Меня действительно устраивает, я привык к ним, пока пройдет 2-3 сезона, думаю Бриджи выпустят новую модель и станет еще лучше.
Тесты странная штука...кто Бриджы обкатывал жестко 1000км перед ними? Есть видео в нете, где Мишлен и Хака уступают бриджам...В "За Рублем" вообще Кордиант круче!
http://www.youtube.com/watch?v=67K7HNrfXBA
http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6_nvLgA
Последний раз редактировалось Trooper; 22.10.2015 в 23:08.
Ну и как аргумент, Гиславеды не квадратятся. Хотя и -30 у нас бывает раз в году на пару дней и не в каждую зиму... :-) Но даже если бывали, то шины не "прыгали"
- - - Updated - - -
Так это у каждого шинника так. Поверь в Континентале или Мишлене хлопцы не дремлют.
- - - Updated - - -
Кстати по теме... давно где-то читал что в мороз первые 200-500 метров нужно очень аккуратно двигаться по неровностям, что бы масло прогрелось в амортизаторах. Так что дубеют все амортизаторы и это нормально. Гланое не убить их на морозе.
Последний раз редактировалось Trooper; 22.10.2015 в 23:33.
после пятнашки - я не замечал чтод на сиде как то дубела подвески сильно...резина хакка 5 с шипами (у меня на 15 в силу комплектации)...вот на пятнахе было как на табурете...
Эт какие например. И чем же они (нормальные) отличаются от ненорамльных? Масло (примерно одинаковое) в обоих случаях присутствует. Законы физики никто пока не отменял. Какие-то чуть меньше, какие-то чуть больше становятся жёсткими.
И как-то я не понял почему такая любовь к дубеющим на морозе зимним Бриджам. При том, что европейцы (Мишлены и Контики там всякие) не так сильно дубеют. По крайней мере не квадратятся.
У моего отца за 1 зимний сезон (на том авто он зимой не ездил) летние Бриджи деформировались так, что пришлось менять шины.
И вот тут не пойму.... колёса становятся квадратными, но шины отличные. Где логика? Ну только если цель ездить на кривых шинах, то тогда могу понять, тогда несомненно нужно ставить Бриджи.... особенно на зиму в местах где -30 норма.
- - - Updated - - -
В чём? в оквадрачивании на морозе?
Ездил в -30 на шиповке Конти, проблем с застыванием резины не заметил. Более низких температур у нас в последние годы не было.
Например СС-20 не замерзают, Кони... В них как раз нормальное масло залито а не что дешевле... Даже в гранатах дешевая смазка мерзнет в -30
Тут бавает такой мороз с туманом, что и Нокиан квадратеет и я уверен Гиславед тоже. Я там говорил "иней", так это даже "изморозь". Посмотрим что будет далее, однозначно эта резина не дубеет так, как предыдущая.
В сцепных свойствах лучше.
Накачивать шины нужно было 3 кг. на длительную стоянку, или вообще ставить на кирпичи. Летняя резина дубеет в холодном гараже, а тут еще вес авто ее плющит. Надо было их хорошо "отжечь" летом на асфальте, если это действительно Japan, а не Филлипины, то они опять станут круглыми.
Шины супер. Я вообще дал небольшое замечание по поводу оквадрачивания в изморозь, что лечится проездом 300-500 метров, а тебя это так зацепило, что не отпускает.