Коллеги, Ivolga SB-6.0 кто-нибудь ставил? Монтажная глубина 66 мм, через двойные проставки 16мм влезут в наши двери? заказал два комплекта под усилитель - еще не знаю какой. Под сиденье водителя какой по размерам влезет?
Коллеги, Ivolga SB-6.0 кто-нибудь ставил? Монтажная глубина 66 мм, через двойные проставки 16мм влезут в наши двери? заказал два комплекта под усилитель - еще не знаю какой. Под сиденье водителя какой по размерам влезет?
А что смущает? Не упрется ли магнит в стекло? Не слимы конечно, но думаю спокойно влезут, монтажная глубина самая обычная.
А вот по усилителю сложно что либо посоветовать. Под сиденье много что влезет, а вот как будет подключаться, сколько готов потратить и рассматриваешь ли б/у, про это ни слова...
Если с запасом по мощности, но ОЧЕНЬ компактный, советую присмотреться к Alpine PDX-F4. Класс D - малое энергопотребление при высокой мощности на канал, не греются как АВ класс. Если рассматриваешь б/у то можно найти за гуманную цену. Или посмотреть на линейку помладше.
http://www.alpine.su/8_30_45
http://www.avtozvuk.com/az/2014/04/042_amp_alpine.htm
Дешевле и еще компактней Pioneer GM-D1004 http://www.avtozvuk.com/az/2015/01/p...p_gm_d1004.htm Но мощность на канал скромная.
Так же можно поискать Focal Solid 4 АВ - класс (более требователен к питанию) http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/034.htm Устаревшая модель, но попадаются и новые.
Это что вспомнил навскидку из очень компактных и доступных. А так много чего под сиденье влезет, мало вводных.))) Майфун ШГУ?
Последний раз редактировалось КосопузоV; 25.10.2015 в 23:46.
Mike112 (27.10.2015)
Спасибо за столь развернутый ответ!
В деньгах относительно ограничен - хотелось бы 6-7 на усилок и столько же на акустику.
Иволги мне не привезли, в наличии нет. Поискал альтернативу - хвалят DD CS 6.5. В наличии тоже нет, но через пару-тройку недель обещают... Так что наверное их подожду - монтажная глубина небольшая и низкие частоты неплохо прорисовывают для согласования с сабом (урал 10.3 в стелсе от моноблока ACV 1.800).
Усилитель решил все же не под сиденье ставить, а рядом с моноблоком - в ораганайзер багажника. Сегодня поеду посмотрю бэушный DLS MA41 (старый, в черном корпусе), его рекомендуют для поканалки для этих колонок - фильтры развитые, должен и без участия ГУ разрулить. ГУ кстати китайское не Андроиде, с RCA-выходами. Если не он, то смотрю на урал 4.90 (два канала про запас останутся).
Сид вообще первая машина, которая заставила так глубоко залезть в автозвук ) Дома я хороший звук давно люблю, а в машинах максимум акустику менял, усилки и сабы никогда не ставил.
Не люблю давать советы о которых не просили, но у этих DD твитер с металлической мембраной-звук на любителя. Может показаться ярковато-звенящий. Хотя если ставить в штатные места на отражение от лобового может как раз и самое то. А почему не рассматриваешь те же DLS или HELIX ? Бумажные миды и шелковые пищи по мне так душевнее играют)))
Насчет установки усилителя: матадор это АВ класс (ACV 1.800 это D) , греется прилично! Установка в органайзер без принудительного охлаждения мягко говоря не желательна! У подсидельной установки свои плюсы - короткие провода (акустические, мкежблоки, питание. Все!), а это важно не только с точки зрения сохранения бюджета, но и в плане звука (пусть даже бюджетной системы) и конечно прокладки кабелей. В салоне дует кондиционер, а значит усилитель работает в благоприятных условиях.)))
Если покупается комплект акустики с кроссами не обязательно искать усилок с развитыми фильтрами, главное что бы они отключались! А еще лучше вообще без фильтров!))) Можно и двухканальник. Потом еще один отдельно для пищей докупишь.)))
зы. А что у андроид-майфуна есть цифровые фильтры?
Последний раз редактировалось КосопузоV; 01.11.2015 в 14:23.
Mike112 (02.11.2015)
Mike112, согласование с сабиком конечно нужно, вот только хорошо басящие миды как правило пасуют в СЧ диапазоне, к ним в двушку нужно низкоиграющие пищи подбирать, иначе середина провальная будет.
Еще по усилкам: если действительно нужны развитые фильтры посмотри на DLS CA 450 (позже с буквой i были), до недавнего времени даже новые встречались. http://www.avtozvuk.com/az/2004/06/htm/114-130dls.htm
Или audison LRx 4.5 http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/110-114.html
У меня есть шелковые пищи Kicx St-25 (бесплатно достались), думал поставить взамен штатных (или комплектных с DD), но под декоративную решетку их не загнать - они сильно больше штатных, да и решетка оказалась сплошная кроме дюймового участка с сеткой как раз под штатные пищи. Возможно, поставлю сверху на решетку на скотч двусторонний, тогда и направление регулировать можно будет.
Матадор я планировал пустить на акустику, надеялся что нагрев в таком варианте несущественнен. Вроде все усилки 2-4 канальные класса AB, а D - только моноблоки. Как-то прячут же их в багажник, может вентиляторы дополнительные ставят...Насчет установки усилителя: матадор это АВ класс (ACV 1.800 это D) , греется прилично! Установка в органайзер без принудительного охлаждения мягко говоря не желательна!
Вроде нет. Или я их не нашелзы. А что у андроид-майфуна есть цифровые фильтры?
Я вообще пока решил немного притормозить с усилением акустики, надо нормальное питание до багажника проложить для моноблока, а то свежекупленный Урал 1.500 играет хуже бывшего ACV 1.800, как будто вполсилы. А мощности у него номинальной наоборот в 2 раза больше.
Пока изучал эту тему (акустика, усилители...) удивился, что всё, что по отзывам хвалят, уже не найти в продаже - только б.у.
2-4 канальные усилители D класса существовали и раньше просто их не любили по ряду причин одна из которых "немузыкальность"))), а в басовом звене они как раз прижились по понятным причинам. Но импульсные (D) усилители обладают рядом преимуществ перед А, В, АВ это высокий КПД при низком энергопотреблении, компактность и низкое тепловыделение.
Но технологии не стоят на месте, производители реализуют какие то технические решения для улучшения звука как например http://www.alpine.ru/p/Products/pdx-amplifiers31/pdx-f4 так что возможно в недалеком будущем звуколюбы перестанут воротить нос от D класса.)))
Четырехканальник АВ, В класса установленный в закрытый органайзер (под фальшпол) требует дополнительной вентиляции. Иначе в жару усилок будет уходить в защиту.
Примеров инсталляций в сети много, почитай тот же АвтоЗвук http://www.avtozvuk.com/
Не трать деньги на брендовые кабеля! Покупай или КГ (16,25,35 в зависимости от того какое сечение зажимы Урала принимают), только поищи с тонкими жилками в двойной изоляции, он более гибкий и его прокладывать легче! Такой как слева.
Или же ищи луженый БПВЛ. Не забудь возле АКБ на плюсовой провод поставить пред! Здесь в этой теме был пример соклубника как без дополнительных колб пред поставить. "+" и "-" тащи от АКБ.
Что бы удобнее было зажимать кабель в колодке усилителя одевай на него кабельные трубчатые наконечники, зажим жилки рвать не будет.
зы. Б/У - не значит плохо!)))
Последний раз редактировалось КосопузоV; 02.11.2015 в 20:44.
vadik (19.05.2016)
Уже купил КГ25 10 метров (+ и - от аккума), но такой как справа на фото. Чего уж теперь
Согласен, у меня нет предубеждения по поводу бэушных вещей. Но их искать сложнее, да и проверять надо придирчивее. Тот усилитель MA41 я посмотрел, его разбирали, потом нижнюю крышку прикрутили криво на три винта из 8 или 10. Я тоже ради интереса залез внутрь, несколько конденсаторов с белыми потеками на плате. Может, так и должно быть, но я решил с ним не связываться.. Б/У - не значит плохо!)))
Потеков на кондерах быть не должно, черные матадоры сами по себе динозавры, а этот к тому же уставший. Такой можно взять за символическую цену или безвозмездно)) и сразу отдать твикарям на оздоровление,толковый мастер доведет до ума, а при определенных вложениях сделает лучше чем было в стоке. Вопрос нужен ли этот головняк с матадором?)))
Кстати лежание в шкафу кондеры тоже не омолаживает! ;-)
То что усилки вскрывают в этом нет ничего страшного(только болтики терять не нужно))). При покупке б/у это нормально попросить
показать внутреннее состояние аппарата! Многие продавцы сами выкладывают фото внутренностей или предоставляют их по просьбе потенциальных покупателей. За исключением тех случаев когда изделие новое (или слегка б/у) или продавец скрывает косяк и крутит жопой. В любом случае при подобных покупках нужно быть внимательным, искать надежных продавцов если покупаешь в "барахолках" и дело связано с пересылом. Кто то просит предоставить видео, кто то прибегает к помощи соклубников живущих в городах где предпологается делать покупку. Даже если продавец порядочный определенный риск все равно есть - транспортные компании!)))
Сам неоднократно и продавал и покупал на профильном форуме, все проходило ровно в том числе и с ТК!
А так кидалова везде придостаточно!!! На "Авито" эти продуманы постоянно пасутся!
Последний раз редактировалось КосопузоV; 04.11.2015 в 04:52.
@Lexx73, привет. Подскажи пожалуйста, какую акустику взять? Я поменял ШГУ на китайскую, теперь планирую поменять все динамики ( пустить через усилок) поставить саб (стелс). Вот не могу определится что брать??? Посоветуй пожалуйста: фронт, тыл, саб и усилок.