+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90

Тема: аммортизаторы (стойки) KONI Sport на KIA CEED JD

  1. #21
    Сидоман (801) Аватар для F_ReD
    Luxe 6AT (GCV2)
    Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 22.10.2012
    Сообщений: 629
    80 63
    Год: 2012
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: г.Сургут
    Своеобразный "ключик" для регулировки

  2. #22
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 27.06.2014
    Сообщений: 35
    2 7
    Год: 2014
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Махачкала
    Паша, я смотрю на фото верхнее крепление стабилизатора на конях меньше чем на стоке. Там как?

  3. #23
    Сидовод (110) Аватар для Паша
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 11.02.2013
    Сообщений: 48
    10 1
    Год: 2012
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Нижний Новгород
    Цитата Сообщение от nomad171 Посмотреть сообщение
    Паша, я смотрю на фото верхнее крепление стабилизатора на конях меньше чем на стоке. Там как?
    фото просто с защитным пластмассовым колпачком, там всё также, гайки оставил старые самоконтрищиеся, хотя в комплекте новые с гроверами, сверху небольшая пипка для ключа под регулировку.

  4. #24
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 27.06.2014
    Сообщений: 35
    2 7
    Год: 2014
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Махачкала
    Паша, ну ты да.... раскошелился конешна... доволен?

  5. #25
    Сидовод (110) Аватар для Паша
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 11.02.2013
    Сообщений: 48
    10 1
    Год: 2012
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Нижний Новгород
    Доволен..., думаю каябы на перед выйдут будут дешевле, но здесь присутствует своя фишка-регулировка по жёсткости, ни кого не агитирую брать KONI, в любом случае выбор за Вами. Брать кони или ждать каябы) или сток
    Последний раз редактировалось Паша; 26.09.2015 в 15:00.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    ProC (05.01.2016)

  7. #26
    Сидовод (110) Аватар для Паша
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 11.02.2013
    Сообщений: 48
    10 1
    Год: 2012
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Нижний Новгород
    Когда пробег 46 тыс. а родные стойки перестают держать дорогу, при проезде плавных неровностей на трассе при 110 км/ч пробои, при этом в авто я один, задумываешься о замене на что-нибудь более качественное, наверное с 05.2014 года что-то улучшили в подвеске. Многие ошибочно полагают, что KONI SPORT - это жесткие бескомпромисные амортизаторы, предназначенные для соревнований. Даже если вы не имеете к автоспорту никакого отношения, вы получите отлично сбалансированный автомобиль с упругой комфортной регулируемой подвеской. Захотите и превратите ваши стойки в жесткие, для максимального сцепления на хорошей трассе, захотите и ослабите жесткость до стоковых значений для передвижения по не самой лучшей дорогое. При всех этих операциях вы будете передвигаться с комфортом, не смотря на установленную жесткость, это очень приятно.
    Последний раз редактировалось Паша; 27.09.2015 в 09:15.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Ilmutdin (04.04.2018)

  9. #27
    Сидовод (110) Аватар для Паша
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 11.02.2013
    Сообщений: 48
    10 1
    Год: 2012
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Нижний Новгород
    Ставить новые стоковые не было ни какого желания, т.к альтернативы нет, поэтому и решил остановиться на кони. Подвеска в исправном состоянии, в первую очередь это Ваша безопасность!

  10. #28
    Сидоман (622)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.09.2014
    Сообщений: 653
    62 7
    Адрес: Челябинск
    Цитата Сообщение от Паша Посмотреть сообщение
    Когда пробег 46 тыс. а родные стойки перестают держать дорогу, при проезде плавных неровностей на трассе при 110 км/ч пробои, при этом в авто я один, задумываешься о замене на что-нибудь более качественное, наверное с 05.2014 года что-то улучшили в подвеске. Многие ошибочно полагают, что KONI SPORT - это жесткие бескомпромисные амортизаторы, предназначенные для соревнований. Даже если вы не имеете к автоспорту никакого отношения, вы получите отлично сбалансированный автомобиль с упругой комфортной регулируемой подвеской. Захотите и превратите ваши стойки в жесткие, для максимального сцепления на хорошей трассе, захотите и ослабите жесткость до стоковых значений для передвижения по не самой лучшей дорогое. При всех этих операциях вы будете передвигаться с комфортом, не смотря на установленную жесткость, это очень приятно.
    Паша, может я неправ, но последний Ваш пост написан так, как не пишут обычные форумчане, он написан рекламным языком.

  11. #29
    Сидовод (110) Аватар для Паша
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 11.02.2013
    Сообщений: 48
    10 1
    Год: 2012
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Нижний Новгород
    Перед покупкой пришлось много прочитать статей, я не рекламирую, просто делюсь информацией.

  12. #30
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    [QUOTE=6cat;61455]В руле две дырки просверлил для распальцовки?
    Если бы водитель на видео рулил двумя пальцами, его бы долго от отбойников отскребали...


    Последствия взрыва колеса.



    Согласен - руль надо держать двумя руками. Просто когда машина позволяет ехать не напрягаясь и когда ты в ней полностью уверен, то расслабляещься и теряещь концентрацию

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Паша Посмотреть сообщение
    Когда пробег 46 тыс. а родные стойки перестают держать дорогу, при проезде плавных неровностей на трассе при 110 км/ч пробои, при этом в авто я один, задумываешься о замене на что-нибудь более качественное, наверное с 05.2014 года что-то улучшили в подвеске. Многие ошибочно полагают, что KONI SPORT - это жесткие бескомпромисные амортизаторы, предназначенные для соревнований. Даже если вы не имеете к автоспорту никакого отношения, вы получите отлично сбалансированный автомобиль с упругой комфортной регулируемой подвеской. Захотите и превратите ваши стойки в жесткие, для максимального сцепления на хорошей трассе, захотите и ослабите жесткость до стоковых значений для передвижения по не самой лучшей дорогое. При всех этих операциях вы будете передвигаться с комфортом, не смотря на установленную жесткость, это очень приятно.
    Если и улучшили то толку мало: передние аммо пробивает при проезде широкого лежачего с плавным заездом на 50 км.ч, задние при загрузке багажника продуктовой тележкой из супермаркета. Переезжать крутой лежачий только на 1-й передаче 8-10 км.ч. и то вся морда отрабатывает весь ход подвески вниз-вверх.
    Ниче не имею против Koni, сам раньше ездил на спорт. пружинах и аммо., но скоро появятся и по комфортнее варианты: штатные пружины+бильштайн или Kyb., пружины Eibach+Bilstein b6 - на порядок пожестче
    Последний раз редактировалось Trooper; 27.09.2015 в 11:16.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя