+ Ответить в теме
Страница 86 из 843 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #851
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от tty85 Посмотреть сообщение
    да и смысл какой во втором катализаторе ? =)
    Любишь ты вопросы задавать Ну я не специалист по проектированию выхлопных систем. Понятия не имею, но такие конструкции встречаются. У меня есть вторая книга по Kia Ceed JD от ЗР. Позжее гляну, что там про это пишут.
    Последний раз редактировалось ParboiL; 02.02.2016 в 13:50.

  2. #852
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 19.01.2016
    Сообщений: 96
    5 10
    Год: 2015
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Новороссийск
    Коллеги, а если немного подытожить: всё таки, почему катализатор забивается? С топливом всё ясно, если оно дрянь, то плохо будет. А может масло тоже большую роль играет? Даже ОД льёт что кому на ум пришло. В моём городе льют, например,
    Total Ineo MC3. Оно вроде как для дизельных моторов, но для бензина тоже подходит. Я у них поинтересовался, почему именно это, если официально должен быть допуска А5 и выше, на что они мне ответили, что это масло им рекомендует головной офис КМР в Москве. Насколько это правда судить не могу.
    Однако начал читать спецификацию данного масла и там пишут, что оно продлевает жизнь трёхступенчатого каталитического нейтрализатора. Это с оф. сайта Total. Вот я и подумал, может не зря то они именно его льют, им проблема ведь известна наверняка!
    Вот такие мысли.

  3. #853
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    @tty85, Посмотрел вторую книгу, склонен остановиться на мысли, что в нашей системе один катализатор, а данный узел резонатор!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6507.JPG 
Просмотров:	275 
Размер:	226.3 Кб 
ID:	8579

  4. #854
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    @tty85, Посмотрел вторую книгу, склонен остановиться на мысли, что в нашей системе один катализатор, а данный узел резонатор!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6507.JPG 
Просмотров:	275 
Размер:	226.3 Кб 
ID:	8579
    http://kia-ceed.net/manual.php?id=372

    Похоже на то, что у нас 2 ката под капотом, а третий затаился под днищем, и который от чего очищает мы не знаем. Пока. Но судя по пытливости здесь присутствующих, узнаем)))))
    Последний раз редактировалось Макс; 02.02.2016 в 14:23.

  5. #855
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Alexander_1388 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а если немного подытожить: всё таки, почему катализатор забивается?
    Итог подводить рано, т.к. для этого нужно серьезно изучать данный вопрос. По мне так штатный катализатор сделан из хрупкого говна, которое разрушается быстрее чем должно по идее. Так говорят все мастера, кто видит поверхность катализатора на пробегах 30000-40000. Насколько это объективно, не берусь судить. Второй момент - фотографии катализатора. Часто соты забиты своей же керамической крошкой. Как я понимаю, верхняя часть теряет перегородки сот. Кусочки разного калибра вылетают дальше в выхлопную, более крупные застревают. Но все это сугубо мое личное мнение не претендующее на истину!

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    CAHEK (02.02.2016)

  7. #856
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, верхняя часть теряет перегородки сот. Кусочки разного калибра вылетают дальше в выхлопную, более крупные застревают.
    соглашусь

  8. #857
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    @Макс, Ну вот опять, второй катализатор. Давайте уже как то форсируем это все и решим, что это

  9. #858
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 19.01.2016
    Сообщений: 96
    5 10
    Год: 2015
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Новороссийск
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    Итог подводить рано, т.к. для этого нужно серьезно изучать данный вопрос. По мне так штатный катализатор сделан из хрупкого говна, которое разрушается быстрее чем должно по идее. Так говорят все мастера, кто видит поверхность катализатора на пробегах 30000-40000. Насколько это объективно, не берусь судить. Второй момент - фотографии катализатора. Часто соты забиты своей же керамической крошкой. Как я понимаю, верхняя часть теряет перегородки сот. Кусочки разного калибра вылетают дальше в выхлопную, более крупные застревают. Но все это сугубо мое личное мнение не претендующее на истину!
    Моя первая мысль была, что просто напросто производитель решил сэкономить и поставил запчасть отвратного качества, то есть она не выполняет должным образом свои функции. В общем будем еще мониторить ситуацию.

  10. #859
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    @ParboiL, ну здесь вроде как прямо из киа инфа, так что НОНД.
    Да и по внешенму виду он больше похож на кат, т.к. резонатор всегда объемней
    И в связи с этим встает вопрос, для тех кто поставил универсальный. А не дублирует ли он тот кат, который под поликом?????

    На рио-форумах наверно должны знать, там народу побольше
    Последний раз редактировалось Макс; 02.02.2016 в 14:36.

  11. #860
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    @ParboiL, ну здесь вроде как прямо из киа инфа, так что НОНД
    Судя по фотографии ранее - это именно резонатор. Катализатор должен содержать соты и никак иначе. Там же прямая труба с отверстиями. Это конструкция резонатора, а не каталитического нейтрализатора. Но я пороюсь попозже по данному вопросу. Понятно, что ОД звонить с этим вопросом бесполезно. Там еще те "специалисты"...

+ Ответить в теме
Страница 86 из 843 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186586 ... ПоследняяПоследняя