Своеобразный "ключик" для регулировки
Доволен..., думаю каябы на перед выйдут будут дешевле, но здесь присутствует своя фишка-регулировка по жёсткости, ни кого не агитирую брать KONI, в любом случае выбор за Вами. Брать кони или ждать каябы) или сток
Последний раз редактировалось Паша; 26.09.2015 в 15:00.
ProC (05.01.2016)
Когда пробег 46 тыс. а родные стойки перестают держать дорогу, при проезде плавных неровностей на трассе при 110 км/ч пробои, при этом в авто я один, задумываешься о замене на что-нибудь более качественное, наверное с 05.2014 года что-то улучшили в подвеске. Многие ошибочно полагают, что KONI SPORT - это жесткие бескомпромисные амортизаторы, предназначенные для соревнований. Даже если вы не имеете к автоспорту никакого отношения, вы получите отлично сбалансированный автомобиль с упругой комфортной регулируемой подвеской. Захотите и превратите ваши стойки в жесткие, для максимального сцепления на хорошей трассе, захотите и ослабите жесткость до стоковых значений для передвижения по не самой лучшей дорогое. При всех этих операциях вы будете передвигаться с комфортом, не смотря на установленную жесткость, это очень приятно.
Последний раз редактировалось Паша; 27.09.2015 в 09:15.
Ilmutdin (04.04.2018)
Ставить новые стоковые не было ни какого желания, т.к альтернативы нет, поэтому и решил остановиться на кони. Подвеска в исправном состоянии, в первую очередь это Ваша безопасность!
Перед покупкой пришлось много прочитать статей, я не рекламирую, просто делюсь информацией.
[QUOTE=6cat;61455]В руле две дырки просверлил для распальцовки?
Если бы водитель на видео рулил двумя пальцами, его бы долго от отбойников отскребали...
Последствия взрыва колеса.
Согласен - руль надо держать двумя руками. Просто когда машина позволяет ехать не напрягаясь и когда ты в ней полностью уверен, то расслабляещься и теряещь концентрацию
- - - Updated - - -
Если и улучшили то толку мало: передние аммо пробивает при проезде широкого лежачего с плавным заездом на 50 км.ч, задние при загрузке багажника продуктовой тележкой из супермаркета. Переезжать крутой лежачий только на 1-й передаче 8-10 км.ч. и то вся морда отрабатывает весь ход подвески вниз-вверх.
Ниче не имею против Koni, сам раньше ездил на спорт. пружинах и аммо., но скоро появятся и по комфортнее варианты: штатные пружины+бильштайн или Kyb., пружины Eibach+Bilstein b6 - на порядок пожестче
Последний раз редактировалось Trooper; 27.09.2015 в 11:16.