Опрос: Какие летние шины вы предпочитаете.

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

+ Ответить в теме
Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 300

Тема: Летние шины.

  1. #91
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от Dмитрий Посмотреть сообщение
    Dunlop SP Sport MAXX ТТ супер резина.... управляемость и тормоза меня порозили приятно....
    Я не сомневаюсь, но всё в мире относительно. И вот если сравнивать со штатным Хэнкуком, то можно найти не один десяток шин, которые будут лучше его. Тем более если сравнивать после изношенных предыдущих. Я не сомневаюсь что Dunlop SP Sport MAXX ТТ супер резина, но ещё раз повторюсь, всё познаётся в сравнении.

  2. #92
    Сидозавр (386)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 23.07.2013
    Сообщений: 293
    36 9
    Адрес: Волгоград
    Я сравниваю не со штатным хэнкуком а многими на которых ездил. Это и нокиан гриин бридж туранза uniroyal rain sport 2 и многие другие.... естесственно для каждой манеры езды хороша своя резина.. например на мягком мишлене хорошо просто ездить неспеша, и он хорош для этого.... я же люблю погонять и динамичный стиль езды и поэтому люблю спортивные шины с крепким боком, чтобы в поворотах не подламывался бок и не плыла резина из за своей мягкости.... да и шишки на крепком боку тяжелее набить..плюс, считаю (может и не верно), что в России сделанная резина будет уступать японской.... итог каждый берет шины под свою манеру езды. Я просто написал что за свои деньги резина супер, и если кто то будет рассматривать этот вариант могут смело брать....

  3. #93
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Dмитрий, Я считаю что стоит немного шире говорить о свойствах шин. У каждого производителя имеется несколько вариантов шин с различными свойствами и ценовой категории. При этом "фамильные" черты имеются у каждого производителя.
    Говорить что Мишлен только для неспешной и комфортной езды я бы не стал и наоборот что Данлоп сугубо спортивные, трековые. Так вот.... важным показателем для меня во всех шинах является их более широкие потребительские свойства.
    Вот например Мишлен (коли уж о них речь зашла) обладают более широким спектром свойств. Что ценно? Несомненно комфорт, но при этом не менее важно как шины держат поворот. Те же Мишлен при достижении предела сцепных свойств мягко и в тоже время надёжно начинают скользить, выходя за пределы заданной траектории. Шины с жёсткой боковиной как правило немного дольше сопротивляются боковому скольжению, но резко срываются и так же резко восстанавливают контакт с дорогой. Я говорю в этом случае только из личного опыта. И что в этом случае лучше? На мой взгляд первый вариант лучше, т.к. даёт понять где находится предел шин и что важно происходит это довольно безопасно. И вот тут могу сказать что те же Мишлены берут не числом (толщиной боковины), а умением (технологиями).
    Шишки.... Что бы убить шины достаточно иметь кривые диски и не обязательно влетать в ямы. Думаю это неоспоримо. И как ни странно Мишлены со сверх мягкой боковиной прекрасно держали удар на ямах, Проверено :-). А вот Хэнекуки с толстой боковиной пробились у меня при ударе на скорости 30-40 км/ч. Это я всё к чему. Нет прямой взаимосвязи между толщиной боковины и прочностью, надёжностью и управляемостью.
    Что касается победителей тестов и тестов вообще. Не считаю что нужно стремится купить именно лидера теста. Тесты тем и хороши, что раскрывают большую часть потребительских свойств разных шин. А вот выбирать нужно самому с учётом особенностей эксплуатации: качество дорог, манера вождения, и т.п. Да, для меня важно сочетание как можно больших свойств в одном, потому как ездить приходится в различных условиях. Тесты.... ну их многие критикуют, а зря. В этом случае стоит определить для себя кому доверять. З.Р. не доверяю уже давно. С тех пор как Яршина победила всех в одном их зимних тестов ещё в конце 90-х. Такой бредятины как у них нигде больше не читал.
    Ну и в заключении. Наверняка Dunlop SP Sport MAXX ТТ очень достойные шины, но вот каков их спектр потребительских свойств? Если шины узко "заточены" под конкретные условия, то это не мой выбор.
    А вот Мишлены стараюсь выбирать потому, что по всем свойствам они не имеют явных провалов, так сказать очень стабильные шины во всех отношениях.
    И ещё... когда кто-нибудь ругает российское производство зарубежных компаний, прежде всего советую подойти к зеркалу. И туда всё высказать.

  4. #94
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Кстати за последние 2 недели дважды ездил в Волгоград. Я понимаю ваше желание купить очень прочные шины, с толстой боковиной. Доги конечно жуткие у вас там, а трасса "Каспий" в особенности.

  5. #95
    Сидозавр (386)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 23.07.2013
    Сообщений: 293
    36 9
    Адрес: Волгоград
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    Кстати за последние 2 недели дважды ездил в Волгоград. Я понимаю ваше желание купить очень прочные шины, с толстой боковиной. Доги конечно жуткие у вас там, а трасса "Каспий" в особенности.
    Это точно....я тоже мишлен взял бы но на наших дорогах она не проживет.... есть опыт знакомых, вся в шишках... а так согласен одна из лучших шин... но и цена на 1500 -2000 дороже среднечка... в том числе данлопа... я же писал что каждая шина хороша для своего стиля езды....и сравнивать спортивные данлоп с мишкой смысла не вижу

  6. #96
    JDай (1866)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    В клубе с 30.01.2013
    Сообщений: 1,218
    186 120
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Чебоксары
    Откатал 3 лета на штатном Ханкуке, впечатления положительные, но износ есть износ, потому думаю к следующему сезону сменить.
    Взять хочу тоже HANKOOK, или Optimo ME02 K424 или K425 Kinergy Eco, в размерности 205/60/16.
    Последний раз редактировалось pgv; 25.10.2015 в 14:44.

  7. #97
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от Dмитрий Посмотреть сообщение
    я тоже мишлен взял бы но на наших дорогах она не проживет...
    Цитата Сообщение от Dмитрий Посмотреть сообщение
    а так согласен одна из лучших шин... но и цена на 1500 -2000 дороже среднечка... в том числе данлопа..
    и тут же -
    Цитата Сообщение от Dмитрий Посмотреть сообщение
    сравнивать спортивные данлоп с мишкой смысла не вижу
    Смысл есть, только не нужно сравнивать теплое с мягким.
    Езжу на Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18 с индексом скорости Y (300км/ч), никаких проблем с управляемостью нет. 200км/ч в плавном повороте не вызывают никаких эмоций.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    RZH (25.10.2015)

  9. #98
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Michelin Pilot Sport 3
    По результатм многих тестов признавались одними из лучших. Сам на них не ездил, но зная Мишлены уверен что это оптимальное решение для быстрой, комфортной и безопасной езды.

  10. #99
    Сидоман (1050)
    Ceed SW Comfort 6AT
    Ceed SW Comfort 6AT
    В клубе с 09.09.2013
    Сообщений: 711
    105 51
    Адрес: Волгоград
    Про летние мишлен не могу ничего сказать т.к. не эксплуатировал. А вот про зимнюю липучку от мишлен могу много чего сказать и в основном только хорошее. И я категорически не согласен с Дмитрием, что Мишлен не будет долго жить на Волгоградских дорогах. Убить мог но любую вещь при должном желании или долбое. ..ме! Моя резина тому доказательство, за 3 года всего одна грыжа - в дождь влетел в такую яму что чуть не отпустил язык, пришлось обращаться в травмпункт~ 2 шва на языке

  11. #100
    Сидозавр (386)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 23.07.2013
    Сообщений: 293
    36 9
    Адрес: Волгоград
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    и тут же -

    Смысл есть, только не нужно сравнивать теплое с мягким.
    Езжу на Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18 с индексом скорости Y (300км/ч), никаких проблем с управляемостью нет. 200км/ч в плавном повороте не вызывают никаких эмоций.
    Ну а какой смысл сравнивать, они в разных ценовых категориях цена в 2 раза выше...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    По результатм многих тестов признавались одними из лучших. Сам на них не ездил, но зная Мишлены уверен что это оптимальное решение для быстрой, комфортной и безопасной езды.
    Да кто же спорит что она одна из лучших.... тесты проводят при идеальных условиях на треке специальном. И как правило на торможение и аквапланирование.... на крепкость бока никто не тестит.... так как там дороги исключают повреждение боковин.... а у нас когда едешь по трассе ночью и вдруг внезапно вырезанный кусок асфальта с острой кромкой то мягким шинам типа мишлен сразу пипец..... еше раз говорю проверенно не только мной но и многими моими знакомыми. А если таких дорог у вас нет в регионе то мишка супер... просто жалко 5000 за балон, а Michelin Pilot Sport 3 7000, который в первый же год у нас грыжами покроется.... вот и приходится брать с крепкими боками....
    Последний раз редактировалось Dмитрий; 25.10.2015 в 18:24.

+ Ответить в теме
Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя