiL, спасибо.
    я в любом случае планирую резать коллектор с двух сторон и проваривать спереди и сзади. по сути та же схема как у вас только без проставки.

    плюс по всей теме, в основном, задняя часть народу приезжает. Есть только фото, а отчетов как варили - я не нашел.

  9. #988
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    @Evgeshka2, Не желательно варить прямо около сот. Они оплавляются малость, нужен опытный сварщик, понимающий такие нюансы. Я бы делал так, что бы варить только за отступ. Но мое дело только высказать ИМХО.

  10. #989
    Сидозавр (449)
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    Cee'd JD Comfort Red Line 6AT
    В клубе с 23.01.2015
    Сообщений: 141
    44 13
    Год: 2016
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Химки
    @ParboiL, согласен. Я вот думаю, а можно ли проварить немного внутри. Т.е. между стенкой ката и коллектора. Отметил на вашей фото. Это если без проставки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aaa.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	8773

  11. #990
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    @Evgeshka2, Можно, но так сложно будет подлезть сварочным аппаратом и соты малость повредятся. Если на 113 мм банке это не так критично, то на 100 нежелательно.

+ Ответить в теме
Страница 99 из 843 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199599 ... ПоследняяПоследняя