Последний раз редактировалось КосопузоV; 27.09.2015 в 00:03.
Последний раз редактировалось Trooper; 27.09.2015 в 18:35.
У меня приятель купил Калину-кросс с клиренсом 208мм, как раз для такой езды, а Сид сконструирован для нормальных дорог и его подвеска не адаптировалась для наших направлений.
зы. Мне бы на любой машине в голову не пришло через лежаки на сотке ездить. Такая езда рано или поздно убьет любую подвеску.
У меня был клиренс 140мм. Подвеску убить за 2 года не успел.,больше кузов убивается и то не морда, т.к. она вся в растяжках была, а салон (полопался пластик). Перед продажей поставил штатное гумно и слил побыстрее чтобы не ездить на этом.
Там не очень и "жесткий" лежачий , на других машинах спокойно можно 50 км.ч. (кроме того Ваз на родных аммо) проехать и на 99,9% вреда никакого кузову и ходовой. Короче жду как минимум Каябу или Бильштайн
У нас нет нормальных дорог, везде понатыкали лежачих, тогда можно вообще не переключаться и ползать
Скоро наверное так будет:
Последний раз редактировалось Trooper; 27.09.2015 в 19:51.
6cat (28.09.2015)
Народ, подскажите есть ли смысл менять штатные амортизаторы без замены пружин на дорестайловом jd? В чем будет преимущество? Подскажите какие именно ставить на перед и зад чтобы без всяких переделок. Желательно с номерами. Назад насколько я понял лучше каябу от предыдущего сида, а перед каябы так и не появились?