В сетке ТО и для сид ED FL, и для JD свечи имеют парт намбо 1885510060. Но для ED FL замена через 30т. км-24 месяца, а для JD 60 т.км -48 месяцев.. Как это можно объяснить?
Производитель авто явно хочет чтобы через 150 т.км- 5 лет, что наступит раньше, автомобиль не подавал признаков жизни и был утилизирован.. Уже пора альтернативную сетку ТО создавать.. Свечи через 15-30 т.км.. Масло 7,5 т.км. По другим расходникам мнения?
сейчас пробег 53000 км, рекомендовал ОД еще на 3 то 45 т. км. заменить свечи и колодки передние, колодки сразу сам поменял mondo поставил, а свечи только сейчас поставил 18846-10060(SILZKR6B-10E) иридиевые цена за штуку 450, по моему очень хорошая альтернатива родным платиновым.
mAndo, а не mOndo
каким платиновым то? в оригинале простой никель по 200р за штуку, а если нжк брать то и по 120р...а свечи только сейчас поставил 18846-10060(SILZKR6B-10E) иридиевые цена за штуку 450, по моему очень хорошая альтернатива родным платиновым
з.ы. форум становится читать опасно, слишком много "знающих" развелось
Слышал такое выражение "свечи устали"?
Основная проблема, сокращающая время эксплуатации свечей, – это искровая эрозия электродов. С каждой пройденной тысячей километров расстояние между электродами из никелевых сплавов возрастает на величину от 3 до 10 мкм. Это приводит к повышению пробивного напряжения: нагрузка на систему зажигания растет, пока не достигнет предела, – и искрообразование становится нестабильным.
Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?
Факторов несколько. Самый главный – эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.
Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.
Прям вот про "устали" не слышал, но все сказанное Вами конечно понимаю, и называется это - износ.
А ещё есть и ресурс, как подсказывает личный опыт и подтверждает сетка ТО, 60 т.км - вполне себе нормальный ресурс.
И если свечи не доставляют беспокойства, нет повышеного расхода, затрудненного запуска, ХХ в норме и т.д. и т.п., то менять их при неизрасходованном ресурсе, неразумно, все сказанное ИМХО конечно.
lesnoy (26.01.2016)