+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: замерзают амортизаторы

  1. #21
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Я с зимним Бриджстоун уже 8 лет
    Не стоит быть таким категоричным, особенно с шинами. Как по мне, так я Бриджи не очень то уважаю. По разным причинам.
    Моё мнение что европейские шинники лучше. Но это моё мнение... хотя оно совпадает со многими тестами... ;-).

  2. #22
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    Не стоит быть таким категоричным, особенно с шинами. Как по мне, так я Бриджи не очень то уважаю. По разным причинам.
    Моё мнение что европейские шинники лучше. Но это моё мнение... хотя оно совпадает со многими тестами... ;-).
    Меня действительно устраивает, я привык к ним, пока пройдет 2-3 сезона, думаю Бриджи выпустят новую модель и станет еще лучше.
    Тесты странная штука...кто Бриджы обкатывал жестко 1000км перед ними? Есть видео в нете, где Мишлен и Хака уступают бриджам...В "За Рублем" вообще Кордиант круче!
    http://www.youtube.com/watch?v=67K7HNrfXBA
    http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6_nvLgA
    Последний раз редактировалось Trooper; 22.10.2015 в 23:08.

  3. #23
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Ну и как аргумент, Гиславеды не квадратятся. Хотя и -30 у нас бывает раз в году на пару дней и не в каждую зиму... :-) Но даже если бывали, то шины не "прыгали"

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    думаю Бриджи выпустят новую модель и станет еще лучше.
    Так это у каждого шинника так. Поверь в Континентале или Мишлене хлопцы не дремлют.

    - - - Updated - - -

    Кстати по теме... давно где-то читал что в мороз первые 200-500 метров нужно очень аккуратно двигаться по неровностям, что бы масло прогрелось в амортизаторах. Так что дубеют все амортизаторы и это нормально. Гланое не убить их на морозе.

  4. #24
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    Кстати по теме... давно где-то читал что в мороз первые 200-500 метров нужно очень аккуратно двигаться по неровностям, что бы масло прогрелось в амортизаторах. Так что дубеют все амортизаторы и это нормально. Гланое не убить их на морозе.
    Нормальные аммо колом не станут, эти первые 500 метров бывает и 40-60км.ч. еду, так как обычно утренняя спешка, а прыгать по обочине и давить пешеходов не могу Бывает и 2,5 км. подпрыгиваешь с амплитудой 5 см раз в секунду на скорости 90
    Последний раз редактировалось Trooper; 22.10.2015 в 23:33.

  5. #25
    Заблокирован (2110)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.07.2013
    Сообщений: 2,454
    210 158
    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    после пятнашки - я не замечал чтод на сиде как то дубела подвески сильно...резина хакка 5 с шипами (у меня на 15 в силу комплектации)...вот на пятнахе было как на табурете...

  6. #26
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Нормальные аммо колом не станут,
    Эт какие например. И чем же они (нормальные) отличаются от ненорамльных? Масло (примерно одинаковое) в обоих случаях присутствует. Законы физики никто пока не отменял. Какие-то чуть меньше, какие-то чуть больше становятся жёсткими.
    И как-то я не понял почему такая любовь к дубеющим на морозе зимним Бриджам. При том, что европейцы (Мишлены и Контики там всякие) не так сильно дубеют. По крайней мере не квадратятся.
    У моего отца за 1 зимний сезон (на том авто он зимой не ездил) летние Бриджи деформировались так, что пришлось менять шины.
    И вот тут не пойму.... колёса становятся квадратными, но шины отличные. Где логика? Ну только если цель ездить на кривых шинах, то тогда могу понять, тогда несомненно нужно ставить Бриджи.... особенно на зиму в местах где -30 норма.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Есть видео в нете, где Мишлен и Хака уступают бриджам..
    В чём? в оквадрачивании на морозе?

  7. #27
    Джедай (7943) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,442
    791 1,535
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Ездил в -30 на шиповке Конти, проблем с застыванием резины не заметил. Более низких температур у нас в последние годы не было.

  8. #28
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Ездил в -30 на шиповке Конти, проблем с застыванием резины не заметил. Более низких температур у нас в последние годы не было.
    Это наверное потому, что шипы выравнивают шины за счёт действия на них центробежной силы.

  9. #29
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    Эт какие например. И чем же они (нормальные) отличаются от ненорамльных? Масло (примерно одинаковое) в обоих случаях присутствует. Законы физики никто пока не отменял. Какие-то чуть меньше, какие-то чуть больше становятся жёсткими.
    И как-то я не понял почему такая любовь к дубеющим на морозе зимним Бриджам. При том, что европейцы (Мишлены и Контики там всякие) не так сильно дубеют. По крайней мере не квадратятся.
    У моего отца за 1 зимний сезон (на том авто он зимой не ездил) летние Бриджи деформировались так, что пришлось менять шины.
    И вот тут не пойму.... колёса становятся квадратными, но шины отличные. Где логика? Ну только если цель ездить на кривых шинах, то тогда могу понять, тогда несомненно нужно ставить Бриджи.... особенно на зиму в местах где -30 норма.

    - - - Updated - - -


    В чём? в оквадрачивании на морозе?
    Например СС-20 не замерзают, Кони... В них как раз нормальное масло залито а не что дешевле... Даже в гранатах дешевая смазка мерзнет в -30
    Тут бавает такой мороз с туманом, что и Нокиан квадратеет и я уверен Гиславед тоже. Я там говорил "иней", так это даже "изморозь". Посмотрим что будет далее, однозначно эта резина не дубеет так, как предыдущая.
    В сцепных свойствах лучше.

  10. #30
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    У моего отца за 1 зимний сезон (на том авто он зимой не ездил) летние Бриджи деформировались так, что пришлось менять шины.
    И вот тут не пойму.... колёса становятся квадратными, но шины отличные. Где логика? Ну только если цель ездить на кривых шинах, то тогда могу понять, тогда несомненно нужно ставить Бриджи.... особенно на зиму в местах где -30 норма.
    Накачивать шины нужно было 3 кг. на длительную стоянку, или вообще ставить на кирпичи. Летняя резина дубеет в холодном гараже, а тут еще вес авто ее плющит. Надо было их хорошо "отжечь" летом на асфальте, если это действительно Japan, а не Филлипины, то они опять станут круглыми.
    Шины супер. Я вообще дал небольшое замечание по поводу оквадрачивания в изморозь, что лечится проездом 300-500 метров, а тебя это так зацепило, что не отпускает.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя