Ну условия там настраиваемые.. на зажигание, на двери или по времени - это уже не суть важно.. Но пищать-то всё равно должна!!
Просто пытаюсь понять логику сиги.. Машину пытаются завести - метки нет => сига блокирует двигатель => сига как бы работает.. Но при этом, никак об этом не сигнализирует..
Для меня лично есть разделение на сигнализацию, которая воет и является не чем иным, как развлекуха для водителя, а есть противоугонные устройства. Ну завыла машина и что? прям все люди рядом ринулись к вашей машине ловить злоумышленника)) или вы надеетесь выскочить с окна и через 5 секунд пока не убежал (уехал) злоумышленник поймать его)) Простите за сарказм, но кому что и для чего.
work2002 (10.02.2016)
@Aleksandr.K, большинство народа не понимает термины, у них все сигналка, что двери открывает без вставки ключа, а если еще и сирена есть, то ваще праздник. По большому счету не надо ставить ни 433, ни 800 мгц комплекс с обратной связью, ни гсм какой-либо. Все это шумится на ура А вот сделать реально что-то, без чего машина не поедет - это гораздо интереснее. Тем более что у большинства сигналку ставил ОД, с блокировкой стартера либо бензонасоса, либо с такой блокировкой, которую даже я смогу за 10 минут убрать заная где она находится физически, практически без разбора коравто.. Некоторых сотрудников ОД тут бывающих надеюсь это не касается? Просто включение блокировки предоставлюят разный уровень сервиса, у меня можно заблокировать одной командой дофига чего через гсм, но смысл об этом кричать?
УПД И я надеюсь что все, кто с сиреной сменили пин-код 1111 либо 1234 на иной?
Последний раз редактировалось work2002; 10.02.2016 в 16:06.
и еще - у всех ли стоит резервный аккум на противоугонную систему нештатную? -Вопрос для приличия...
Я для себя такого разделения не вижу.. как и не вижу в этом никаких развлекух.. Одно дополняет другое!!
И да.. думаю, если машина воет - злоумышленнику будет всё-же не так уютно копаться там с ноутбуокм.. а может и я успею выглянуть в окно и подбежать.. Ведь у тебя не угнали за 5 секунд..
Исходя из ответа, складывается мнение, что сирену ты отключил намеренно, дабы не было развлекухи, потому она и не орала.. я верно понимаю??
зы.. я вот не знаю причин, по которым не орала сирена в этом случае.. Но что-то мне подсказывает, будь там пиу-пиу-пиу - вряд ли бы чувак смог спокойно завершить начатое..
- - - Updated - - -
Именно так.. А потому копаться и выяснять теперь что, да как - желания нет..
Термины тут ни при чём.. Просто вместо слова сига (коей является старлайн), не удобно говорить - противоугонный комплекс (коим тоже является старлайн)
Напрасно надеешься!! Впервые слышу о таком..)) Что ещё за код на сирену?? Если у меня старлайн - значит там вроде вообще две сирены стоят?? Это что-то меняет?? Однажды села батарейка в брелоке, пока менял - тачка как-то странно выла.. сначала было обычное пиу-пиу.. а потом явно совсем иной звук - как клаксон у пожарной машины.. Аж самому было страшно в этот момент сидеть внутри..))
- - - Updated - - -
Ох и вопросы у тебя..)) Кто же его знает-то..
Думаю - маловероятно..
я имею ввиду не пользовательский пин-код, а тот, котрый идет по умолчанию для программирования. Что происходит на примере пандоры - входим по 1111, меняем главный телеон на иной, и ВСЕ..
на своей машине надо знать все ньюансы.. ОД и непонятные установщики насколько мне известно чаще всего это провода херят, и владелец даже не знает об этом.
Представьте, что будет если на орущей сигналке (простите, противоугонном комплексе) синуть массу с аккума? что останется работать???
Да куда он хоть вводится-то?? Что такое телеон?? Я вот только припоминаю, что есть какой-то код сброса через служебную кнопку.. там то ли 7 нажатий, или что-то такое.. Я и сам не знаю точно..
Да то понятно.. но пока залезут под капот - машинка уже подаст сигнал.. если рядом.. Если не рядом - то только через брелок..
А на противоугонных свойствах это ведь никак не отразится - после подключения сига должна продолжить блокировку.. Ну я так думаю..))
Получается, то ты сначала писал, что сирена вообще не нужна.. баловство.. теперь вдруг нужен обязательно второй аккум..
@Роман070280, Не собираюсь везти с вами дискуссию, если для вас разницы нет, то пусть так оно и будет, писать поэмы для разъяснения я не собираюсь.
ок, давай теперь все по полочкам
1. если у тебя сигналка с GSM и пультом - я могу сделать помеху и задавить частоту на которой работает обратная связь с пультом, но GSM в теории отправит смс или позвонит мне на основоной телефон
2. открыв капот (не уверен что блокировка капота стоит у большинства), сдергиваю массу, и спокойно ковыряюсь для понимания что за сига и какие блокировки. НО! При наличии резервного аккумулятора поступает сообщение, что отключено внешнее питание и делаем выводы, и успеваем поставить блокировку через GSM.
второй аккум не нужен если ты не хочешь на 100% контрлировать ситуацию