Звонит телефон. В трубке раздаётся приятный женский голос:
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
-А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Звонит телефон. В трубке раздаётся приятный женский голос:
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
-А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Не знаю с чем это связано, пробел ли это в подготовке водителей большегрузных машин или тяга нарушить уже у нас в головах, но в последнее время на ж. д. переезды под запрещающий сигнал выезжают именно водители большегрузов. Казалось бы водитель грузовика, автобуса это профессионал, но нет, едут. Едут не смотря на то что в отличии от легковушки (от которой остается просто металлический ком с торчащими из него колесами) груженый самосвал/тягач способен натворить непоправимых бед.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2647583
Года три назад было столкновение грузового поезда с груженым щебнем полуприцепом (трехосевой "Тонар"), локомотивную бригаду просто раздавило в кабине. Не далее как месяц назад мой коллега въехал в тягач-муковоз, водитель загремел в реанимацию. И это случаи которые на памяти. Про легковушки как правило ничего не пишут и не показывают!
На видео с МАЗом это тот редкий случай когда нарушь бы водитель правила, проскочи и трагедии возможно(!) удалось бы избежать...
RZH, уже после рывка кабины тягача водитель скорее всего потерялся, до столкновения с пассажирским мгновения... Повезло пассажирам что полувагоны порожние и в результате столкновения пассажирский электровоз "выдавил" их и прыгать они начали под откос.
Последний раз редактировалось КосопузоV; 03.03.2016 в 16:43.