Сообщение от
schura99
Делал в такой последовательности. Для удобства нужна яма. Сливаем масло снизу коробки, для чего откручиваем сливную пробку. Она имеет аллюминевую прокладку, которую в идеале надо поменять. Слилось 4 литра. Снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы иметь доступ к заливной пробке и шлангам идущим на радиатор. Далее заливаем 4 литра нового, через пластмассовую пробку сверху. Далее нужен помошник ! Сверху на коробке два шланга, который расположен ближе к крылу, его снимаем и одеваем на него прозрачный шланг и в сливную емкость. Кратковременно заводим машину. Слилось еще около 3 литров, пока не пошло чистое масло. Заливаем еще 3 литра. Проводим контроль уровня для чего откручиваем пробку со стороны бампера. Там есть резиновая прокладка, её тоже рекомендуют менять. Масло должно вытекать тонкой струйкой.
Итог : Масло слилось ржавого цвета и с горелым запахом.