+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 179

Тема: Дует слева от водительской двери

  1. #131
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от ReadS Посмотреть сообщение
    И еще одно предложение и предположение, но уже в качестве маразма - а положения регулятора у Вас совпадают с положенными? Может, ручка смещена от нормального на одно деление +-?
    Не могу знать точно, но положения ручки ведь фиксированные. И как я понимаю, как ручку не поставь, а фиксатор внутри "крутилки" и иначе как она она должна быть она не может быть зафиксирована.
    В общем от упора до упора с промежуточными положениями указатель ручки совпадает с символами режимов.

  2. #132
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Сегодня заклеил правое по снимку отверстие изолоном на ЗМ скотче. Результат - поток воздуха в торец лучше, воздух теплее, как и написАл Bigart

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_221.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	7204

    Заклеивать еще и второе отверстие ИМХО необходимости нет, большого выигрыша не получается. Если заклеить только левое по снимку отверстие - клеить без толку. Ничего вообще не меняется, как и при попытке закрыть половину этого отверстия.
    (Вчера показалось, что отверстий больше, это не так. Сослепу показалось)

    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    положения ручки ведь фиксированные.
    Не настаиваю же, и проверить нетрудно
    Заметил еще, при заглушенном двигателе при включенном вентиляторе при переводе положений регулятора в другое положение обдува едва слышно тихое "жужжание". А, может, при переключении у Вас этого нет?
    Но это уже вряд ли.
    Последний раз редактировалось гоcть; 13.10.2015 в 15:47.

  3. #133
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Попробовал еще "усовершенствовать" воздуховод.
    Создается впечатление, что, несмотря на заклеенное окошко, теплый воздух из торца смешивается по пути с холодным, и в результате дует прохладным.
    Добавил (надел на торец воздуховода) удлинитель из материала, такого, каким пользовался RZH
    http://kia-ceed.net/showthread.php?t...ll=1#post63402

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2227.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	7299

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2225.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	7300

    На конце трубки воздух стал действительно теплым с неплохим напором. Посмотрю результат.

  4. #134
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Тихо сам с собою я веду беседу.
    В общем, сложилось убеждение, что не дует от двери слева, а просто плохо спроектирован воздуховод с этой стороны. Пока воздух из воздуховода идет холодный, он гоняет еще более холодный воздух всего этого пространства, отсюда и впечатление, что дует. Плохо здесь утеплено.
    Эта трубка и заклеенное одно отверстие (посты выше) немного помогают более направленно доставлять ближе к двери. Трубку оставляю, укреплю пластиковыми хомутами.
    Пока не нагреется воздух в системе вентиляции, по крайней мере в моей комплектации, с энтой трубкой понятно, откуда идет сначала холодный, а потом теплый воздух. При прогреве в правых положениях регулятора (зимних, с обдувом стекла) тепло хорошо становится ощутимым только на 2-3 красной метке справа.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1947.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	7437

  5. #135
    Сидозавр (121)
    Ceed JD Comfort 6AT FIFA
    Ceed JD Comfort 6AT FIFA
    В клубе с 17.11.2014
    Сообщений: 167
    10 51
    Год: 2014
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Ковров
    Периодически просматриваю Ваши изыскания. Полностью согласен с последним постом,просится утепление, однако все таки спрошу-какие режимы выставляете при прогреве машины?

  6. #136
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Цитата Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
    какие режимы выставляете при прогреве машины?
    Если о прогретой машине - сейчас погода небольшой плюс с небольшим минусом - наружний забор воздуха, 2-3 положение левого, два верхних справа среднего регулятора, 1-3 деление красного сектора правого.
    У меня сейчас нет дальних поездок, все короткие с остановками, мотор остывает.
    Пассажирка привыкла самостоятельно изменять положения ручек по своему усмотрению, поэтому не всегда получается следить.
    Если о том моменте, когда только прогревается - Минимум, жду, пока не пойдет хоть немного теплый.
    Последний раз редактировалось гоcть; 05.11.2015 в 22:28.

  7. #137
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    ReadS, А ты не пробовал заклеивать оба нижних окошка? Дело прошлое для меня, но когда я заклеил оба нижних окошка, то тёплый воздух стал в основном поступать в сторону передней части дверного проёма и немного вниз. Тем самым холодный воздух концентрирующийся в низу разбавляется горячим из воздуховода. Процесс смешивания (усреднения) происходит в этом случае быстрее.
    Опасения того, что ногам будет недостаточно тепла от заклеенного воздуховода напрасны. Хватает и вполне даже. Я не заклеивал маленький отводик в сторону водит. сидения. В итоге воздух под бОльшим напором распространяется в зоне ног и лучше усредняется по всему объёму.
    А вот по трубке имею некоторые сомнения. Она толстостенная и тем самым снижает количество пропускаемого воздуха через себя. Хотя .... практика - критерий истины.

  8. #138
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    заклеивать оба нижних окошка?
    Пробовал, конечно. Показалось, что разница не очень большая.

    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    вот по трубке имею некоторые сомнения.
    Не спорю, вариант не лучший, но тут главное вес. Резина и пластик такого диаметра весят так, как могут весить.
    Может, что найдется получше(не собираюсь пока убирать), но пока, кроме того, что нужно затянуть хомутами, минусов не обнаружилось.

  9. #139
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от ReadS Посмотреть сообщение
    Может, что найдется получше(не собираюсь пока убирать), но пока, кроме того, что нужно затянуть хомутами, минусов не обнаружилось.
    Главное что бы результат удовлетворял... ;-).

  10. #140
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    Главное что бы результат удовлетворял... ;-).
    Коллега назвал это изысканиями
    Не сижу я с этим все время, иногда хожу на работу. Стало (ИМХО) немного лучше, а сегодня трубка отвалилась, вот и вспомнил, завтра сдавлю хомутами (если залезут)
    Последний раз редактировалось гоcть; 05.11.2015 в 23:06.

+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя