Любишь ты вопросы задавать Ну я не специалист по проектированию выхлопных систем. Понятия не имею, но такие конструкции встречаются. У меня есть вторая книга по Kia Ceed JD от ЗР. Позжее гляну, что там про это пишут.
Любишь ты вопросы задавать Ну я не специалист по проектированию выхлопных систем. Понятия не имею, но такие конструкции встречаются. У меня есть вторая книга по Kia Ceed JD от ЗР. Позжее гляну, что там про это пишут.
Коллеги, а если немного подытожить: всё таки, почему катализатор забивается? С топливом всё ясно, если оно дрянь, то плохо будет. А может масло тоже большую роль играет? Даже ОД льёт что кому на ум пришло. В моём городе льют, например,
Total Ineo MC3. Оно вроде как для дизельных моторов, но для бензина тоже подходит. Я у них поинтересовался, почему именно это, если официально должен быть допуска А5 и выше, на что они мне ответили, что это масло им рекомендует головной офис КМР в Москве. Насколько это правда судить не могу.
Однако начал читать спецификацию данного масла и там пишут, что оно продлевает жизнь трёхступенчатого каталитического нейтрализатора. Это с оф. сайта Total. Вот я и подумал, может не зря то они именно его льют, им проблема ведь известна наверняка!
Вот такие мысли.
@tty85, Посмотрел вторую книгу, склонен остановиться на мысли, что в нашей системе один катализатор, а данный узел резонатор!
http://kia-ceed.net/manual.php?id=372
Похоже на то, что у нас 2 ката под капотом, а третий затаился под днищем, и который от чего очищает мы не знаем. Пока. Но судя по пытливости здесь присутствующих, узнаем)))))
Последний раз редактировалось Макс; 02.02.2016 в 14:23.
Итог подводить рано, т.к. для этого нужно серьезно изучать данный вопрос. По мне так штатный катализатор сделан из хрупкого говна, которое разрушается быстрее чем должно по идее. Так говорят все мастера, кто видит поверхность катализатора на пробегах 30000-40000. Насколько это объективно, не берусь судить. Второй момент - фотографии катализатора. Часто соты забиты своей же керамической крошкой. Как я понимаю, верхняя часть теряет перегородки сот. Кусочки разного калибра вылетают дальше в выхлопную, более крупные застревают. Но все это сугубо мое личное мнение не претендующее на истину!
CAHEK (02.02.2016)
@Макс, Ну вот опять, второй катализатор. Давайте уже как то форсируем это все и решим, что это
@ParboiL, ну здесь вроде как прямо из киа инфа, так что НОНД.
Да и по внешенму виду он больше похож на кат, т.к. резонатор всегда объемней
И в связи с этим встает вопрос, для тех кто поставил универсальный. А не дублирует ли он тот кат, который под поликом?????
На рио-форумах наверно должны знать, там народу побольше
Последний раз редактировалось Макс; 02.02.2016 в 14:36.
Судя по фотографии ранее - это именно резонатор. Катализатор должен содержать соты и никак иначе. Там же прямая труба с отверстиями. Это конструкция резонатора, а не каталитического нейтрализатора. Но я пороюсь попозже по данному вопросу. Понятно, что ОД звонить с этим вопросом бесполезно. Там еще те "специалисты"...