Лиса рулит несколько выпусков своих ему посвятила.тестила на разных авто и записывала мнение владельцев.все остались типо довольны.но я думаю что шляпа.
Звонок из офиса НПТК "Супротек")))
http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1244798/
Смотреть и слушать с 26:25
Последний раз редактировалось КосопузоV; 10.11.2015 в 23:38.
у меня был до этого субару. лил супротек расход топлива убавился, динамика двс стала лучше, двс стал тише работать. в моих руках авто проехало 110 тысяч до меня было 90 тысяч. новый хозяин уже проехал 25 тысяч. итог 225 тысяч на субару без переборки двс.
Субару ломается сама гораздо раньше, чем ее мотор. Кости, ступичные, опорники, даже коробас и кузов в конце концов, но не мотор.
250 пробега для ее мотора - это не пробег вовсе. У меня и без всяких супротеков на пробеге в 270 умудрялась крутиться в отсечку на четырех передачах (на пятой до отсечки не достал - не смог так разогнаться) и без жора масла, и без дыма из трубы. Главное, чтобы масло не паленка и 7000 - на замену, и ремень грм с роликами оригинальные и на 100 тысячах каждых замена. И, если 2.0, то можно и за 400 выкатать без ремонта мотора.
Я не хочу никого обидеть, история автоспорта богата опытами с различными присадками, а мы тут про повседневное юзание авто дискутируем, не нацеленное на единоразовый результат любыми силами, так что соглашусь пожалуй с Trooper'ом. Хотя сам лил подобные чудо-флакончики в жужащие насосы ГУРа, когда денег на новые не было, а переборке они как-то толком не подлежат. И ведь помогало. Правда временно. Но помогало..
Но в мотор я бы не стал рисковать. По крайней мере в живой точно не стал бы. Которому уже ничего не страшно - да можно для любопытства или попытки самоуспокоения попробовать.
Я думаю, что, если действительно та или иная супер жижа в мини флаконе способна была бы на чудо, не мгновенное, а все же более или менее длительного характера положительное действие, то ценник ее должен быть чрезмерно конским и предел его должен стремиться как-то к половине стоимости двигла, ну или к трети. А "купи вторую жизнь мотора за три-пять рублей" - на мой взгляд это все же сомнительно.
Еще раз - это всего лишь мое мнение. Возможно я не прав..
а откуда такая уверенность про двс. то что говорят про двс опозит лучше дак сказки это силу тяжести никто не отменял Сила тяжести — сила, действующая на любое материальное тело, находящееся вблизи поверхности Земли или другого астрономического тела.
По определению, сила тяжести на поверхности планеты складывается из гравитационного притяжения планеты и центробежной силы инерции, вызванной суточным вращением планеты
- - - Updated - - -
поршня в целиндрах. а по поводу подвески ты зря она не убиваема за 4 года 2 тяги, 2 наконечника втулки стаба и стойки стаба. там стойки ещё родные стоят всё норм работают
Субару только не давно решила проблему 4 горшка
Ну у меня субари были не новые.. да и запчасти не 555. Поэтому ходовка все же ломалась иногда. Но при этом она ЕХАЛА.
А уверенность про ДВС - лишь то, что замечено на личном опыте.
Если бы в моем сиде стоял обычный двухлитровый атмосферник от субару, я был бы более доволен таким агрегатом.
- - - Updated - - -
@GTишник, а когда эта проблема проявляется? Когда мотор сожрал масло? - ну есть такой минус - надо постоянно наблюдать за уровнем. У меня машины постарше были и не стучало ничего.
А так есть веселый Boxer 3.0 - там проблему решили, добавив еще пару котлов))
И все равно она ЕДЕТ, даже если стучит что-то, даже если атмо, даже если монопривод и мотор 1,8, все равно едет...
- - - Updated - - -
@Денис Макр, кстати поршни в цилиндрах скорее умирают в суппортах (если не стишные), нежели в двигле