Честно говоря, чтоб проверить тормозуху нужно знать какое у нее было сопротивление в начале (2 года назад). Что то мне подсказывает, что они этого не знают.
ну и промывка это вообще ужОс, а потом часть промывочного масла будет смешана с нормальным и бегать вместе с ним еще 15000 км.
Ну вот как-то так.
================================================== ============================================
Рефрактометр тормозной жидкости ADD502 предназначен для оценки состояния тормозной жидкости DOT-4 / DOT-4 PLUS (SUPER). Рефрактометр представляет собой точный оптический прибор, определяющий температуру кипения тормозной жидкости и процентное содержание воды в тормозной жидкости DOT4/DOT-4 PLUS. Двух капель тормозной жидкости и нескольких секунд достаточно, чтобы определить температуру кипения и % содержания воды. Образец жидкости можно взять из главного тормозного или колесного цилиндра.
Обычно, если автомобиль используется для буксировки, в горной местности или имеет ABS — тормозную жидкость рекомендуется менять при 2% содержания влаги. При 3% содержании влаги тормозную жидкость необходимо заменять обязательно для любых типов автомобилей.
================================================== ===============================================
Или подобными устройствами.
Мне так на ФФ2 проверили через три года эксплуатации и сказали, что все порядке и параметры в норме по показаниям прибора. Так и продал его через 6 лет с тормозухой с завода. Проблем не было.
Последний раз миф о закипании тормозухи слышал в начале 80х когда все красную тормозуху лили по моему "БСК" она называлась. Потом все начали заливать тормозную "Томь", "Роса" итп и я уже таких рассказов даже и не слышал.
Никто и не говорил о закипании))) Разговор пока только о потере необходимых физических свойств жидкости со временем, как следствие ее гигроскопичности. Не более. При этом не так уж много поклонников частой смены ТЖ наблюдается. Сам ни разу не менял.
Но вот дилеры некоторых разводят на замену на втором ТО - об этом и тема пошла.